В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#64054 Slon 17 сен 2009, 15:56
НИКОЛА:Вообще, ключевое слово в исходном посте не ходил или ходила, а "дядя". Дядя, как известно, это не тетя. Хотя и такое бывает :]:-O:
А я вообще не понял, к кому именно относилось "дядя". ::-D: Но по-любому - я не видел там ЛНП мужского пола, что меня и удивило.
#64100 Владиcлав 19 сен 2009, 02:25
Еду в Жигулях 2.10 в Самару, назад на самолёте аэрофлота. Когда брал билет на поезд, были билеты по 2900, были по 3050, а были по 3450. Причём первые два класса оба 2Л. По 2900 билеты продавались только в 3 вагон, ну я на него билеты и взял. Интересно, почему в остальные 2Л билеты стоят на 150 рублей дороже???
#64167 serg 21 сен 2009, 13:53
Разные классы обслуживания, как я понимаю. Ваш билет за 2 900 - самый простой, по 3 050 - гарантируется работающий кондиционер и то, что вагон новый (есть какой-то максимально допустимый срок с даты выпуска вагона для данного класса), по 3 450 - с питанием.
#64835 Slon 08 окт 2009, 09:01
Познакомился я с начальником-мужчиной. По возрасту 30 лет он ездить, конечно, не мог, да и компетенция его оставляет желать лучшего.
В поезде замечены трансформеры (по крайней мере, под номерами 2 и 4), а также неплохая заполненность випа - наскидку, 3/4 купе были с людьми. Привел самарский старик-одиночка.
#64979 Slon 11 окт 2009, 11:12
Можно, я пару слов скажу про поезд, который регулярно приходится встречать?
Неизвестный:Дата поездки - 02.10.
Вагон третий, купейный, класс 2Л.
Подозреваю, что я описал этот состав. 2 и 4 вагоны были новые трансформеры.
Также удачное расположение лампочек, лучше чем в новых вагонах.
Ну, извините, лучше, чем поворачивающиеся софиты в трансформерах, ничего не было.
Коврик на полу есть, только лучше его бы не было - грязный и пыльный!
Вот! Теперь вы понимаете, почему так обрадовался народ отсутствию этих тряпок в премиумах? ::-D:
Ручки у дверей маленькие и неудобные, коврик грязный, пластик какой-то некрасивый - не сочитается со шторами.
Кто-то, по-моему, писал, что прежнее поколение тверцев лучше трансов?..
Температура в вагоне на редкость удачная - ни жарко, ни холодно. Наверное не новомодный кондиционер, а хороший вентилиатор.
Судя по вагону - как раз тот кондиционер, который затыкается газетами.
Туалет - грязный, мокрый и не био, что относится к следующему пункту.
Вы совершили открытие, вернее, вам сильно "повезло" - летом там не было не-био туалетов даже в старых вагонах! только плацки были с видом на рельсы.
Была всего одна проводница. Молодая девушка, которая улыбалась при этом ничего не делала. Попросишь убрать, она согласится, но потом не уберёт! Уборки не было.
Ну так пожаловались бы начальнику поезда, это же элементарный человеческий фактор.
Туда взял на Жигули, назад летел самолётом Аэрофлота. Билет стоил 2436. Отпр. по местному в 18.45, прибытие в 19.30 по Московскому. В квартиру я зашёл в самом начале программы время (21.00). На с7 можно было вообще уехать за 2091, но рейс сильно поздний. Из Шереметьево я добирался на Аэроэкспрессе. Во первых, хотелось домой по скорее, всё таки много находился я в Самаре и на работу на след. утро надо было идти.
В приниципе, можно было и обратно ехать на том же поезде. Представляю кайф в случае задержки рейса.
Но, если в купе нет био туалета, а в плацкарте он есть, в городе санзона 1.5 часа и разница в билете весомая, то плацкарт не отстаёт.
Неужели это единственная разница?
Плацкарты все ноыенькие, чистинькие с двумя проводницами и с биотуалетом,
Я не дошел до плацкартов, летом они были старые.
(тарифы повышаются не обращая внимания на требования ФАС).
О чем вы?
Если следующий раз поеду в Самару, то выберу Башкорстан (Москва-Уфа). Стоит дешевле, а судя по отзывам комфорт выше.
Надеюсь, вы обратили внимание, что при короткой поездке егшо график вдрызг проигрывает жигулевскому?
Вывод от поездки: Самаре срочно и немедленно нужен премиум. Цена билета будет на 20% меньше,
С чего бы это? Я третий день пишу, что адлерский премиум дороже 104-го.
#64980 Антон Ефимов 11 окт 2009, 11:32
Slon:
Неизвестный:
Коврик на полу есть, только лучше его бы не было - грязный и пыльный!
Вот! Теперь вы понимаете, почему так обрадовался народ отсутствию этих тряпок в премиумах? ::-D:
Да никто вроде и не радовался особо - вот сам дважды проехал в Новороссийском и Казанском преимумах и во всех четырех случаях коврик на полу как в купе, так и в коридоре присутствовал, и я бы не сказал, что пыльный и грязный ::-):
#64993 Владиcлав 11 окт 2009, 21:11
Slon:В приниципе, можно было и обратно ехать на том же поезде. Представляю кайф в случае задержки рейса.
Назад можно было переплатив 500 рублей в добавок получив следующие неудобства:
1) После поезда надо было бы сразу ехать на работу
2) Опять не выспаться из-за отсутствия биотуалета
Задержка рейса - это во сновном в Сибири. Мне ещё никогда не задерживали рейс.
Slon:Неужели это единственная разница?
Это единственная весомая разница. Да есть ещё вагон и маленькая тележа мелких недостатков на которые можно не обращать внимания вспомнив экономию денег.
Slon:
(тарифы повышаются не обращая внимания на требования ФАС).
О чем вы?
По этому поводу я открою новую тему, надо улик подсобирать.
Надеюсь, вы обратили внимание, что при короткой поездке егшо график вдрызг проигрывает жигулевскому?
Обратил, 1 час в одну сторону и 45 минут в другую. Думаю, можно пожертвовать ради цены и комфорта.
Вывод от поездки: Самаре срочно и немедленно нужен премиум. Цена билета будет на 20% меньшеС чего бы это? Я третий день пишу, что адлерский премиум дороже 104-го.
Вот тут Вы меня огорчили... Опять тупой менеджмент РЖД изгадет хорошо заполняющеся поезд. Ведь направление само по себе бедненькое, только летом набирает "крутяков". Также постродает Горьковский премиум и Казнский. Может, это на время, пока ГГР понижен? Сейчас очень сильно упадёт спрос, появятся зайцы, а РЖД скажет что не сезон. Прямо бесит их тупость. Повышение, кстати, 25% (скидка 20%, а значит повышение 25) не маленькое.

