Название темы прямо остросюжетное.
Прочитал - бред и тупость пассажира.
Прочитал - бред и тупость пассажира.
ТЧМ
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
И я б ещё добавил - нерешительность.... Что мешало ему самому сорвать стоп-кран?Dimjan: Название темы прямо остросюжетное.
Прочитал - бред и тупость пассажира.
А это уж как "повезёт". А то действительно, могут такой штраф насчитать: и за травмы других пассажиров, и за задержку поезда из-за срыва стоп-крана, что дешевле будет на этом поезде до следующей станции прокатиться...maikruzik: Вот все советуют дергать стоп-кран! А какие последствия могут возникнуть, если кто то из пассажиров из-за этого сломает себе руку? Думаете не будет разбирательства?
Вы хотите сказать, что стоп-кран надо дергать только после того, как поезд наберет скорость побольше? Или стоп-кран надо дергать после того, как поезд отъедет от станции подальше, что б идти потом по путям? А если даже и случится так, как вы пишете - студент юридического ВУЗа запросто переведет стрелки на поездную бригаду или докажет, что была крайняя необходимость.maikruzik: Вот все советуют дергать стоп-кран! А какие последствия могут возникнуть, если кто то из пассажиров из-за этого сломает себе руку? Думаете не будет разбирательства? Привлекут ли виновного и к более крупной материальной ответственности, за лечение? На сколько я знаю, открыть дверь в вагонах НМР не так то просто, т.е. свалить просто так не получится
Еще один знающий всё и вся появился... Предыдущую страницу посмотреть лень? Так все написано:Тепловоз Грузовой:А это уж как "повезёт". А то действительно, могут такой штраф насчитать: и за травмы других пассажиров, и за задержку поезда из-за срыва стоп-крана, что дешевле будет на этом поезде до следующей станции прокатиться...maikruzik: Вот все советуют дергать стоп-кран! А какие последствия могут возникнуть, если кто то из пассажиров из-за этого сломает себе руку? Думаете не будет разбирательства?
Вы только забываете о том, что в суде интересы ОАО РЖД будут представлять отнють не студенты, а опытные адвокаты. И этого студента, пусть даже из юридического ВУЗа -- они "сделают" как делать нечего...serg: студент юридического ВУЗа запросто переведет стрелки на поездную бригаду
Мы говорим про определенный поезд, а он уже неоднократно писалось достаточно резвый. А как вы думает юристы страховых компаний и ФПК не смогут доказать вину, дернувшего стоп-кран?serg:Вы хотите сказать, что стоп-кран надо дергать только после того, как поезд наберет скорость побольше? Или стоп-кран надо дергать после того, как поезд отъедет от станции подальше, что б идти потом по путям? А если даже и случится так, как вы пишете - студент юридического ВУЗа запросто переведет стрелки на поездную бригаду или докажет, что была крайняя необходимость.maikruzik: Вот все советуют дергать стоп-кран! А какие последствия могут возникнуть, если кто то из пассажиров из-за этого сломает себе руку? Думаете не будет разбирательства? Привлекут ли виновного и к более крупной материальной ответственности, за лечение? На сколько я знаю, открыть дверь в вагонах НМР не так то просто, т.е. свалить просто так не получится
А я вообще то и говорю про последствия.serg: Еще один знающий всё и вся появился... Предыдущую страницу посмотреть лень? Так все написано:КоАП РФ, Статья 11.17. Нарушение правил поведения граждан на железнодорожном, воздушном или водном транспорте
1. Посадка или высадка граждан на ходу поезда либо проезд на подножках, крышах вагонов или в других не приспособленных для проезда пассажиров местах, а равно самовольная без надобности остановка поезда либо самовольный проезд в грузовом поезде -
влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
Все остальное, о чем вы пытаетесь сказать - решается в суде в рамках искового производства... А штраф "могут насчитать" только 100 рублей.
Ну попытайте своё счастье при подобном случае. А потом отпишите сюда о результатах...serg: Так все написано:
КоАП РФ, Статья 11.17. Нарушение правил поведения граждан на железнодорожном, воздушном или водном транспорте
1. Посадка или высадка граждан на ходу поезда либо проезд на подножках, крышах вагонов или в других не приспособленных для проезда пассажиров местах, а равно самовольная без надобности остановка поезда либо самовольный проезд в грузовом поезде -
влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
Все остальное, о чем вы пытаетесь сказать - решается в суде в рамках искового производства... А штраф "могут насчитать" только 100 рублей.
