Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Устраивает ли Вас сегодняшнее состояние столичных вокзалов?

Да, мне без разницы что на вокзале, главное чтобы в поезде было комфортно 13
11%
Нет, бардак на вокзалах создаёт огромный дискомфорт 64
55%
Вместо того, чтобы тратить деньги на реконструкцию вокзалов, пусть РЖД снизит стоимость проезда 31
27%
Вместо того, чтобы тратить деньги на реконструкцию вокзалов, пусть РЖД обновит вагонный парк 8
7%
Всего голосов : 116
#436923 ДеМих 29 июл 2017, 20:58
Понятно... Просто подумал, что какие то "органы". Усиление безопасности (типа), какое нибудь очередное, или что то в этом духе.
#439043 Денисыч 16 авг 2017, 19:51
ОАО "РЖД" направит более 4 млрд рублей на строительство и реконструкцию железнодорожных вокзалов на Восточном полигоне

Модернизацию и реконструкцию пройдут железнодорожные вокзалы в Приморском, Хабаровском, Забайкальском краях, Амурской, Иркутской, Еврейской автономной областях, а также в Республике Бурятия. Общая сумма инвестиций ОАО "РЖД" до 2019 года составит 4,1 млрд рублей.

В августе 2017 года будут завершены работы по реконструкции пешеходного тоннеля вокзала Хабаровск. Подземный переход длиной 132 метра облицован мрамором, в нем модернизированы инженерные системы, установлено современное светодиодное освещение, электронные указатели и табло. Пассажирам будут доступны эскалаторы, лестницы с функцией подогрева в зимний период и лифт, ведущий с третьего этажа от залов ожидания до подземного уровня тоннеля.

В городе Могоча Забайкальского края строится новый вокзал площадью 2 428 кв.м, что почти вдвое больше, чем в старом здании. Прежний вокзал находился в аварийном состоянии, в связи с чем был демонтирован. Новый вокзальный комплекс будет отвечать современным требованиям транспортной инфраструктуры. Здание строится с учетом повышенной сейсмической активности в регионе, для этого устанавливается специальный монолитный антисейсмичный пояс, способный выдержать землетрясения магнитудой 8 баллов. Вокзал будет полностью адаптированным для маломобильных групп населения – устанавливаются пандусы и лифт. В здании вокзала Могоча впервые откроется гостиница на 10 номеров, новая комната матери и ребенка, а также зал ожидания повышенной комфортности.

Реконструкцию также проходят вокзалы Тында, Улан-Удэ и Иркутск-Пассажирский. На всех трех вокзалах создается безбарьерная среда, обновляется система информирования и навигации для пассажиров. Энергосберегающие технологии будут внедрены во всех инженерных системах – от освещения до климатического контроля.

В здании вокзала Улан-Удэ будет проведена перепланировка помещений для более удобного и оперативного обслуживания пассажиров, появится зал повышенной комфортности с библиотекой, детская игровая комната, комнаты длительного отдыха станут больше в 1,5 раза. Фасад здания вокзала будет обновлен – в декор войдут элементы народного художественного творчества Республики Бурятия и современная архитектурная подсветка. Два входа в здание вокзала будут оборудованы новыми досмотровыми комплексами.

В Иркутске прошли модернизацию 2 платформы, перрон и пешеходный переход длиной 50 метров. На фасадах здания установлена архитектурная подсветка. Полностью обновлены комнаты длительного отдыха и зал повышенной комфортности.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=90257
#442276 Бегущая вдаль 10 сен 2017, 23:35
Fhctybq: На Киевском как?
26 июня - нам никто калитку не открывал, по прибытию 738А на вокзал. Всех прогнали через рамки, толкучки не было.
Вообще показалось на тот момент, что Киевский вокзал вымер - из прибывших в 11 часов утра только наш поезд был и всё. Ни экспрессов, ни электричек на других платформах.

