В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#65241 SONNAR 19 окт 2009, 02:09
В ноябре собираюсь в Иркутск, ехать планирую на поезде "Байкал" Москва - Иркутск, в СВ. Если кто сможет, пожалуйста, прокомментируйте следующую ситуацию:
наличие свободных билетов Москва - Иркутск в СВ:
20.10 - свободно 5 мест (все без услуг)
22.10 - свободно 4 места (все без услуг)
24.10 - свободно 4 места (все без услуг)
26.10 - свободно 7 мест (все без услуг)
28.10 - свободно 3 места (все без услуг)
30.10 - свободно 7 мест (все без услуг)
01.11 - свободно 5 мест (все без услуг)
с 03.11 и далее на все возможные даты доступности - билетов СВ нет вообще

соответственно обратно Иркутск - Москва, СВ:
19.10 - свободно 6 мест (все без услуг)
21.10 - свободно 5 мест (все без услуг)
23.10 - свободно 5 мест (все без услуг)
25.10 - свободно 1 место (без услуг)
27.10 - свободно 8 мест (все без услуг).

Теперь конкретнее, что я не могу понять:
- в СВ этого поезда есть места и с услугами, и без услуг. Исходя из вышеперечисленного, получается, что все места с услугами (а там У6, и разница в цене получается 2500 - 3500 руб.), на все даты, уже раскуплены
- Начиная с 29.10 из Иркутска (соответственно 03.11 из Москвы) СВ мест в продаже нет вообще, т.е. единственный вариант, который можно предположить, - вагон убирают из поезда, НО : как можно его убрать, если спрос на места в СВ столь высок (в среднем даже за 10 дней до отправления осталось только 4-5 мест, причем все они раскуплены на полном маршруте: от Москвы до Иркутска, т.к. от ст.Горький, Киров, Пермь и т.д. вплоть до Красноярска в продажу выдается то же количество мест, что и от Москвы до Иркутска. Более того, в первую очередь раскупают самые дорогие места - с услугами (стомость более 20000 руб.) - соотвественно вагон убрать не могут, да и потом, езжу не первый год, и СВ в "Байкале" есть постоянно.
- Настораживат и то, что 4 и 5 свободных мест на разные даты повторяется очень часто..

Таким образом, единственное, что можно предположить - какая-то техническая ошибка системы "Экспресс"... Если кто что может сказать по этому поводу, пожалуйста, прокомментируйте..
#65244 Миша_н 19 окт 2009, 03:50
Очень похоже, что этот год - исключение. Конечно, отсутствие мест класса 1Б на те даты, когда вагон в ходу (на самом деле из Иркутска - до 29.10 включительно, из Москвы - по обороту до 01.11 включительно) - какая-то ошибка. Вероятнее всего, места пойдут свободными. Второй вариант - что под "вывеской" СВ скрывается вагон типа купе-буфет, где всего 4 купе, то есть как раз 8 нижних мест - кажется мне менее вероятным.
Соответственно, дальнейшее - отсутствие мест на более поздние даты - означает, что вагона СВ в "Байкале" зимой не будет. Из Иркутска поезд вообще трое суток идет параллельно с "Россией", где вагон СВ почти свободен, даже в первый день, когда нет СВ в "Байкале", и в "России" всего 3 места СВ остались свободными до Москвы, оказывается, посадка в СВ в основном происходит в Кирове. То есть мест Иркутск - Киров много, а Иркутск - Горький - уже мало. Исключение - период "смежных" 31 и 1 числа (он длится по 10 ноября, учитывая очень длинный оборот состава "России"), когда поезда идут в разные дни. Точно так же и из Москвы, графики параллельны, "сдвиг" на сутки (разная четность дат отправления) и 2 часа. Мест СВ в "России" достаточно. К тому же есть еще Пекинский и Улан-Баторский поезда, в которых в день отъезда СВ тоже будет много и график которых по времени отправления - прибытия (особенно у Пекинского поезда) схож с графиком "Байкала". Нет смысла гонять пустые вагоны СВ во всех поездах, убирать СВ из инопоездов или из "России" нельзя, остается только совсем убрать его из "Байкала". Вероятнее всего, вагон СВ вновь появится перед Новым годом, числа с 21 декабря и по 9 (11) января, а затем только ближе к середине апреля.
Если же вдруг действительно сейчас в "Байкале" ходит нестандартный вагон СВ, совмещенный с буфетом, то тогда остается небольшой шанс, что его введут в продажу ближе к отправлению, например, в Иркутске ждут новые вагоны СВ с завода, пока пустили такой нестандарт, конец октября - срок поставки новых вагонов на 18 мест, поэтому их пока не ставят в продажу с ноября, если поступление задержится, то поставят опять вагон на 8 мест, если вагоны поступят, то поставят уже нормально на 18 мест в продажу.
Возможно, завтра удастся посмотреть поезд "вживую" на Ярославском вокзале, хотя бы можно будет узнать, что же там за вагон сейчас ходит. Обещать не буду, но попробую.

