В это воскресенье Арзамас-НН был битком, даже в тамбурах стояли. ЭД9М, 38 км/ч…
И не только там.Frankie:
Например, в Германии ездят и так, и так.
И с этого я и начал.
В Германии ездят иногдаmvy:Что значит отделена? По скоростным линиям обычные поезда не ездят, а наоборот - вполне.Frankie: Французская сеть ВСМ строго
моноцентрична и отделена от обычной Ж/Д сети
P.S. Открытие ВСМ Нюрнберг - Ингольштадт в 2006 году:
[media]
Ну так если инфраструктура уже есть, чего б не придти. Продавать нитки за копейки лучше, чем вообще никак не продавать.mvy:Касаемо Испании: Было бы не выгодно, не шли бы туда другие перевозчики. А их целых два пришло.
Инфраструктура активно строится еще и еще. Пожалуй у Испании самые большие планы развития ВСМ, и они не просто трындеж, как у нас.
Испания с точки зрения транспортной инфраструктуры совершила с 80-х годов какой-то нереально-сумасшедший скачок . Да, с помощью денег ЕС (считай, немецких), но и результат просто бомбический. Я помню ездил туда в 1993, 1996-м и 2012 году и каждый раз охреневал. Причём речь идёт не только о ж/д, но и об автобанах, мостах и туннелях. У нас М-11 целиком достроить не в состоянии, а там подобных "М-11" между каждым более-менее крупным населённым пунктом...mvy: Инфраструктура активно строится еще и еще. Пожалуй у Испании самые большие планы развития ВСМ, и они не просто трындеж, как у нас.
Я, кажется, в 2012 или 2013 г ехал на ТЖВ из Карлсруэ в Марсель, как раз по этой линии.Frankie:
А презентация Меллера, в которой описаны 4 варианта построения сети ВСМ, сделана в 2014-м году, во Франции с тех пор вполне могли появиться линии, не ведущие в Париж,
https://openrailwaymap.org не подходит?Frankie: надо атлас ВСМ посмотреть.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#766927 v_gildenberg
24 апр 2023, 12:26
Паломники из пустыни ехали !? Там народу сейчас битком, говорят. Просить приезжают за своих сыновей -мужей, за тех кто в этом зоне СВО….Frankie: В это воскресенье Арзамас-НН был битком, даже в тамбурах стояли. ЭД9М, 38 км/ч…
Кстати, удобная такая связка Арзамас-Нижний-Москва
В Атласе расписаны параметры линий и годы постройки/ввода в эксплуатацию.AlexBykov:Я, кажется, в 2012 или 2013 г ехал на ТЖВ из Карлсруэ в Марсель, как раз по этой линии.Frankie:
А презентация Меллера, в которой описаны 4 варианта построения сети ВСМ, сделана в 2014-м году, во Франции с тех пор вполне могли появиться линии, не ведущие в Париж,https://openrailwaymap.org не подходит?Frankie: надо атлас ВСМ посмотреть.
Параметры какие?
Колея, электрификация, скорость на оупенрэйлмап есть
Колея, электрификация, скорость на оупенрэйлмап есть
https://tass.ru/ekonomika/17924727
Не смог пройти мимо новости В песТне звучат новые голоса
Не смог пройти мимо новости В песТне звучат новые голоса
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Тут вон уже на ... МС-ПбЦД что ли замахнулись, МЦД Собянину и К уже, видимо, "маловато будет".
Проект мирового масштаба: Москву и Питер свяжет межрегиональное метро
Проект мирового масштаба: Москву и Питер свяжет межрегиональное метро
#772258 Фыва Цукен
16 июн 2023, 15:45
ну, определённые умения у них уже есть. теперь бы им поучиться мешки ворочать...
#772562 seregathebest
19 июн 2023, 19:13
Теперь уже в Минск
https://www.fontanka.ru/2023/06/19/7241 ... um=desktop
https://www.fontanka.ru/2023/06/19/7241 ... um=desktop
Я вообще фигею. Для начала надо, либо - апрейдировать Витебский ход до 200 км/ч ( а то у него 140, а то и 110 ограничения, если не меньше); либо - таки сделать переменку Витебск-Оредеж, а ещё лучше -Витебск- Вырица, организовав пересадку садоводов на ЭП3Д (а то и Витебск-Антропишино, правда будут проблемы с локом. )Первое, возможно, проще и актуальнее, ибо самый скоростной пассажирский лок у нас - ТЭП70БС.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14