Т.е. то что поезд в нищее Иваново по пути цепляет Рыбинск и Ярославль (а раньше ещё и в Кострому вагоны были) это как бы не считается ...
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
И это мне заявляет чучело которое сутками готово сидеть за компом в поисках скидок и акций ?!Себастьян Бах: Я, конечно, понимаю, что люди, которые пишут здесь на форуме, заинтересованы в том, чтобы иметь возможность за три копейки быстро и удобным графиком добраться из точки А в точку В. Однако, в жизни так не бывает. Либо плати и езжай удобно; либо экономь и добирайся с пересадками/неудобным графиком.
Которых не будет. Ещё дурацкие вопросы?!Себастьян Бах: Есть ярко выраженный спрос на дополнительные рейсы "Сапсана", которые могут приносить колоссальную выручку.
Бах, что говорил про упертость Глеб Жиглов, помнишь? Ты в упор игнорируешь такое понятие как целевая аудитория. В Орел, Курск, Белгород ездят из Питера колхозники на свою малую Родину навещать родителей и возить внучат на откорм. Вот целевая аудитория этогонаправления. Богатой ее не назовешь. А вот в Иваново помимо этой целевой аудитории есть еще одна-челноки за тряпками. И на питерских рынках много шмоток продается из Иваново. Плюс туристический Ярослаль. Итого- набирается 3 целевых аудитории: едущие на малую родину колхозники, челноки и туристы. И все равно глянь количество свободных плацкартов на сегодня в и из ИвановоСебастьян Бах: Колхозник
Почему вы считаете, что в "нищее" Иваново может ходить фирмач из СПб, а на направление, представленное цепочкой крупных городов - Тула, Орел, Курск, Белгород - не может?
не факт, что при отсуствии трамвая эти места заполнились бы (есть самолет и авто- эти пассажиры могли бы уйти туда). Ибо надо быть бараном, чтобы нижюю боковую плацкатную полку купить за 2700 руб. Летом то повезут детишек и все выкупят. А в остальные сезоны баранов все меньше становится. К тому же если мне не изменяет память, 81 до Курска был уже фирменным и ,прямо скажем, облажалсяСебастьян Бах: На счет свободных мест все понятно: параллельно в СПб через Иваново идет нефирменный уфимо-самарский трамвай
Вам же уже русским языком сказали и не Губин а лично Путин - будет ВСМ. А пока кол-во пар не увеличится. Это даже Ластовка не подтверждает.Себастьян Бах: Будет подготовлена инфраструктура - будет и усиление "Сапсана".
Конечно. Вот уберут ВСЕ скоростные на ВСМ и тогда она таки начнёт нести золотые яйца, но за счёт грузов (которые сейчас мотыляются всеми возможными круголями), а вовсе не за счёт Сапсанов ...Себастьян Бах: ГХ Окт жд - это, образно выражаясь, способная нести золотые яйца несушка, которой пока не дают развернуться.
Есть ещё третий вариант: удобным графиком, сравнительно дёшево, но в поезде повышенной вместимости (т.е. двухэтажке).Себастьян Бах:Я, конечно, понимаю, что люди, которые пишут здесь на форуме, заинтересованы в том, чтобы иметь возможность за три копейки быстро и удобным графиком добраться из точки А в точку В. Однако, в жизни так не бывает. Либо плати и езжай удобно; либо экономь и добирайся с пересадками/неудобным графиком
к 8.50 утра улетать из пулково, это значит к 7 утра уже приехать в пулково...
Не-не Сказали, что будет проектирование ВСМ А про стройку, как и в случае с М–Казань, подумают ещё через несколько лет/ после нескольких льярдов на предпроекты и проектыSM@TRON » 22-05-2019, 16:27:будет ВСМ.
Сейчас этот форум просматривают: en555, Yandex [Bot] и гости: 6