Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#534971 RZDanalytic 07 май 2019, 17:23
Владимир Дукин: Зачем и для кого нужны ВБС СПБ-Владивосток?
Как вариант же! Тогда зачем стали рассматривать идею целого ПОЕЗДА Спб-Владивосток?
#534973 Фыва Цукен 07 май 2019, 17:34
RZDanalytic: зачем стали рассматривать идею целого ПОЕЗДА Спб-Владивосток?
кто стал?

з.ы. а насчёт неблизкого будущего... имхо, чем более неблизкое будущее мы рассматриваем, тем более проблематично существование в нём железных дорог :*PARDON*:
#534977 Владимир Дукин 07 май 2019, 18:04
RZDanalytic:
Владимир Дукин: Зачем и для кого нужны ВБС СПБ-Владивосток?
Как вариант же! Тогда зачем стали рассматривать идею целого ПОЕЗДА Спб-Владивосток?
кроме как развоз интуриста летом 2 раза в месяц я не вижу перспектив у этого поезда
#541684 Jegor Trubnikov 28 июн 2019, 17:01
raketa: Никто такой поезд не назначит! Туристов возить -пожалуйста,назначают отдельный поезд! В соввремя не было прямого сообщения у Владика с Питером,а сейчас и подавно! До Урала 135 миллионов живут,а за Уралом только 15!!! А за Байкалом вообще 4! Капля в море! Будет еще меньше! Ходил Пенза -Владик и тот отменили! Не выгодно! :=-O: ::-!:
WTF!
Какие 15М за Уралом?! Там как бы не 50М проживает и работает.
Идея интересная. Но кмк надо ускорять движение на участке Вдк-Хаб-Брбджн. Вдк - Хаб за 11 часов максимум проходить. Вдк - Брджн за 13 часов максимум.

Низкопольные поезда, средние платформы
#541686 Фыва Цукен 28 июн 2019, 17:18
Jegor Trubnikov: WTF!
Какие 15М за Уралом?! Там как бы не 50М проживает и работает.
истина посредине. если взять курганскую и тюменскую области (с округами), то в них и восточнее них на территории россии проживает почти точно 30 миллионов.
#541693 ДеМих 28 июн 2019, 18:31
Jegor Trubnikov: Вдк - Хаб за 11 часов максимум проходить.
"Океан" и ходил не так давно ровно за 11 часов в обе стороны, только вот замедлили потом.
#542017 Liski 01 июл 2019, 09:41
Фыва Цукен:истина посредине. если взять курганскую и тюменскую области (с округами), то в них и восточнее них на территории россии проживает почти точно 30 миллионов.
39.3 млн. согласно данным переписи:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0%B8%D0%B8

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#542021 Фыва Цукен 01 июл 2019, 09:57
Liski:
Фыва Цукен:истина посредине. если взять курганскую и тюменскую области (с округами), то в них и восточнее них на территории россии проживает почти точно 30 миллионов.
39.3 млн. согласно данным переписи:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0%B8%D0%B8
я приводил границы в исходном своём сообщении - начиная от курганской и тюменской областей. азиатская часть больше - в неё входят ещё значительные части свердловской, челябинской и оренбургской областей. но речь шла о территроиях за уралом - а упомянутые области традиционно относят к уралу, а не к зауралью. помимо этого, к азиатской части обычно относят весь северный кавказ (хотя тут, согласен, есть разные варианты).
#542423 Vitalii Nalivkin 03 июл 2019, 02:17
Железнодорожный:
Jegor Trubnikov: Вдк - Хаб за 11 часов максимум проходить.
"Океан" и ходил не так давно ровно за 11 часов в обе стороны, только вот замедлили потом.
Жаль. Ездил на нём в Хаб, когда он столицей ДВФО был.

Председатель исполкома (!!!)
#542523 DIWIN 03 июл 2019, 15:54
На мой взгляд, предлагаемый поезд не нужен.
Я предлагаю "Россию" продлить до Калининграда с заходом в Петербург, отменив при этом 79/80.
Вот это будет супер мега трамвай, полностью оправдывающий своё название.

Дмитрий
#542611 Daniel Kalinxina 04 июл 2019, 00:09
А это идея) Калининград-Владивосток, вместо "России". Флудить, так флудить)) Причем пускаем вот так, чтобы интуристы имели полное погружение в Российскую реальность:
Калининград-Минск-Новгород-Спб Витебский-Тосно(с тарифной остановкой)-Москва Курская-Узуново-Пенза-Самара-Оренбург-Уфа-Челябинск-Екатеринбург- и далее по маршруту.
Пускаем два раза в неделю: отправление с Курского вокзала по понедельникам и субботам в 00:26). По мелким станциям летим быстро, в крупных городах стоянки минут 30-60. Состав - только новейшие плацкарты, пара купе и одна сидячка с акционным тарифом. К составу по Пензе цеплять ВБС Имеретинский курорт-Владивосток.
Всем будет счастье)
#543348 Jegor Trubnikov 08 июл 2019, 09:49
Daniel Kalinxina: А это идея) Калининград-Владивосток, вместо "России". Флудить, так флудить)) Причем пускаем вот так, чтобы интуристы имели полное погружение в Российскую реальность:
Калининград-Минск-Новгород-Спб Витебский-Тосно(с тарифной остановкой)-Москва Курская-Узуново-Пенза-Самара-Оренбург-Уфа-Челябинск-Екатеринбург- и далее по маршруту.
Пускаем два раза в неделю: отправление с Курского вокзала по понедельникам и субботам в 00:26). По мелким станциям летим быстро, в крупных городах стоянки минут 30-60. Состав - только новейшие плацкарты, пара купе и одна сидячка с акционным тарифом. К составу по Пензе цеплять ВБС Имеретинский курорт-Владивосток.
Всем будет счастье)
Смех смехом, а идея хорошая!
Главное, чтобы душ был в этом чудесном поезде. Для иностранцев является шоком отсутствие душа, из-за этого повторно не ездят, даже фанаты Транссиба и России.

Низкопольные поезда, средние платформы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Icefer и гости: 9