Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#120099 Владиcлав 09 окт 2011, 09:26
Сайт http://www.rzd-hotline.ru больше не принимает жалобы и вопросы пассажиров. Теперь на нём "отопление, водоснабжение, канализация". Как связываться теперь с РЖД непонятно.
PS Сайт ФПК до сих пор требует логин и пароль.
#120162 Владиcлав 10 окт 2011, 07:16
zdr:По телефону. ржд-хотлайн.ру никогда не был официальным сайтом РЖД
Кому бы пришло в голову открыть такой сайт от имени РЖД изначально?
Телефоном.. да мне лень ждать пока там ответят. Видимо, РЖД не очень интересует мнение своих клиентов.
#120177 миха 10 окт 2011, 11:14
Владиcлав:Телефоном.. да мне лень ждать пока там ответят.
Да ладно. ноль сразу нажимайте. после вступления.
#120197 zdr 10 окт 2011, 16:40
Владиcлав:
zdr:По телефону. ржд-хотлайн.ру никогда не был официальным сайтом РЖД
Кому бы пришло в голову открыть такой сайт от имени РЖД изначально?
Аутсорсинговой фирме, которая вела горячую линию до открытия нового ЕИСЦ.
Телефоном.. да мне лень ждать пока там ответят. Видимо, РЖД не очень интересует мнение своих клиентов.
через интернет - абсолютно не интересует. Нигде не сказано, что обратная связь должна быть именно через интернет.
#120227 Владиcлав 10 окт 2011, 23:15
zdr:Аутсорсинговой фирме, которая вела горячую линию до открытия нового ЕИСЦ.
Простите, а что такое ЕИСЦ?
через интернет - абсолютно не интересует. Нигде не сказано, что обратная связь должна быть именно через интернет.
Нигде не сказано, но большинству так будет удобнее.
#120237 zdr 11 окт 2011, 07:01
Владиcлав:Простите, а что такое ЕИСЦ?
Его баннер в шапке этого сайта, справа от логотипа МЖА :;-):
через интернет - абсолютно не интересует. Нигде не сказано, что обратная связь должна быть именно через интернет.
Нигде не сказано, но большинству так будет удобнее.
Я вас умоляю! Вы правда считаете, что большинство пассажиров РЖД являются пользователями интернета?
#120238 Владиcлав 11 окт 2011, 07:51
zdr:Я вас умоляю! Вы правда считаете, что большинство пассажиров РЖД являются пользователями интернета?
Вообще Вы правы, но ведь РЖД хочет видеть в числе своих клиентов как раз тех, кто с деньгами, а значит с интернетом дружит, а значит РЖД могло бы позаботиться.
#121446 KIS 23 окт 2011, 03:28
Владиcлав:Как связываться теперь с РЖД непонятно.
Пишите в общественную приёмную. На её счету уже имеются действия по двум вопросам и куча обещаний. ::-D:

Пишут даже, что я их вынудил повесить указатели номеров вагонов Сапсанов на Курском - https://twitter.com/#!/Zabavnov/status/ ... 40/photo/1 Хотя конкретно это я не просил. :8-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14