Понятно... Просто подумал, что какие то "органы". Усиление безопасности (типа), какое нибудь очередное, или что то в этом духе.
ОАО "РЖД" направит более 4 млрд рублей на строительство и реконструкцию железнодорожных вокзалов на Восточном полигоне
Модернизацию и реконструкцию пройдут железнодорожные вокзалы в Приморском, Хабаровском, Забайкальском краях, Амурской, Иркутской, Еврейской автономной областях, а также в Республике Бурятия. Общая сумма инвестиций ОАО "РЖД" до 2019 года составит 4,1 млрд рублей.
В августе 2017 года будут завершены работы по реконструкции пешеходного тоннеля вокзала Хабаровск. Подземный переход длиной 132 метра облицован мрамором, в нем модернизированы инженерные системы, установлено современное светодиодное освещение, электронные указатели и табло. Пассажирам будут доступны эскалаторы, лестницы с функцией подогрева в зимний период и лифт, ведущий с третьего этажа от залов ожидания до подземного уровня тоннеля.
В городе Могоча Забайкальского края строится новый вокзал площадью 2 428 кв.м, что почти вдвое больше, чем в старом здании. Прежний вокзал находился в аварийном состоянии, в связи с чем был демонтирован. Новый вокзальный комплекс будет отвечать современным требованиям транспортной инфраструктуры. Здание строится с учетом повышенной сейсмической активности в регионе, для этого устанавливается специальный монолитный антисейсмичный пояс, способный выдержать землетрясения магнитудой 8 баллов. Вокзал будет полностью адаптированным для маломобильных групп населения – устанавливаются пандусы и лифт. В здании вокзала Могоча впервые откроется гостиница на 10 номеров, новая комната матери и ребенка, а также зал ожидания повышенной комфортности.
Реконструкцию также проходят вокзалы Тында, Улан-Удэ и Иркутск-Пассажирский. На всех трех вокзалах создается безбарьерная среда, обновляется система информирования и навигации для пассажиров. Энергосберегающие технологии будут внедрены во всех инженерных системах – от освещения до климатического контроля.
В здании вокзала Улан-Удэ будет проведена перепланировка помещений для более удобного и оперативного обслуживания пассажиров, появится зал повышенной комфортности с библиотекой, детская игровая комната, комнаты длительного отдыха станут больше в 1,5 раза. Фасад здания вокзала будет обновлен – в декор войдут элементы народного художественного творчества Республики Бурятия и современная архитектурная подсветка. Два входа в здание вокзала будут оборудованы новыми досмотровыми комплексами.
В Иркутске прошли модернизацию 2 платформы, перрон и пешеходный переход длиной 50 метров. На фасадах здания установлена архитектурная подсветка. Полностью обновлены комнаты длительного отдыха и зал повышенной комфортности.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=90257
Модернизацию и реконструкцию пройдут железнодорожные вокзалы в Приморском, Хабаровском, Забайкальском краях, Амурской, Иркутской, Еврейской автономной областях, а также в Республике Бурятия. Общая сумма инвестиций ОАО "РЖД" до 2019 года составит 4,1 млрд рублей.
В августе 2017 года будут завершены работы по реконструкции пешеходного тоннеля вокзала Хабаровск. Подземный переход длиной 132 метра облицован мрамором, в нем модернизированы инженерные системы, установлено современное светодиодное освещение, электронные указатели и табло. Пассажирам будут доступны эскалаторы, лестницы с функцией подогрева в зимний период и лифт, ведущий с третьего этажа от залов ожидания до подземного уровня тоннеля.
В городе Могоча Забайкальского края строится новый вокзал площадью 2 428 кв.м, что почти вдвое больше, чем в старом здании. Прежний вокзал находился в аварийном состоянии, в связи с чем был демонтирован. Новый вокзальный комплекс будет отвечать современным требованиям транспортной инфраструктуры. Здание строится с учетом повышенной сейсмической активности в регионе, для этого устанавливается специальный монолитный антисейсмичный пояс, способный выдержать землетрясения магнитудой 8 баллов. Вокзал будет полностью адаптированным для маломобильных групп населения – устанавливаются пандусы и лифт. В здании вокзала Могоча впервые откроется гостиница на 10 номеров, новая комната матери и ребенка, а также зал ожидания повышенной комфортности.
Реконструкцию также проходят вокзалы Тында, Улан-Удэ и Иркутск-Пассажирский. На всех трех вокзалах создается безбарьерная среда, обновляется система информирования и навигации для пассажиров. Энергосберегающие технологии будут внедрены во всех инженерных системах – от освещения до климатического контроля.
