Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#537357 SM@TRON 22 май 2019, 14:18
Т.е. то что поезд в нищее Иваново по пути цепляет Рыбинск и Ярославль (а раньше ещё и в Кострому вагоны были) это как бы не считается :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#537359 SM@TRON 22 май 2019, 14:19
Себастьян Бах: Я, конечно, понимаю, что люди, которые пишут здесь на форуме, заинтересованы в том, чтобы иметь возможность за три копейки быстро и удобным графиком добраться из точки А в точку В. Однако, в жизни так не бывает. Либо плати и езжай удобно; либо экономь и добирайся с пересадками/неудобным графиком.
И это мне заявляет чучело которое сутками готово сидеть за компом в поисках скидок и акций :*TIRED*: ?!

С уважением, Евгений.
#537360 SM@TRON 22 май 2019, 14:22
Себастьян Бах: Есть ярко выраженный спрос на дополнительные рейсы "Сапсана", которые могут приносить колоссальную выручку.
Которых не будет. Ещё дурацкие вопросы?!

p.s. Кстати, электрички на головном/столичном участке ГХ ОКТ приносят такую прибыль, которая Бакланам и не снилась, я уж не говорю про кол-во ежесуточно перевозимых пассажиров - отменим на фиг Сапсаны :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#537362 Себастьян Бах 22 май 2019, 14:26
Будет подготовлена инфраструктура - будет и усиление "Сапсана".
ГХ Окт жд - это, образно выражаясь, способная нести золотые яйца несушка, которой пока не дают развернуться :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#537366 Колхозник 22 май 2019, 14:37
Себастьян Бах: Колхозник

Почему вы считаете, что в "нищее" Иваново может ходить фирмач из СПб, а на направление, представленное цепочкой крупных городов - Тула, Орел, Курск, Белгород - не может? :;-):
Бах, что говорил про упертость Глеб Жиглов, помнишь? Ты в упор игнорируешь такое понятие как целевая аудитория. В Орел, Курск, Белгород ездят из Питера колхозники на свою малую Родину навещать родителей и возить внучат на откорм. Вот целевая аудитория этогонаправления. Богатой ее не назовешь. А вот в Иваново помимо этой целевой аудитории есть еще одна-челноки за тряпками. И на питерских рынках много шмоток продается из Иваново. Плюс туристический Ярослаль. Итого- набирается 3 целевых аудитории: едущие на малую родину колхозники, челноки и туристы. И все равно глянь количество свободных плацкартов на сегодня в и из Иваново

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#537371 Себастьян Бах 22 май 2019, 14:44
На счет свободных мест все понятно: параллельно в СПб через Иваново идет нефирменный уфимо-самарский трамвай ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#537379 Колхозник 22 май 2019, 14:51
Себастьян Бах: На счет свободных мест все понятно: параллельно в СПб через Иваново идет нефирменный уфимо-самарский трамвай ::-):
не факт, что при отсуствии трамвая эти места заполнились бы (есть самолет и авто- эти пассажиры могли бы уйти туда). Ибо надо быть бараном, чтобы нижюю боковую плацкатную полку купить за 2700 руб. Летом то повезут детишек и все выкупят. А в остальные сезоны баранов все меньше становится. К тому же если мне не изменяет память, 81 до Курска был уже фирменным и ,прямо скажем, облажался

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#537388 SM@TRON 22 май 2019, 15:27
Себастьян Бах: Будет подготовлена инфраструктура - будет и усиление "Сапсана".
Вам же уже русским языком сказали и не Губин а лично Путин - будет ВСМ. А пока кол-во пар не увеличится. Это даже Ластовка не подтверждает.

С уважением, Евгений.
#537392 SM@TRON 22 май 2019, 15:30
Себастьян Бах: ГХ Окт жд - это, образно выражаясь, способная нести золотые яйца несушка, которой пока не дают развернуться.
Конечно. Вот уберут ВСЕ скоростные на ВСМ и тогда она таки начнёт нести золотые яйца, но за счёт грузов (которые сейчас мотыляются всеми возможными круголями), а вовсе не за счёт Сапсанов :*THUMBS UP*: ...

p.s. Несушки, яйца - петушок он и есть петушок :8-): .

С уважением, Евгений.
#537396 Колхозник 22 май 2019, 15:47
Бах, вот тебе для иллюстрации- смотри. Паксы до Ярика с уфимского трамвая есичо уйдут вот сюда, а не в ту же цену поедут в фирменном плацкарте

Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#537401 zz27 22 май 2019, 16:00
Себастьян Бах:Я, конечно, понимаю, что люди, которые пишут здесь на форуме, заинтересованы в том, чтобы иметь возможность за три копейки быстро и удобным графиком добраться из точки А в точку В. Однако, в жизни так не бывает. Либо плати и езжай удобно; либо экономь и добирайся с пересадками/неудобным графиком
Есть ещё третий вариант: удобным графиком, сравнительно дёшево, но в поезде повышенной вместимости (т.е. двухэтажке).
#537402 SM@TRON 22 май 2019, 16:08
И пассажиры н/ф плацкарта, коего там большинство, пошлют вас-же с вашей-же двухэтажкой к нехорошей маме, щи хлебать с мудями ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#537421 mistaa 22 май 2019, 18:19
Раньше я даже не думал о том, что в Иваново, Ярославль, Тамбов буду летать самолётом, а не ездить поездом. А за последний год суммарно 8 раз летал в эти города из Пулково и лишь два раза ездил поездом (в Ярославль)
#537425 petr0707 22 май 2019, 18:27
Колхозник: Бах, вот тебе для иллюстрации- смотри. Паксы до Ярика с уфимского трамвая есичо уйдут вот сюда, а не в ту же цену поедут в фирменном плацкарте

Изображение
к 8.50 утра улетать из пулково, это значит к 7 утра уже приехать в пулково...

нет уж спасибо, поезд тут выгоднее (вечером сел-утром приехал) даже при одинаковой цене с самолетом.

самолет интересен теоретически на дальних растояниях, а не на растоянии одной ночи плацкартом..
#537426 Dionysos 22 май 2019, 18:28
SM@TRON » 22-05-2019, 16:27:будет ВСМ.
Не-не :;-): Сказали, что будет проектирование ВСМ ::P: А про стройку, как и в случае с М–Казань, подумают ещё через несколько лет/ после нескольких льярдов на предпроекты и проекты ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, Yandex [Bot] и гости: 6