А я вообще не понял, к кому именно относилось "дядя". Но по-любому - я не видел там ЛНП мужского пола, что меня и удивило.НИКОЛА:Вообще, ключевое слово в исходном посте не ходил или ходила, а "дядя". Дядя, как известно, это не тетя. Хотя и такое бывает
#64071 transsibFAN
18 сен 2009, 06:50
Вот развели тред из ничего Да, начальником поезда был мужчина.
Еду в Жигулях 2.10 в Самару, назад на самолёте аэрофлота. Когда брал билет на поезд, были билеты по 2900, были по 3050, а были по 3450. Причём первые два класса оба 2Л. По 2900 билеты продавались только в 3 вагон, ну я на него билеты и взял. Интересно, почему в остальные 2Л билеты стоят на 150 рублей дороже???
#64154 transsibFAN
21 сен 2009, 06:28
Предположу, что может быть вагон без кондиционера...
Разные классы обслуживания, как я понимаю. Ваш билет за 2 900 - самый простой, по 3 050 - гарантируется работающий кондиционер и то, что вагон новый (есть какой-то максимально допустимый срок с даты выпуска вагона для данного класса), по 3 450 - с питанием.
Вы меня наверное не поняли: оба класса 2Л. Без кондея это 2К.
Познакомился я с начальником-мужчиной. По возрасту 30 лет он ездить, конечно, не мог, да и компетенция его оставляет желать лучшего.
В поезде замечены трансформеры (по крайней мере, под номерами 2 и 4), а также неплохая заполненность випа - наскидку, 3/4 купе были с людьми. Привел самарский старик-одиночка.
В поезде замечены трансформеры (по крайней мере, под номерами 2 и 4), а также неплохая заполненность випа - наскидку, 3/4 купе были с людьми. Привел самарский старик-одиночка.
Можно, я пару слов скажу про поезд, который регулярно приходится встречать?
Подозреваю, что я описал этот состав. 2 и 4 вагоны были новые трансформеры.Неизвестный:Дата поездки - 02.10.
Вагон третий, купейный, класс 2Л.
Ну, извините, лучше, чем поворачивающиеся софиты в трансформерах, ничего не было.Также удачное расположение лампочек, лучше чем в новых вагонах.
Вот! Теперь вы понимаете, почему так обрадовался народ отсутствию этих тряпок в премиумах?Коврик на полу есть, только лучше его бы не было - грязный и пыльный!
Кто-то, по-моему, писал, что прежнее поколение тверцев лучше трансов?..Ручки у дверей маленькие и неудобные, коврик грязный, пластик какой-то некрасивый - не сочитается со шторами.
Судя по вагону - как раз тот кондиционер, который затыкается газетами.Температура в вагоне на редкость удачная - ни жарко, ни холодно. Наверное не новомодный кондиционер, а хороший вентилиатор.
Вы совершили открытие, вернее, вам сильно "повезло" - летом там не было не-био туалетов даже в старых вагонах! только плацки были с видом на рельсы.Туалет - грязный, мокрый и не био, что относится к следующему пункту.
Ну так пожаловались бы начальнику поезда, это же элементарный человеческий фактор.Была всего одна проводница. Молодая девушка, которая улыбалась при этом ничего не делала. Попросишь убрать, она согласится, но потом не уберёт! Уборки не было.
В приниципе, можно было и обратно ехать на том же поезде. Представляю кайф в случае задержки рейса.Туда взял на Жигули, назад летел самолётом Аэрофлота. Билет стоил 2436. Отпр. по местному в 18.45, прибытие в 19.30 по Московскому. В квартиру я зашёл в самом начале программы время (21.00). На с7 можно было вообще уехать за 2091, но рейс сильно поздний. Из Шереметьево я добирался на Аэроэкспрессе. Во первых, хотелось домой по скорее, всё таки много находился я в Самаре и на работу на след. утро надо было идти.
Неужели это единственная разница?Но, если в купе нет био туалета, а в плацкарте он есть, в городе санзона 1.5 часа и разница в билете весомая, то плацкарт не отстаёт.
Я не дошел до плацкартов, летом они были старые.Плацкарты все ноыенькие, чистинькие с двумя проводницами и с биотуалетом,
О чем вы?(тарифы повышаются не обращая внимания на требования ФАС).
Надеюсь, вы обратили внимание, что при короткой поездке егшо график вдрызг проигрывает жигулевскому?Если следующий раз поеду в Самару, то выберу Башкорстан (Москва-Уфа). Стоит дешевле, а судя по отзывам комфорт выше.
С чего бы это? Я третий день пишу, что адлерский премиум дороже 104-го.Вывод от поездки: Самаре срочно и немедленно нужен премиум. Цена билета будет на 20% меньше,
#64980 Антон Ефимов
11 окт 2009, 11:32
Да никто вроде и не радовался особо - вот сам дважды проехал в Новороссийском и Казанском преимумах и во всех четырех случаях коврик на полу как в купе, так и в коридоре присутствовал, и я бы не сказал, что пыльный и грязныйSlon:Неизвестный:Вот! Теперь вы понимаете, почему так обрадовался народ отсутствию этих тряпок в премиумах?Коврик на полу есть, только лучше его бы не было - грязный и пыльный!