В здании вокзала Улан-Удэ будет проведена перепланировка помещений для более удобного и оперативного обслуживания пассажиров, появится зал повышенной комфортности с библиотекой, детская игровая комната, комнаты длительного отдыха станут больше в 1,5 раза. Фасад здания вокзала будет обновлен – в декор войдут элементы народного художественного творчества Республики Бурятия и современная архитектурная подсветка. Два входа в здание вокзала будут оборудованы новыми досмотровыми комплексами.
В Иркутске прошли модернизацию 2 платформы, перрон и пешеходный переход длиной 50 метров. На фасадах здания установлена архитектурная подсветка. Полностью обновлены комнаты длительного отдыха и зал повышенной комфортности.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=90257
Хорошо что везде так делают английский нужен
Вложения
#442276 Бегущая вдаль
10 сен 2017, 23:35
26 июня - нам никто калитку не открывал, по прибытию 738А на вокзал. Всех прогнали через рамки, толкучки не было.Fhctybq: На Киевском как?
Вообще показалось на тот момент, что Киевский вокзал вымер - из прибывших в 11 часов утра только наш поезд был и всё. Ни экспрессов, ни электричек на других платформах.
28 июля - вход на вокзал только через рамку. Через калитку к ПДСам не пропускают, разворачивают на главный вход. Открывали её под прибытие 740А, туда часть пассажиров вышла, а оставшиеся пошли через здание вокзала с досмотром. В общем, прежнюю схему прохода если и вернут, то по ходу не ранее следующего года, после ЧМ
Что-то плохо у РЖД получается с этим "одним из основных направлений". В Орле раньше был автоинформатор, объявления воспроизводились компьютером. Теперь же вернулись к прежнему, и по старинке их читает обычная женщина-диктор.активист: Хорошо что везде так делают английский нужен
#444742 Юрец Плоткин
01 окт 2017, 00:09
Я так понимаю тот ужас который щас объявляет на Ленинградском вокзале это и есть опытная эксплуатация ЦСИП. Хотелось бы чтобы по результатам опытной эксплуатации заменили голос. Было бы неплохо если бы заменили на эротичный голос, который объявляет на Казанском вокзале, а также на Павелецком вокзале (только на английском), вокзалах в Казани, Уфе, Сочи, Адлере, аэропортах Шереметьево, Пулково, Домодедово (только на английском), станциях МОЖД, и на английском в московском метро. Не знаю кому этот голос принадлежит. Но меня она прёт, особенно как она произносит "Челябинск".
#449419 Алтенис Люминис
30 окт 2017, 19:53
А какова сейчас ситуация с вокзалами в Санкт-Петербурге (насчет шмона и перекрытия удобных проходов), кто-нибудь в курсе?
На Московском вокзале наконец открыли прямой проход от пригородных к ПДСам?
Просто у нас на Ленинградском после окончания этого кубка конфедераций всё открыли почти сразу же, а в Петербурге по состоянию на 26 июля почему-то еще было закрыто. И что с Витебским и Ладожским?
На Московском вокзале наконец открыли прямой проход от пригородных к ПДСам?
Просто у нас на Ленинградском после окончания этого кубка конфедераций всё открыли почти сразу же, а в Петербурге по состоянию на 26 июля почему-то еще было закрыто. И что с Витебским и Ладожским?
Витебский (неделю назад, по крайней мере): проход в здание вокзала через рамки и интраскопы, расположенные по центру. Уже под дебаркадером пригородный и дальний потоки - рассекаются металлической сеткой. У входа за металлическую сетку - интраскоп и рамка (но не видел, чтоб проверяли). С любых поездов - свободный выход через боковую лестницу в здании).
Ладожский: проход в верхний пассажирский зал - только через интраскопы и рамки. Также, чтоб зайти с рампы (которая сейчас изолирована из-за ремонта пандуса). В нижний...вестибюль (пригород) вход через рамку.
Ладожский: проход в верхний пассажирский зал - только через интраскопы и рамки. Также, чтоб зайти с рампы (которая сейчас изолирована из-за ремонта пандуса). В нижний...вестибюль (пригород) вход через рамку.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В дни Чемпионата мира по футболу FIFA-2018™ изменятся схемы движения пассажиров на московских вокзалах.
С 25 мая по 25 июля 2018 года изменятся маршруты прохода пассажиров 31 железнодорожного вокзала в 11 городах-организаторах Чемпионата мира по футболу FIFA-2018 в России.