28 июля - вход на вокзал только через рамку. Через калитку к ПДСам не пропускают, разворачивают на главный вход. Открывали её под прибытие 740А, туда часть пассажиров вышла, а оставшиеся пошли через здание вокзала с досмотром. В общем, прежнюю схему прохода если и вернут, то по ходу не ранее следующего года, после ЧМ Изображение
#443708 Kuryanin 25 сен 2017, 06:18
активист: Хорошо что везде так делают английский нужен
Что-то плохо у РЖД получается с этим "одним из основных направлений". В Орле раньше был автоинформатор, объявления воспроизводились компьютером. Теперь же вернулись к прежнему, и по старинке их читает обычная женщина-диктор.
#444742 Юрец Плоткин 01 окт 2017, 00:09
Я так понимаю тот ужас который щас объявляет на Ленинградском вокзале это и есть опытная эксплуатация ЦСИП. Хотелось бы чтобы по результатам опытной эксплуатации заменили голос. Было бы неплохо если бы заменили на эротичный голос, который объявляет на Казанском вокзале, а также на Павелецком вокзале (только на английском), вокзалах в Казани, Уфе, Сочи, Адлере, аэропортах Шереметьево, Пулково, Домодедово (только на английском), станциях МОЖД, и на английском в московском метро. Не знаю кому этот голос принадлежит. Но меня она прёт, особенно как она произносит "Челябинск".
А какова сейчас ситуация с вокзалами в Санкт-Петербурге (насчет шмона и перекрытия удобных проходов), кто-нибудь в курсе?
На Московском вокзале наконец открыли прямой проход от пригородных к ПДСам?
Просто у нас на Ленинградском после окончания этого кубка конфедераций всё открыли почти сразу же, а в Петербурге по состоянию на 26 июля почему-то еще было закрыто. И что с Витебским и Ладожским?
#449537 LmV 31 окт 2017, 23:58
Витебский (неделю назад, по крайней мере): проход в здание вокзала через рамки и интраскопы, расположенные по центру. Уже под дебаркадером пригородный и дальний потоки - рассекаются металлической сеткой. У входа за металлическую сетку - интраскоп и рамка (но не видел, чтоб проверяли). С любых поездов - свободный выход через боковую лестницу в здании).
Ладожский: проход в верхний пассажирский зал - только через интраскопы и рамки. Также, чтоб зайти с рампы (которая сейчас изолирована из-за ремонта пандуса). В нижний...вестибюль (пригород) вход через рамку.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#478782 grant 17 май 2018, 13:15
В дни Чемпионата мира по футболу FIFA-2018™ изменятся схемы движения пассажиров на московских вокзалах.

С 25 мая по 25 июля 2018 года изменятся маршруты прохода пассажиров 31 железнодорожного вокзала в 11 городах-организаторах Чемпионата мира по футболу FIFA-2018 в России.

Временные меры объясняются повышенными требованиями транспортной безопасности – каждому гостю вокзала необходимо будет пройти процедуру входного контроля. Для удобства пассажиров на вокзалах устанавливается дополнительное досмотровое оборудование, в том числе стационарные металлодетекторы и рентгеновские установки, что позволит увеличить пропускную способность в среднем до 50%. На время особого режима работы вокзальные комплексы также будут оборудованы новыми навигационными указателями. Для удобства пассажиров на вокзалах устанавливается дополнительное досмотровое оборудование, в том числе стационарные металлодетекторы и рентгеновские установки, что позволит увеличить пропускную способность в среднем до 50%. На время особого режима работы вокзальные комплексы оснастят новыми навигационными указателями.

В Москве основные изменения коснутся четырех вокзалов, которые примут наибольшее количество болельщиков, – Курского, Казанского, Киевского и Ленинградского.

На Курском вокзале пассажирам поездов дальнего следования и пригородного сообщения, как прибывающим, так и уезжающим, прежде чем попасть на платформы, в город и метро, необходимо будет пройти процедуру контроля. Обращаем внимание, что проход между пригородным Горьковским направлением и выходом на первую платформу дальнего следования будет временно закрыт. Тоннель № 3, соединяющий вокзал и улицу Казакова, будет работать только "на спуск". Чтобы повысить пропускную способность вокзала, будут открыты дополнительные входные группы.

На Казанском вокзале предусмотрена двойная процедура контроля со стороны Комсомольской площади – при входе и выходе из вокзала на платформы дальнего следования и пригородного сообщения. Со стороны Новорязанской улицы досмотровую процедуру при входе и выходе из вокзала, где размещены кассы дальнего следования, пассажиры будут проходить один раз. Пассажиры пригородных электричек смогут попасть в метро с пригородной зоны или выйти в город на Новорязанскую улицу после турникетного павильона.