P.S. Хотя пассажирам из Нижнего Новгорода не повезло - если на "Байкал" СВ по маршруту Горький - Иркутск можно было купить предварительно, то на "Россию" - только в день отъезда.
#65246 SONNAR 19 окт 2009, 08:33
Насколько я знаю, СВ там обычный на 16 мест (ТВЗ 2006 г., с купе-душем), в нескольких составах (где долгое время были аммендорфы) - сейчас вагоны последней серии ТВЗ, как в "премиумах", только оформленные в соответствии с фирменным поездом (шторки, коврики и всё такое)..А разве бывают вагоны СВ, совмещенные с купе-буфетом?.. (вроде бы это касается только купейных - такой, например, есть в поезде Москва - Северобайкальск)..Да и в "Байкале" вагон-ресторан всяко быть должен, тогда смысл купе-буфетного вагона отпадает..
#65249 serg 19 окт 2009, 08:58
Предполагаю, что просто не определились со схемой вагона: сколько мест в вагоне СВ сделать с услугами и сколько без них. Соответственно, вагон просто не завели в систему.
#65261 Миша_н 19 окт 2009, 18:01
Да, я тоже сначала так подумал. Но как тогда объяснить, что вагон на вот-вот уходящие и уже ушедшие поезда заведен на 8 мест?
#65265 SONNAR 19 окт 2009, 18:50
Вот например, на 20.10 на данный поезд по маршруту Горький - Москва 16 свободных мест (либо целый вагон вообще, либо занято только 2 места), а вот из Москвы на 20.10 свободно только 7 мест..Очевидно, что мест бизнес-класса там теперь нет (питание убрали), но вагон там обычный СВ, значит места действительно по большей части раскуплены. Но раз они так хорошо раскупаются, это же глупо - убирать вагон из состава с ноября..А вот в сторону Иркутска очень большая посадка по Свердловску, Омску и Новосибирску, да и от Москвы тоже свободно всего 11 мест из 18..Заполняемость очень хорошая..
#65271 Миша_н 19 окт 2009, 20:11
Да, действительно, вагон ходит самый обычный. Он теперь весь без питания. А в Москве вторая половина вагона в бронях, появляется только в день отправления. Наверное, и в Иркутске приняли на вооружение московскую практику. А с ноября, наверное, если вагон и оставят, то будут вводить его только за 5 суток
#65277 SONNAR 19 окт 2009, 20:43
Безобразие с этими бронями,люди из-за этого порой не могут места достать..Например,в поезде 059 "Волга" Нижний Новгород - Санкт-Петербург СВ пользуется бешеным спросом (особенно после того как второй вагон убрали) - и там за двое-трое суток до отправления мест нет вообще, а вот за несколько часов до отправления вдруг откуда ни возьмись - почти полвагона мест появляется..ГЖД решила решить эту проблему включением VIP-вагона..Однако если едут 2 пассажира,это можно рассматривать как вариант (оплата за 3 места и разнциа с 2 местами СВ получается около 5000р), однако если один - это слишком затратно..
#65280 Миша_н 20 окт 2009, 00:01
Потому и убрали второй вагон, чтобы хоть кем-то ВИП заполнить. Такая же картина в "Нижегородце", в "Каме", да много где. Только вот ВИПы как ходили пустыми, так и продолжают ходить... Тем более странно, что в "Байкале" Иркутск забрал полвагона в брони.
#65281 Kotenok 20 окт 2009, 02:16
SONNAR:Таким образом, единственное, что можно предположить - какая-то техническая ошибка системы "Экспресс"... Если кто что может сказать по этому поводу, пожалуйста, прокомментируйте..
Если на зиму "Байкал" объединят с "Россией" (а это планировалось и именно с ноября), то в "Байкале" СВ вполне могут убрать.
#65283 Миша_н 20 окт 2009, 04:38
Kotenok:Если на зиму "Байкал" объединят с "Россией" (а это планировалось и именно с ноября)...
Во-первых, тогда совсем непонятно, почему эти поезда на ноябрь уже введены в систему, и продажа на них открыта, каждый по своим дням следования, то есть из Москвы в разные даты. Во-вторых, по некоторым симптомам можно было предполагать, что объединять "Байкал" собирались с тюменским поездом (например, из телеграмм о введении понижающих коэффициентов и класса 3П в некоторых вагонах "Байкала" до Тюмени).
#65293 SONNAR 20 окт 2009, 09:25
В прошлом году видел в "Байкале" два вагона (купейный и плацкартный) от фирменного поезда "Тюмень", в хвосте состава при следовании его из Иркутска (соответственно в голове из Москвы)..Да и никогда вроде его с "Россией" не объединяли (вот "Енисей" + "Сибиряк", "Томич" + "Кузбасс" - объединяют..)
#65304 Миша_н 20 окт 2009, 11:40
Один год "Байкал" с "Кузбассом" объединяли. А на самом деле могут объединить с чем-нибудь, потому что 82/81 Москва - Улан-Удэ сделали круглогодичным, а не летним. Пассажиропоток упал, а поездов стало больше. Только ни с Тюменью, ни с Владивостоком на самом-то деле объединять невыгодно, либо укороченный "Байкал" будет 3000 км зря электричество кушать, либо укороченная "Россия" - 4000 км. Наверное, теперь так и проходят зиму как есть... Ну разве что "Байкал" на режим "1 раз в 3 дня" перевести, чтобы уж совсем воздух не возить...
#65313 SONNAR 20 окт 2009, 17:45
А зачем тогда сделали улан-удэвский круглогодичным?..Получается, что, с одной стороны, в ущерб комфорту пассажиров (т.к. хорошие фирменные поезда из-за этого страдают) и в ущерб самим же РЖД (фирменный поезд прибыльнее)..
#65328 Миша_н 20 окт 2009, 22:47
Я думаю, только для того, чтобы улучшить сообщение Казань - Восточная Сибирь. Кстати, сейчас посмотрел, что получилось, обнаружил очень странную вещь:
Посмотрев в расписание Казань - Новосибирск, обнаруживаем, что 2 поезда - 82И и 76Э, идущие по одному графику, имеют разное тарифное расстояние. Вот это уже точно ошибки "Экспресса" ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 266