Страница 12 из 12

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 18:05
ЕвРо
Себастьян Бах: Набросайте в общих чертах, какой у вас график получился;)
Обязательно! Как только закончу второй вариант и ещё раз проверю первый, сразу же выставлю всё на суд "знатоков" и просто интересующихся.

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 18:11
Себастьян Бах
Сколько часов оборот по Москве у вас, если отпраляете в обед? ::-):

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 18:17
oleg68
А если сделать маршрут через Казань, то, наверное, можно еще быстрее.

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 18:19
oleg68
По теме: на мой взгляд, продлевать до СПб не нужно. Очень мало, кому из пассажиров это надо.

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 18:31
Себастьян Бах
oleg68: А если сделать маршрут через Казань, то, наверное, можно еще быстрее.
Быстрее - да. Но пассажиров гораздо меньше будет

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 18:36
ЕвРо
Себастьян Бах: Сколько часов оборот по Москве у вас, если отпраляете в обед? ::-):
Я запланировал, что составы будут Владивостокские. Оборот по Мск ещё не считал, т.к. только-только успел сделать вариант для чётного поезда. Сейчас занимаюсь нечётным. Ругать можно, но оскорблять нежелательно.

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 18:50
Себастьян Бах
Если сделать отправление раньше на 3 часа, то прохождение всех крупных городов по времени будет идеальным. Так - Киров, Омск выпадают

Предлагаемый график на участке Хабаровск-Владивосток уж больно совпадает с расписанием поезда "Океан"

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 18:51
ЕвРо
Нашёл маленький "ляпчик" во времени хода от Хабаровска до Вяземской. Надо прибавить один час и соответственно всё изменится на час до Владивостока.

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 18:52
ЕвРо
Себастьян Бах: Если сделать отправление раньше на 3 часа, то прохождение всех крупных городов по времени будет идеальным. Так - Киров, Омск выпадают
Предлагаемый график на участке Хабаровск-Владивосток уж больно совпадает с расписанием поезда "Океан"
На 3 часа раньше? Т.е Вы предлагаете отправить поезд из Мск в 13.40? У меня в первом варианте заложено в 12.00. Надо проверить не "вляпается" ли двоечка в разных куриц.

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 21:09
Liski
ЕвРо:
Я запланировал, что составы будут Владивостокские. Оборот по Мск ещё не считал, т.к. только-только успел сделать вариант для чётного поезда. Сейчас занимаюсь нечётным. Ругать можно, но оскорблять нежелательно.
Мой график движения поездов второй вариант.docx
Есть несколько мест, где сократить стоянку нельзя:
1. Станции снабжения поезда водой: Москва-пасс Ярославская, Киров, Пермь-2, Екате-
ринбург пасс., Омск, Новосибирск, Красноярск, Зима, Улан-Удэ, Карымская, Амазар, Бело-
горск-1, Вяземская.
2. Станции снабжения поезда топливом: Москва-пасс Ярославская, Киров, Пермь-2,
Екатеринбург пасс, Омск, Новосибирск, Иланская, Зима, Улан-Удэ, Карымская, Амазар, Бело-
горск-1, Вяземская.
3. Станции обслуживания ЭЧТК: Москва-пасс Ярославская, Барабинск, Иланская, Чита,
Владивосток.
4. Станции сбора твердых бытовых отходов (ТБО) и шлака: Москва-пасс Ярослав-
ская, Н.Новгород Моск, Киров, Пермь-2, Екатеринбург пасс., Тюмень, Омск, Барабинск, Ма-
риинск, Иланская, Тайшет, Зима, Улан-Удэ, Карымская, Чернышевск, Амазар, Белогорск,
Вяземская.
5. Не везде можно ускорить. Есть жесткие нитки наливных/СПГ и контейнерных. Пока они не доедут до крупной сортировки, поезд будет плестись за ними.
6. Есть станции куда поезд подвозит дежурных/путейцев/почту. Стоянки отменить нельзя.

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 21:33
ДеМих
ЕвРо: Нашёл маленький "ляпчик" во времени хода от Хабаровска до Вяземской. Надо прибавить один час и соответственно всё изменится на час до Владивостока.
Там есть ещё ляпчики - от Новосиба до Тайги, от Красноярска до Иланской, и от Хилка до Читы. Ещё +3 часа.

А вообще ускорять 1/2 как по мне ни к чему. У чётного удобное и отправление из Мск и прибытие во Владик. Можно конечно ускорить нечётный - время для прибытия на Ярик в 10:38 освободилось.