Временные меры объясняются повышенными требованиями транспортной безопасности – каждому гостю вокзала необходимо будет пройти процедуру входного контроля. Для удобства пассажиров на вокзалах устанавливается дополнительное досмотровое оборудование, в том числе стационарные металлодетекторы и рентгеновские установки, что позволит увеличить пропускную способность в среднем до 50%. На время особого режима работы вокзальные комплексы также будут оборудованы новыми навигационными указателями. Для удобства пассажиров на вокзалах устанавливается дополнительное досмотровое оборудование, в том числе стационарные металлодетекторы и рентгеновские установки, что позволит увеличить пропускную способность в среднем до 50%. На время особого режима работы вокзальные комплексы оснастят новыми навигационными указателями.
В Москве основные изменения коснутся четырех вокзалов, которые примут наибольшее количество болельщиков, – Курского, Казанского, Киевского и Ленинградского.
На Курском вокзале пассажирам поездов дальнего следования и пригородного сообщения, как прибывающим, так и уезжающим, прежде чем попасть на платформы, в город и метро, необходимо будет пройти процедуру контроля. Обращаем внимание, что проход между пригородным Горьковским направлением и выходом на первую платформу дальнего следования будет временно закрыт. Тоннель № 3, соединяющий вокзал и улицу Казакова, будет работать только "на спуск". Чтобы повысить пропускную способность вокзала, будут открыты дополнительные входные группы.
На Казанском вокзале предусмотрена двойная процедура контроля со стороны Комсомольской площади – при входе и выходе из вокзала на платформы дальнего следования и пригородного сообщения. Со стороны Новорязанской улицы досмотровую процедуру при входе и выходе из вокзала, где размещены кассы дальнего следования, пассажиры будут проходить один раз. Пассажиры пригородных электричек смогут попасть в метро с пригородной зоны или выйти в город на Новорязанскую улицу после турникетного павильона.
Аналогичная схема двойной проверки будет действовать на Киевском вокзале – при входе в здание вокзала и выходе на платформы дальнего следования и пригородного сообщения. Выход в зону пригородных платформ со стороны площади Киевского вокзала и Киевской улицы будет закрыт. Пассажиры пригородных электричек будут проходить контроль в зале, где размещены пригородные кассы. Также процедура двойного контроля будет действовать при выходе через вокзал на платформы дальнего следования № 9 и № 10.
На Ленинградском вокзале будут разделены пассажиропотоки пригородного сообщения и дальнего следования. В связи с этим будет закрыт турникетный павильон между первой и второй платформами. Это позволит пассажирам электричек сразу выходить в город без прохождения досмотра. Существующие в настоящее время пригородные кассы на площадке между Ленинградским вокзалом и выходом из метро "Комсомольская" Сокольнической линии будут демонтированы. Новые кассы возведут вдоль вокзала по пути к пригородным платформам. сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=91839
С 25 мая по 25 июля 2018 года изменятся маршруты прохода пассажиров 31 железнодорожного вокзала в 11 городах-организаторах Чемпионата мира по футболу FIFA-2018 в России.
Временные меры объясняются повышенными требованиями транспортной безопасности – каждому гостю вокзала необходимо будет пройти процедуру входного контроля. Для удобства пассажиров на вокзалах устанавливается дополнительное досмотровое оборудование, в том числе стационарные металлодетекторы и рентгеновские установки, что позволит увеличить пропускную способность в среднем до 50%. На время особого режима работы вокзальные комплексы также будут оборудованы новыми навигационными указателями. Для удобства пассажиров на вокзалах устанавливается дополнительное досмотровое оборудование, в том числе стационарные металлодетекторы и рентгеновские установки, что позволит увеличить пропускную способность в среднем до 50%. На время особого режима работы вокзальные комплексы оснастят новыми навигационными указателями.
В Москве основные изменения коснутся четырех вокзалов, которые примут наибольшее количество болельщиков, – Курского, Казанского, Киевского и Ленинградского.
На Курском вокзале пассажирам поездов дальнего следования и пригородного сообщения, как прибывающим, так и уезжающим, прежде чем попасть на платформы, в город и метро, необходимо будет пройти процедуру контроля. Обращаем внимание, что проход между пригородным Горьковским направлением и выходом на первую платформу дальнего следования будет временно закрыт. Тоннель № 3, соединяющий вокзал и улицу Казакова, будет работать только "на спуск". Чтобы повысить пропускную способность вокзала, будут открыты дополнительные входные группы.
На Казанском вокзале предусмотрена двойная процедура контроля со стороны Комсомольской площади – при входе и выходе из вокзала на платформы дальнего следования и пригородного сообщения. Со стороны Новорязанской улицы досмотровую процедуру при входе и выходе из вокзала, где размещены кассы дальнего следования, пассажиры будут проходить один раз. Пассажиры пригородных электричек смогут попасть в метро с пригородной зоны или выйти в город на Новорязанскую улицу после турникетного павильона.
