В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#75582 Compden-railman 20 апр 2010, 19:18
Интересно, где печатают посадочную ведомость и кто дает ее проводнику вагона? Что будет, если проводник вдруг потеряет посадочную ведомость? (Опасения не быть допущенным в поезд из-за "посева" или неполучения посадочных ведомостей сотрудниками поездных бригад являются причиной недоверия к электронной регистрации у многих моих знакомых, да и у меня тоже). Как выглядит посадочная ведомость, есть ли где-нибудь описание или изображение ее бланка? После рейса проводник сдает посадочную ведомость, как и контрольные купоны к проездным документам?
#75614 Slon 20 апр 2010, 22:22
Я не мазохист, пользоваться этой фигней преждевременно. С меня хватило отсутствия вагона, в который были куплены билеты и самостоятельного разруливания ситуации.
#75663 Compden-railman 21 апр 2010, 11:25
Slon:Я не мазохист, пользоваться этой фигней преждевременно. С меня хватило отсутствия вагона, в который были куплены билеты и самостоятельного разруливания ситуации.
Если можно, расскажите, пожалуйста, подробнее об этом инциденте (дата, номер поезда, станции посадки и высадки, каким образом Вы разрулили ситуацию) или дайте ссылку, если уже рассказывали. Буду благодарен.
#75778 дашик 22 апр 2010, 21:58
пользовлись электронной регистрацией уже не раз, все нормально,проводники получают ведомости либо сами в кассах вокзала отправления(эл регистрация возможна только если ваш пункт отправления совпадает с пунктом отправления поезда), либо их в кассе получает(у старшего билетного кассира) начальник поезда, а проводники у него.в нефирменных проводники с бОльшим недоверием сами же относятся к этой регистрации, но сажают в поезд)))некоторые даж по пути спрашивают как же такое возможно) ::-D:
#75780 serg 22 апр 2010, 22:26
дашик:пользовлись электронной регистрацией уже не раз, все нормально,проводники получают ведомости либо сами в кассах вокзала отправления(эл регистрация возможна только если ваш пункт отправления совпадает с пунктом отправления поезда), либо их в кассе получает(у старшего билетного кассира) начальник поезда, а проводники у него.в нефирменных проводники с бОльшим недоверием сами же относятся к этой регистрации, но сажают в поезд)))некоторые даж по пути спрашивают как же такое возможно) ::-D:
Что-то мне с трудом в это верится. Допустим, поезд подан под посадку на Казанский вокзал за 40 минут до отправления (летом случается и за меньшее время) и ЛНП несется в билетные кассы получать ведомости? А потом бежит вдоль состава и раздает их проводникам?

ЗЫ. А знающие есть, как на с амом деле это происходит? А то тоже еще ни разу не пользовался...
#75782 zdr 22 апр 2010, 22:43
serg:Что-то мне с трудом в это верится. Допустим, поезд подан под посадку на Казанский вокзал за 40 минут до отправления (летом случается и за меньшее время) и ЛНП несется в билетные кассы получать ведомости? А потом бежит вдоль состава и раздает их проводникам?

ЗЫ. А знающие есть, как на с амом деле это происходит? А то тоже еще ни разу не пользовался...
наблюдал осенью за посадкой в Буревестник. Поезд ещё не подали (его прошлым летом/осенью вообще подавали минут за 20 до отправления, не знаю как сейчас), а по перрону нервно расхаживал ЛНП со стопкой ведомостей. Наконец состав подали, ЛНП понёсся рысью от хвоста к голове, а проводники испытывали затруднения с проверкой билетов за уже и так ограниченное время, так как приходилось отвлекаться на сдерживание и успокоение "электроников", которые начинали нервничать от того, что их не пускают :;-):
За час до отправления поезда ответственные лица агентства (чаще администратор билетных касс) распечатывают ведомость занятия мест пассажирами, прошедшими электронную регистрацию. Начальник поезда получает их под роспись, выдает проводникам. И вот по ним и осуществляется посадка пассажиров в поезд.
В случае утери ведомости, начальник поезда составляет акт, и с ним снова идет к ответственному получать ведомость.
#75799 Compden-railman 23 апр 2010, 09:29
Спасибо за ответ! А как выглядит эта ведомость? Это бланк строгой отчётности или просто лист бумаги, заверенный подписью и печатью?
Ведомость формируется с разбивкой по вагонам. Это лист бумаги заверенный фамилией и подписью старшего билетного кассира, штампом агентства.
Ведомости сдаются в депо формирования поезда.
#75954 serg 25 апр 2010, 21:05
Спасибо, Оксана, за ответ!

Пока самому не довелось воспользоваться этой услугой, но покупал билеты на сайте РЖД для своих родственников и знакомых. Но скажу честно, что предлагал им получить билет до отправления в кассе или через ТТС - боялся, что произойдет какая-либо накладка и они останутся на платформе, глядя вслед уходящему поезду с видом "Возьмите нас с собой, туристы..." ::-D:
#75958 Disel 25 апр 2010, 21:25
Сколько не рылся в интернете, не нашел ни единого намёка на то, что когда-то кому-то отказали в посадке при наличии электронной регистрации. Единственное замечание, которое отмечено - это то, что бывают случаи, когда к моменту начала посадки проводнику не успевают передать посадочную ведомость, и ЛНП приносит её чуть позже.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], ДеМих и гости: 203