Я как раз не случайно сделал акцент на студенте - именно по той причине, что грамотные юристы в РЖД/ФПК отсутствуют в принципе. Или Вы, специально упомянули об адвокатах, понимая, что штатные юристы РЖД/ФПК не смогут и двух слов связать и РЖД/ФПК будет вынуждено нанимать адвокатов со стороны? А как думаете, как отнесется, например, Счетная Палата к тому, что организация с контрольным пакетом акций у государства при наличии штатных юристов платит деньги на сторону адвокатам? Или вы может просто не понимаете разницы между штатным юристом и адвокатом?Тепловоз Грузовой:Вы только забываете о том, что в суде интересы ОАО РЖД будут представлять отнють не студенты, а опытные адвокаты. И этого студента, пусть даже из юридического ВУЗа -- они "сделают" как делать нечего...serg: студент юридического ВУЗа запросто переведет стрелки на поездную бригаду
Вину в чем? Поясните...maikruzik:Мы говорим про определенный поезд, а он уже неоднократно писалось достаточно резвый. А как вы думает юристы страховых компаний и ФПК не смогут доказать вину, дернувшего стоп-кран?serg:Вы хотите сказать, что стоп-кран надо дергать только после того, как поезд наберет скорость побольше? Или стоп-кран надо дергать после того, как поезд отъедет от станции подальше, что б идти потом по путям? А если даже и случится так, как вы пишете - студент юридического ВУЗа запросто переведет стрелки на поездную бригаду или докажет, что была крайняя необходимость.maikruzik: Вот все советуют дергать стоп-кран! А какие последствия могут возникнуть, если кто то из пассажиров из-за этого сломает себе руку? Думаете не будет разбирательства? Привлекут ли виновного и к более крупной материальной ответственности, за лечение? На сколько я знаю, открыть дверь в вагонах НМР не так то просто, т.е. свалить просто так не получится
Я не знаю точно, как называются те люди, которые представляют ОАО РЖД в подобных случаях: "грамотные юристы", или же "просто адвокаты". Но могу сказать точно, что если от срыва стоп-крана каким либо "студентом юридического ВУЗа" наступят негативные последствия, про которые здесь упоминалось ранее, то к тем ста рублям штрафа, которые заплатит тот "студент" за срыв стоп-крана, согласно статье в КоАПП, ему также будет вменено в обязанность по суду выплатить компенсацию пассажирам, которые травмировались от срыва стоп-крана, а также и ещё штраф за задержку поезда. А также будет проанализирована ситуация, при которой будет доказана необоснованность срыва стоп-крана тем "студентом", тем более, что основания для срыва стоп-крана у "студента" не было.serg:Я как раз не случайно сделал акцент на студенте - именно по той причине, что грамотные юристы в РЖД/ФПК отсутствуют в принципе. Или Вы, специально упомянули об адвокатах, понимая, что штатные юристы РЖД/ФПК не смогут и двух слов связать и РЖД/ФПК будет вынуждено нанимать адвокатов со стороны?
Студент юридического ВУЗа является владельцем поезда или вагона? Учитесь интернетом пользоваться... Так и быть процитирую:Тепловоз Грузовой: Но могу сказать точно, что если от срыва стоп-крана каким либо "студентом юридического ВУЗа" наступят негативные последствия....
Serg, если удается доказать что не правильно припаркованная машина, привела к задержке троллейбусов (с выплатой штрафов за эту задержку) , то все остальное игра фантазии.. А в нашем случае, если полезть совсем далеко, то можно и до нанесение телесных повреждений разной степени тяжести по злому умыслу в сговоре( их как мин 2 чела( пассажир и и провожающий) докопаться- , а поскольку это все будет оплачивать страховая компания, то вот она уж постарается вернуть свои деньги.serg: Вину в чем? Поясните...
Читаем дальше.. 2. Владелец источника повышенной опасности не отвечает за вред, причиненный этим источником, если докажет, что источник выбыл из его обладания в результате противоправных действий других лиц. Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности, в таких случаях несут лица, противоправно завладевшие источником.serg:Студент юридического ВУЗа является владельцем поезда или вагона? Учитесь интернетом пользоваться... Так и быть процитирую:Тепловоз Грузовой: Но могу сказать точно, что если от срыва стоп-крана каким либо "студентом юридического ВУЗа" наступят негативные последствия....
Статья 1079 ГК РФ. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих
1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 настоящего Кодекса. Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.).
Сейчас этот форум просматривают: Icefer, Yandex [Bot] и гости: 8