Аналогичная схема двойной проверки будет действовать на Киевском вокзале – при входе в здание вокзала и выходе на платформы дальнего следования и пригородного сообщения. Выход в зону пригородных платформ со стороны площади Киевского вокзала и Киевской улицы будет закрыт. Пассажиры пригородных электричек будут проходить контроль в зале, где размещены пригородные кассы. Также процедура двойного контроля будет действовать при выходе через вокзал на платформы дальнего следования № 9 и № 10.

На Ленинградском вокзале будут разделены пассажиропотоки пригородного сообщения и дальнего следования. В связи с этим будет закрыт турникетный павильон между первой и второй платформами. Это позволит пассажирам электричек сразу выходить в город без прохождения досмотра. Существующие в настоящее время пригородные кассы на площадке между Ленинградским вокзалом и выходом из метро "Комсомольская" Сокольнической линии будут демонтированы. Новые кассы возведут вдоль вокзала по пути к пригородным платформам. сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=91839
#478784 ДеМих 17 май 2018, 13:26
Показуха... Непонятно только - кому и зачем эта показуха нужна. Через рамки люди идут для вида, вещи на ленту для вида, охранникам и ментам глубоко наплевать на пищание рамок...
Да! Кое где ещё, тоже для вида, просят вытащить металлические предметы из карманов...
Вся эта мутотень создаёт заторы и столпотворение только, и никак не предотвратит терактов. Это любому ребёнку понятно уже наверное, но только не тем, кто это создаёт! А может всё же и им понятно, только всё равно выполняют команду свыше...
#478798 en555 17 май 2018, 14:33
Железнодорожный: Показуха... Непонятно только - кому и зачем эта показуха нужна. Через рамки люди идут для вида, вещи на ленту для вида, охранникам и ментам глубоко наплевать на пищание рамок...
Да! Кое где ещё, тоже для вида, просят вытащить металлические предметы из карманов...
Вся эта мутотень создаёт заторы и столпотворение только, и никак не предотвратит терактов. Это любому ребёнку понятно уже наверное, но только не тем, кто это создаёт! А может всё же и им понятно, только всё равно выполняют команду свыше...
Я бы поспорил.
На больших вокзалах ты один раз прошел через рамки (а точнее, через специальную рентген-ленту) - и всё. Больше никто к тебе не пристает с проверкой документов, багажа и т.д. Опять же, ВЕСЬ багаж проверяется, что хорошо.
Другое дело, что это должно быть грамотно сделано и не создавать очередей у входа и выхода.
#478822 LmV 17 май 2018, 16:13
На Ладожском пристроили досмотровый павильон на рампе.Табло в зале работает нормально (непрерывно), хотя видно и немного хуже. "Электронное расписание" расположено в хронологическом порядке, стало более последовательным, но искать труднее (порядок то - не алфавитный).
На Балтийском смонтировали интраскоп и рамку со стороны выхода из метро (значит, можно будет проходить из метро на вокзал непосредственно, не выходя наружу). Зачем то внутренние часы закрыты клёнкой с надписью "Балтийский вокзал". Сломались?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#478891 Арсений 17 май 2018, 22:49
grant:

Аналогичная схема двойной проверки будет действовать на Киевском вокзале – при входе в здание вокзала и выходе на платформы дальнего следования и пригородного сообщения. Выход в зону пригородных платформ со стороны площади Киевского вокзала и Киевской улицы будет закрыт. Пассажиры пригородных электричек будут проходить контроль в зале, где размещены пригородные кассы. Также процедура двойного контроля будет действовать при выходе через вокзал на платформы дальнего следования № 9 и № 10.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=91839
В прошлом году (попадали мои поездки на проведения кубка конфедерации) выход в город был или через ворота или же через здание вокзала, а проход к поездам только через здание вокзала. А что понимается под двойным контролем? То есть один раз проверят при входе вокзал, а второй раз при выходе на платформу? Ну это же, извините маразм, в том году такого не было.
#478920 grant 18 май 2018, 07:11
Fhctybq: А что понимается под двойным контролем? То есть один раз проверят при входе вокзал, а второй раз при выходе на платформу? Ну это же, извините маразм, в том году такого не было.
Так в том году и масштаб спортивного мероприятия был иным...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10