Что касается трансформеров, то я пишу в соответствующую тему. Не хочу сорить.
#64997 Slon 11 окт 2009, 22:49
Неизвестный:1) После поезда надо было бы сразу ехать на работу
Это так плохо?
2) Опять не выспаться из-за отсутствия биотуалета
Я же говорю - почему-то вам конкретно не повезло. Даже в этом составе были трансы, а ранее даже в старых вагонах висели баки. Я удивлен этой ситуацией.
Задержка рейса - это во сновном в Сибири. Мне ещё никогда не задерживали рейс.
Сплюньте. Простая вещь - погода, и встанут все.
По этому поводу я открою новую тему, надо улик подсобирать.
Давайте, обсудим.
Обратил, 1 час в одну сторону и 45 минут в другую. Думаю, можно пожертвовать ради цены и комфорта.
Это как у вас так? На 2 часа больше туда, более раннее отправление и самое главное - прибытие в Самару в 9:44 мск! Плюс что-то в ноябре не вижу по всем датам, похоже на через день. И обратно то же самое.
Ведь направление само по себе бедненькое, только летом набирает "крутяков".
Не уверен. Вот сейчас, когда сезон по сути позади, новороссийский, как пишут, полный. Не ездут одни, так едут другие. Хотя ничего хорошего в том, конечно, нет.
Что касается трансформеров, то я пишу в соответствующую тему. Не хочу сорить.
Туда ответил ::-):
#64999 Владиcлав 11 окт 2009, 23:57
Фирменный поезд с такой стоимостью проезда не должен быть лотереей! Иногда мнение оказывается испорченно на долго.
И ещё всё зависит от того кто чем согласен пожертвовать. Я отдам этот час 45 ради цены и комфорта.
#65001 transsibFAN 12 окт 2009, 06:15
Антон Ефимов:
Slon:
Вот! Теперь вы понимаете, почему так обрадовался народ отсутствию этих тряпок в премиумах? ::-D:
Да никто вроде и не радовался особо - вот сам дважды проехал в Новороссийском и Казанском преимумах и во всех четырех случаях коврик на полу как в купе, так и в коридоре присутствовал, и я бы не сказал, что пыльный и грязный ::-):[/quote]

А я наоборот расстроился. "Тряпки", как по мне, создают какой-то уют, какой все ж должен присутствовать в поезде высокой категории. Если кому-то нравятся голые пластиковые стены - ну что ж, "на вкус и цвет...", как говорится.

То, что ковры грязные - это минус бригаде, только и всего. надо не только улыбаться пассажирам, но и уборку в вагоне проводить. Неделю назад ехал в иркутской "девятке" - ковры были идеально чистые как в купе, так и в коридоре, ни пылинки ни соринки, у меня в квартире наверное грязнее ковер ::-D: За день убирались два раза, и с пылесосом и с тряпкой. Поезд тоже фирмач с высоким коэффициентом, как и этот "жигуль", но по комфорту в вагоне и по отношению проводников к пассажирам - небо и земля. Жигули - они и есть жигули ::-D: мерсом им никогда не стать ::-D:
#65003 Nikolay 12 окт 2009, 10:21
transsibFAN:
Антон Ефимов:
Slon:
Поезд тоже фирмач с высоким коэффициентом, как и этот "жигуль"
Ошибаетесь, у "Байкала" самый низкий коэффициент фирменности среди Транссибских поездов - 1,3. Он установлен Восточно-Сибирской дорогой, чтобы люди при прочих равных выбирали его. Так, например, в нижневартовской "Югре" или томском "Томиче" коэффициенты фирменности 1,5, хотя "Томич" идет до Тайги намного медленнее "Байкала", даже пропускает его.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MailRu [Bot], Фыва Цукен и гости: 30