Назад можно было переплатив 500 рублей в добавок получив следующие неудобства:Slon:В приниципе, можно было и обратно ехать на том же поезде. Представляю кайф в случае задержки рейса.
1) После поезда надо было бы сразу ехать на работу
2) Опять не выспаться из-за отсутствия биотуалета
Задержка рейса - это во сновном в Сибири. Мне ещё никогда не задерживали рейс.
Это единственная весомая разница. Да есть ещё вагон и маленькая тележа мелких недостатков на которые можно не обращать внимания вспомнив экономию денег.Slon:Неужели это единственная разница?
По этому поводу я открою новую тему, надо улик подсобирать.Slon:О чем вы?(тарифы повышаются не обращая внимания на требования ФАС).
Обратил, 1 час в одну сторону и 45 минут в другую. Думаю, можно пожертвовать ради цены и комфорта.Надеюсь, вы обратили внимание, что при короткой поездке егшо график вдрызг проигрывает жигулевскому?
Вот тут Вы меня огорчили... Опять тупой менеджмент РЖД изгадет хорошо заполняющеся поезд. Ведь направление само по себе бедненькое, только летом набирает "крутяков". Также постродает Горьковский премиум и Казнский. Может, это на время, пока ГГР понижен? Сейчас очень сильно упадёт спрос, появятся зайцы, а РЖД скажет что не сезон. Прямо бесит их тупость. Повышение, кстати, 25% (скидка 20%, а значит повышение 25) не маленькое.Вывод от поездки: Самаре срочно и немедленно нужен премиум. Цена билета будет на 20% меньшеС чего бы это? Я третий день пишу, что адлерский премиум дороже 104-го.
Что касается трансформеров, то я пишу в соответствующую тему. Не хочу сорить.
Это так плохо?Неизвестный:1) После поезда надо было бы сразу ехать на работу
Я же говорю - почему-то вам конкретно не повезло. Даже в этом составе были трансы, а ранее даже в старых вагонах висели баки. Я удивлен этой ситуацией.2) Опять не выспаться из-за отсутствия биотуалета
Сплюньте. Простая вещь - погода, и встанут все.Задержка рейса - это во сновном в Сибири. Мне ещё никогда не задерживали рейс.
Давайте, обсудим.По этому поводу я открою новую тему, надо улик подсобирать.
Это как у вас так? На 2 часа больше туда, более раннее отправление и самое главное - прибытие в Самару в 9:44 мск! Плюс что-то в ноябре не вижу по всем датам, похоже на через день. И обратно то же самое.Обратил, 1 час в одну сторону и 45 минут в другую. Думаю, можно пожертвовать ради цены и комфорта.
Не уверен. Вот сейчас, когда сезон по сути позади, новороссийский, как пишут, полный. Не ездут одни, так едут другие. Хотя ничего хорошего в том, конечно, нет.Ведь направление само по себе бедненькое, только летом набирает "крутяков".
Туда ответилЧто касается трансформеров, то я пишу в соответствующую тему. Не хочу сорить.
Фирменный поезд с такой стоимостью проезда не должен быть лотереей! Иногда мнение оказывается испорченно на долго.
И ещё всё зависит от того кто чем согласен пожертвовать. Я отдам этот час 45 ради цены и комфорта.
И ещё всё зависит от того кто чем согласен пожертвовать. Я отдам этот час 45 ради цены и комфорта.
#65001 transsibFAN
12 окт 2009, 06:15
Да никто вроде и не радовался особо - вот сам дважды проехал в Новороссийском и Казанском преимумах и во всех четырех случаях коврик на полу как в купе, так и в коридоре присутствовал, и я бы не сказал, что пыльный и грязный [/quote]Антон Ефимов:Slon:
Вот! Теперь вы понимаете, почему так обрадовался народ отсутствию этих тряпок в премиумах?
А я наоборот расстроился. "Тряпки", как по мне, создают какой-то уют, какой все ж должен присутствовать в поезде высокой категории. Если кому-то нравятся голые пластиковые стены - ну что ж, "на вкус и цвет...", как говорится.
То, что ковры грязные - это минус бригаде, только и всего. надо не только улыбаться пассажирам, но и уборку в вагоне проводить. Неделю назад ехал в иркутской "девятке" - ковры были идеально чистые как в купе, так и в коридоре, ни пылинки ни соринки, у меня в квартире наверное грязнее ковер За день убирались два раза, и с пылесосом и с тряпкой. Поезд тоже фирмач с высоким коэффициентом, как и этот "жигуль", но по комфорту в вагоне и по отношению проводников к пассажирам - небо и земля. Жигули - они и есть жигули мерсом им никогда не стать
Ошибаетесь, у "Байкала" самый низкий коэффициент фирменности среди Транссибских поездов - 1,3. Он установлен Восточно-Сибирской дорогой, чтобы люди при прочих равных выбирали его. Так, например, в нижневартовской "Югре" или томском "Томиче" коэффициенты фирменности 1,5, хотя "Томич" идет до Тайги намного медленнее "Байкала", даже пропускает его.transsibFAN:Антон Ефимов:Slon:
Поезд тоже фирмач с высоким коэффициентом, как и этот "жигуль"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MailRu [Bot], Фыва Цукен и гости: 30