А я вообще не понял, к кому именно относилось "дядя".НИКОЛА:Вообще, ключевое слово в исходном посте не ходил или ходила, а "дядя". Дядя, как известно, это не тетя. Хотя и такое бывает
![:Смеется: ::-D:](./images/smilies/Nezloy006.gif)
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А я вообще не понял, к кому именно относилось "дядя".НИКОЛА:Вообще, ключевое слово в исходном посте не ходил или ходила, а "дядя". Дядя, как известно, это не тетя. Хотя и такое бывает
Подозреваю, что я описал этот состав. 2 и 4 вагоны были новые трансформеры.Неизвестный:Дата поездки - 02.10.
Вагон третий, купейный, класс 2Л.
Ну, извините, лучше, чем поворачивающиеся софиты в трансформерах, ничего не было.Также удачное расположение лампочек, лучше чем в новых вагонах.
Вот! Теперь вы понимаете, почему так обрадовался народ отсутствию этих тряпок в премиумах?Коврик на полу есть, только лучше его бы не было - грязный и пыльный!
Кто-то, по-моему, писал, что прежнее поколение тверцев лучше трансов?..Ручки у дверей маленькие и неудобные, коврик грязный, пластик какой-то некрасивый - не сочитается со шторами.
Судя по вагону - как раз тот кондиционер, который затыкается газетами.Температура в вагоне на редкость удачная - ни жарко, ни холодно. Наверное не новомодный кондиционер, а хороший вентилиатор.
Вы совершили открытие, вернее, вам сильно "повезло" - летом там не было не-био туалетов даже в старых вагонах! только плацки были с видом на рельсы.Туалет - грязный, мокрый и не био, что относится к следующему пункту.
Ну так пожаловались бы начальнику поезда, это же элементарный человеческий фактор.Была всего одна проводница. Молодая девушка, которая улыбалась при этом ничего не делала. Попросишь убрать, она согласится, но потом не уберёт! Уборки не было.
В приниципе, можно было и обратно ехать на том же поезде. Представляю кайф в случае задержки рейса.Туда взял на Жигули, назад летел самолётом Аэрофлота. Билет стоил 2436. Отпр. по местному в 18.45, прибытие в 19.30 по Московскому. В квартиру я зашёл в самом начале программы время (21.00). На с7 можно было вообще уехать за 2091, но рейс сильно поздний. Из Шереметьево я добирался на Аэроэкспрессе. Во первых, хотелось домой по скорее, всё таки много находился я в Самаре и на работу на след. утро надо было идти.
Неужели это единственная разница?Но, если в купе нет био туалета, а в плацкарте он есть, в городе санзона 1.5 часа и разница в билете весомая, то плацкарт не отстаёт.
Я не дошел до плацкартов, летом они были старые.Плацкарты все ноыенькие, чистинькие с двумя проводницами и с биотуалетом,
О чем вы?(тарифы повышаются не обращая внимания на требования ФАС).
Надеюсь, вы обратили внимание, что при короткой поездке егшо график вдрызг проигрывает жигулевскому?Если следующий раз поеду в Самару, то выберу Башкорстан (Москва-Уфа). Стоит дешевле, а судя по отзывам комфорт выше.
С чего бы это? Я третий день пишу, что адлерский премиум дороже 104-го.Вывод от поездки: Самаре срочно и немедленно нужен премиум. Цена билета будет на 20% меньше,
Да никто вроде и не радовался особо - вот сам дважды проехал в Новороссийском и Казанском преимумах и во всех четырех случаях коврик на полу как в купе, так и в коридоре присутствовал, и я бы не сказал, что пыльный и грязныйSlon:Неизвестный:Вот! Теперь вы понимаете, почему так обрадовался народ отсутствию этих тряпок в премиумах?Коврик на полу есть, только лучше его бы не было - грязный и пыльный!![]()
Назад можно было переплатив 500 рублей в добавок получив следующие неудобства:Slon:В приниципе, можно было и обратно ехать на том же поезде. Представляю кайф в случае задержки рейса.
Это единственная весомая разница. Да есть ещё вагон и маленькая тележа мелких недостатков на которые можно не обращать внимания вспомнив экономию денег.Slon:Неужели это единственная разница?
По этому поводу я открою новую тему, надо улик подсобирать.Slon:О чем вы?(тарифы повышаются не обращая внимания на требования ФАС).
Обратил, 1 час в одну сторону и 45 минут в другую. Думаю, можно пожертвовать ради цены и комфорта.Надеюсь, вы обратили внимание, что при короткой поездке егшо график вдрызг проигрывает жигулевскому?
Вот тут Вы меня огорчили... Опять тупой менеджмент РЖД изгадет хорошо заполняющеся поезд. Ведь направление само по себе бедненькое, только летом набирает "крутяков". Также постродает Горьковский премиум и Казнский. Может, это на время, пока ГГР понижен? Сейчас очень сильно упадёт спрос, появятся зайцы, а РЖД скажет что не сезон. Прямо бесит их тупость. Повышение, кстати, 25% (скидка 20%, а значит повышение 25) не маленькое.Вывод от поездки: Самаре срочно и немедленно нужен премиум. Цена билета будет на 20% меньшеС чего бы это? Я третий день пишу, что адлерский премиум дороже 104-го.
Это так плохо?Неизвестный:1) После поезда надо было бы сразу ехать на работу
Я же говорю - почему-то вам конкретно не повезло. Даже в этом составе были трансы, а ранее даже в старых вагонах висели баки. Я удивлен этой ситуацией.2) Опять не выспаться из-за отсутствия биотуалета
Сплюньте. Простая вещь - погода, и встанут все.Задержка рейса - это во сновном в Сибири. Мне ещё никогда не задерживали рейс.
Давайте, обсудим.По этому поводу я открою новую тему, надо улик подсобирать.
Это как у вас так? На 2 часа больше туда, более раннее отправление и самое главное - прибытие в Самару в 9:44 мск! Плюс что-то в ноябре не вижу по всем датам, похоже на через день. И обратно то же самое.Обратил, 1 час в одну сторону и 45 минут в другую. Думаю, можно пожертвовать ради цены и комфорта.
Не уверен. Вот сейчас, когда сезон по сути позади, новороссийский, как пишут, полный. Не ездут одни, так едут другие. Хотя ничего хорошего в том, конечно, нет.Ведь направление само по себе бедненькое, только летом набирает "крутяков".
Туда ответилЧто касается трансформеров, то я пишу в соответствующую тему. Не хочу сорить.
Да никто вроде и не радовался особо - вот сам дважды проехал в Новороссийском и Казанском преимумах и во всех четырех случаях коврик на полу как в купе, так и в коридоре присутствовал, и я бы не сказал, что пыльный и грязныйАнтон Ефимов:Slon:
Вот! Теперь вы понимаете, почему так обрадовался народ отсутствию этих тряпок в премиумах?![]()
Ошибаетесь, у "Байкала" самый низкий коэффициент фирменности среди Транссибских поездов - 1,3. Он установлен Восточно-Сибирской дорогой, чтобы люди при прочих равных выбирали его. Так, например, в нижневартовской "Югре" или томском "Томиче" коэффициенты фирменности 1,5, хотя "Томич" идет до Тайги намного медленнее "Байкала", даже пропускает его.transsibFAN:Антон Ефимов:Slon:
Поезд тоже фирмач с высоким коэффициентом, как и этот "жигуль"
Сейчас этот форум просматривают: Мирный Атом и гости: 32