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 21:49
ЕвРо
Liski:
ЕвРо:
Я запланировал, что составы будут Владивостокские. Оборот по Мск ещё не считал, т.к. только-только успел сделать вариант для чётного поезда. Сейчас занимаюсь нечётным. Ругать можно, но оскорблять нежелательно.
Мой график движения поездов второй вариант.docx
Есть несколько мест, где сократить стоянку нельзя:
1. Станции снабжения поезда водой: Москва-пасс Ярославская, Киров, Пермь-2, Екате-
ринбург пасс., Омск, Новосибирск, Красноярск, Зима, Улан-Удэ, Карымская, Амазар, Бело-
горск-1, Вяземская.
2. Станции снабжения поезда топливом: Москва-пасс Ярославская, Киров, Пермь-2,
Екатеринбург пасс, Омск, Новосибирск, Иланская, Зима, Улан-Удэ, Карымская, Амазар, Бело-
горск-1, Вяземская.
3. Станции обслуживания ЭЧТК: Москва-пасс Ярославская, Барабинск, Иланская, Чита,
Владивосток.
4. Станции сбора твердых бытовых отходов (ТБО) и шлака: Москва-пасс Ярослав-
ская, Н.Новгород Моск, Киров, Пермь-2, Екатеринбург пасс., Тюмень, Омск, Барабинск, Ма-
риинск, Иланская, Тайшет, Зима, Улан-Удэ, Карымская, Чернышевск, Амазар, Белогорск,
Вяземская.
5. Не везде можно ускорить. Есть жесткие нитки наливных/СПГ и контейнерных. Пока они не доедут до крупной сортировки, поезд будет плестись за ними.
6. Есть станции куда поезд подвозит дежурных/путейцев/почту. Стоянки отменить нельзя.
Уважаемый Александр благодарю за подсказки.
Из указанных Вами станций я сократил стоянки только по Барабинску и Вяземской, ни с одной станции, указанных в расписании двойки я стоянки не убирал, напротив добавил ещё больше десяти (Ковров, Дзержинск, Шахунья, Глазов, Кунгур, Первоуральск, Ялуторовск, Называевскую, Анжерскую, Боготол, Ачинск).
Касаемо контейнерных поездов. Во время поездки на Алтай и обратно мы и двойкой и обратно 135 обгоняли их со страшной силой, вплоть до пропуска пасс. поездов по неправильному пути. Для этого и существует диспетчерский аппарат.
Обслуживание ЭЧТК. Я мыслю применение электровозов двойного питания на уч-ке Мск - Пермь, пропуска электровозов Крас.ж.д. до Иркутска, а Иркутских до Чернышевска, поэтому обслуживание поезда ЭЧТК изменится. Единственное, что у меня вызывает сомнения, так это пропуск ЭП2К от Перми до Мариинска. Многовато км получается (около 2.000).
Не подскажете ли время на проведение указанных Вами технических операций?

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 21:54
Себастьян Бах
С точки зрения развития туризма хотел бы сказать вот что.

Был период, когда "Россия" прибывала в Москву в 7 утра и отправлялась в 13ч
Сейчас сабж прибывает в Москву в 14ч и отправляется около полуночи.

На мой взгляд, нынешний график предпочтительнее. Если состоятельный интурист прибыл в Москву с ДВ в 7 утра, то ему до 10ч все равно себя занять нечем. Да и отходить с дальней дороги придется по-любому, а не болтаться сразу же по экскурсиям ::-): А вот позднее отправление из Москвы очень даже уместно - весь день интурист может осматривать столицу, а вечером еще и в Большой Театр сходить.

Немаловажно в этом плане, что 1/2 на одной нитке с Пекином/Улан-Батором

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 22:00
Себастьян Бах
ЕвРо: Касаемо контейнерных поездов. Во время поездки на Алтай и обратно мы и двойкой и обратно 135 обгоняли их со страшной силой, вплоть до пропуска пасс. поездов по неправильному пути. Для этого и существует диспетчерский аппарат.
Когда путешествовали по 100-рублевой акции в купе, наш сосед, ехавший с Владивостока, отмечал, что буквально всю дорогу от Приморья и до Улан-Удэ поезд шел довольно спокойно. Только с Прибайкалья пошел живее

Re: Размышления о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 22:06
ДеМих
ЕвРо: Единственное, что у меня вызывает сомнения, так это пропуск ЭП2К от Перми до Мариинска. Многовато км получается (около 2.000).
Если точнее, то от Балезино до Мариинска (2526км). И ездят без смены. Ещё в недавней поездке без смены в Зиме и туда и обратно ехали одним локом от Мариинска до Чернышевска (2875км).