Аналогичная схема двойной проверки будет действовать на Киевском вокзале – при входе в здание вокзала и выходе на платформы дальнего следования и пригородного сообщения. Выход в зону пригородных платформ со стороны площади Киевского вокзала и Киевской улицы будет закрыт. Пассажиры пригородных электричек будут проходить контроль в зале, где размещены пригородные кассы. Также процедура двойного контроля будет действовать при выходе через вокзал на платформы дальнего следования № 9 и № 10.
На Ленинградском вокзале будут разделены пассажиропотоки пригородного сообщения и дальнего следования. В связи с этим будет закрыт турникетный павильон между первой и второй платформами. Это позволит пассажирам электричек сразу выходить в город без прохождения досмотра. Существующие в настоящее время пригородные кассы на площадке между Ленинградским вокзалом и выходом из метро "Комсомольская" Сокольнической линии будут демонтированы. Новые кассы возведут вдоль вокзала по пути к пригородным платформам. сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=91839
Показуха... Непонятно только - кому и зачем эта показуха нужна. Через рамки люди идут для вида, вещи на ленту для вида, охранникам и ментам глубоко наплевать на пищание рамок...
Да! Кое где ещё, тоже для вида, просят вытащить металлические предметы из карманов...
Вся эта мутотень создаёт заторы и столпотворение только, и никак не предотвратит терактов. Это любому ребёнку понятно уже наверное, но только не тем, кто это создаёт! А может всё же и им понятно, только всё равно выполняют команду свыше...
Да! Кое где ещё, тоже для вида, просят вытащить металлические предметы из карманов...
Вся эта мутотень создаёт заторы и столпотворение только, и никак не предотвратит терактов. Это любому ребёнку понятно уже наверное, но только не тем, кто это создаёт! А может всё же и им понятно, только всё равно выполняют команду свыше...
Я бы поспорил.Железнодорожный: Показуха... Непонятно только - кому и зачем эта показуха нужна. Через рамки люди идут для вида, вещи на ленту для вида, охранникам и ментам глубоко наплевать на пищание рамок...
Да! Кое где ещё, тоже для вида, просят вытащить металлические предметы из карманов...
Вся эта мутотень создаёт заторы и столпотворение только, и никак не предотвратит терактов. Это любому ребёнку понятно уже наверное, но только не тем, кто это создаёт! А может всё же и им понятно, только всё равно выполняют команду свыше...
На больших вокзалах ты один раз прошел через рамки (а точнее, через специальную рентген-ленту) - и всё. Больше никто к тебе не пристает с проверкой документов, багажа и т.д. Опять же, ВЕСЬ багаж проверяется, что хорошо.
Другое дело, что это должно быть грамотно сделано и не создавать очередей у входа и выхода.
На Ладожском пристроили досмотровый павильон на рампе.Табло в зале работает нормально (непрерывно), хотя видно и немного хуже. "Электронное расписание" расположено в хронологическом порядке, стало более последовательным, но искать труднее (порядок то - не алфавитный).
На Балтийском смонтировали интраскоп и рамку со стороны выхода из метро (значит, можно будет проходить из метро на вокзал непосредственно, не выходя наружу). Зачем то внутренние часы закрыты клёнкой с надписью "Балтийский вокзал". Сломались?
На Балтийском смонтировали интраскоп и рамку со стороны выхода из метро (значит, можно будет проходить из метро на вокзал непосредственно, не выходя наружу). Зачем то внутренние часы закрыты клёнкой с надписью "Балтийский вокзал". Сломались?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В прошлом году (попадали мои поездки на проведения кубка конфедерации) выход в город был или через ворота или же через здание вокзала, а проход к поездам только через здание вокзала. А что понимается под двойным контролем? То есть один раз проверят при входе вокзал, а второй раз при выходе на платформу? Ну это же, извините маразм, в том году такого не было.grant:
Аналогичная схема двойной проверки будет действовать на Киевском вокзале – при входе в здание вокзала и выходе на платформы дальнего следования и пригородного сообщения. Выход в зону пригородных платформ со стороны площади Киевского вокзала и Киевской улицы будет закрыт. Пассажиры пригородных электричек будут проходить контроль в зале, где размещены пригородные кассы. Также процедура двойного контроля будет действовать при выходе через вокзал на платформы дальнего следования № 9 и № 10.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=91839
Так в том году и масштаб спортивного мероприятия был иным...Fhctybq: А что понимается под двойным контролем? То есть один раз проверят при входе вокзал, а второй раз при выходе на платформу? Ну это же, извините маразм, в том году такого не было.
Лично мне непонятно, почему все это нужно делать с 25 мая и до 25 июля. У ЧМ иные сроки...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10