Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#560567 EmPeR1oR 27 сен 2019, 21:10
oleg68:
EmPeR1oR » 27-09-2019, 19:56:Савелка длиннее ГХ ОКТ на 100 с хвостиком километров. Как километраж не увеличится то?
Я имел в виду расстояние СПб-Сонково по савелке и по ГХ.

От Москвы - конечно увеличится. Поэтому, если отклонять, то в первую очередь то, что идет со стороны Сонково, а не со стороны Москвы.
337/347 - перевод на Мологский повредит, теряем всех пассажиров с широтного хода, которых будь здоров. Об этом уже писали.
Фирменный на Иваново, серьезно? По широтному он летит, по Мологскому даже при вводе новых разъездов - будет плестись.
Сезонный 433 Кострома тоже на местное население подвязан. Плюс у него прицепки на Углич летом. То же самое что и с 337/347 получится.
Что там перевести еще хотите на Мологский? Только не забывайте такую вещь. Широтный ход весь на авто-блокировке, мологский весь на полу-автоматике.
#560569 SM@TRON 27 сен 2019, 21:16
Ну и не надо забывать (о чём я уже не раз говорил) про кол-во потенциальных пассажиров на том или ином ходу. Если поезд идёт на 2 часа дольше, на при этом окучивает пару миллионников, включая столицу, и несколько не хилых областных центров, да ещё и забивается битком на всём маршруте, значит именно этот маршрут правильный :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#560572 zz27 27 сен 2019, 21:21
SM@TRON: Ну и не надо забывать (о чём я уже не раз говорил) про кол-во потенциальных пассажиров на том или ином ходу. Если поезд идёт на 2 часа дольше, на при этом окучивает пару миллионников, включая столицу, и несколько не хилых областных центров, да ещё и забивается битком на всём маршруте, значит именно этот маршрут правильный :*THUMBS UP*: .
Не обязательно. Возможно, поезд всего лишь перехватывает пассажиров у других поездов, в итоге сам он переполнен, а остальные пустуют. При конкуренции между перевозчиками такой подход был бы оправдан, в единой координированной системе — нет.
#560574 SM@TRON 27 сен 2019, 21:26
Новокузнецкий пустует :=-O: ?! Или может быть "Сапсаны" и двухэтажки на ГХ :=-O: ?! Или "Волга" :=-O: ?! Вам самому то не смешно :*TIRED*: ?! Или с другой стороны давайте зайдём - поезда Псков - М-Рижская или СПб-Витебский - М-Рижская, идущие лютыми круголями, тоже по вашему пустуют :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#560583 zz27 27 сен 2019, 21:40
Да тот же СПб-Ижевск взять. На отдельные участки места есть (необязательно в этот поезд), по всему маршруту нет. А если выпнуть трамвайщиков на профильные поезда, глядишь и появились бы.
Думаете, продажу до Москвы на транзитные поезда просто так закрывают?

Волга, кстати, очень даже пустует.
#560586 SM@TRON 27 сен 2019, 21:50
zz27: Да тот же СПб-Ижевск взять. На отдельные участки места есть (необязательно в этот поезд), по всему маршруту нет. А если выпнуть трамвайщиков на профильные поезда, глядишь и появились бы.
А не надо выпихивать. Надо регулировать глубину продаж от/до определённых станций. Собственно именно так ПО УМУ и делают.
Думаете, продажу до Москвы на транзитные поезда просто так закрывают?
В несезон как раз таки наоборот. И именно это и позволяет этим поездам работать круглогодично а не скатываться в унылые сезонные ДОПы.
Волга, кстати, очень даже пустует.
Потому что дорогая. Из за этого вы предлагаете лишить людей н/ф альтернативы?!

С уважением, Евгений.
#560589 oleg68 27 сен 2019, 22:18
SM@TRON » 27-09-2019, 22:26:СПб-Витебский - М-Рижская, идущие лютыми круголями, тоже по вашему пустуют :=-O: ?!
Который идет 16 часов?

Но такой поезд стоит в расписании только на 4 ноября. На него даже не открыта продажа: может, его еще и не назначат. Видимо, на нем едут только от безысходности, когда нет билетов на нормальные поезда. Я бы добровольно на нем не поехал.
#560591 Фыва Цукен 27 сен 2019, 22:27
oleg68:Я бы добровольно на нем не поехал.
все люди разные. лично я бы на нём поехал с большим удовольствием. и мне жаль, что назначают его только несколько раз в году.
#560593 oleg68 27 сен 2019, 22:31
LmV » 27-09-2019, 20:03:А в чём проблема? Отклонение снимает загрузку с самого загруженного участка, и может заменять техстоянки.
Для жд - не проблема. А для пассажиров - проблема: увеличивается время в пути.

Бывают случаи, когда это не критично, или даже желательно - ночники. Но в большинстве случаев, это - плохо.
#560603 Komandor 27 сен 2019, 22:51
Логичная мысль тут мелькнула , что отнимают пассажиров с одних поездов на другие а на других не достаются места третим. Узко мыслят порой те кто занимается этим.есть возможность оптимизировать и всех сытыми сделать
#560604 SM@TRON 27 сен 2019, 22:54
oleg68:
SM@TRON » 27-09-2019, 22:26: СПб-Витебский - М-Рижская, идущие лютыми круголями, тоже по вашему пустуют :=-O: ?!
Который идет 16 часов? Но такой поезд стоит в расписании только на 4 ноября.
Да. Назначается, кстати, довольно регулярно. В основном, конечно, на праздники. И вы не поверите - таки ходит битком ::-X: .
Я бы добровольно на нем не поехал.
Будем ориентироваться именно на вас :=-O: ?!
Для жд - не проблема. А для пассажиров - проблема: увеличивается время в пути. Бывают случаи, когда это не критично, или даже желательно - ночники. Но в большинстве случаев, это - плохо.
Не думаю что равнять всех по себе это конструктивный подход.

С уважением, Евгений.
#560606 SM@TRON 27 сен 2019, 22:57
Komandor: Логичная мысль тут мелькнула , что отнимают пассажиров с одних поездов на другие а на других не достаются места третим. Узко мыслят порой те кто занимается этим. Есть возможность оптимизировать и всех сытыми сделать.
Ещё раз вопрошаю - разумная регулировка и блокировка продаж от/до определённых станций (Ижевск/Челябинск), а так-же регулировка ценников (Волга) это что-то из области религии?!

С уважением, Евгений.
#560623 oleg68 27 сен 2019, 23:41
Фыва Цукен » 27-09-2019, 23:27:все люди разные. лично я бы на нём поехал с большим удовольствием. и мне жаль, что назначают его только несколько раз в году.
Один раз для экзотики - возможно. Но согласились бы Вы ездить на нем регулярно, если бы, например, работали в одной столице и приезжали на выходные домой в другую столицу?
#560626 oleg68 27 сен 2019, 23:49
SM@TRON » 27-09-2019, 23:54:
Для жд - не проблема. А для пассажиров - проблема: увеличивается время в пути. Бывают случаи, когда это не критично, или даже желательно - ночники. Но в большинстве случаев, это - плохо.
Не думаю что равнять всех по себе это конструктивный подход.
Вы хотите сказать, что время в пути важно только для меня и больше ни для кого? Но тот факт, что когда мне нужно было ехать, то были билеты только на медленный поезд, а на быстрый их не было, несмотря на более высокую цену, заставляет усомниться в этом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35