Вы все помните: с чего начиналась электротяга вообще, и на переменном токе - в частности;
как разводили цепи высокого и низкого напряжения;
откуда переменный ток на постояннотоковом участке
Вопрос такой: сохранились ли еще электромеханические преобразователи на МВПС сейчас, причем на двух родах тока? И нет ли преобразователей в ЦМВ?
Просто замечал, что на переменном токе вибрируют все вагоны МВПС, и непонятно: трансформатор ли, или же преобразователь? Что на старых ЭРках, что даже на Аллегро. И в вагонах, по непонятной причине, генератор работает вне зависимости от того: стоит или идет поезд?
как разводили цепи высокого и низкого напряжения;
откуда переменный ток на постояннотоковом участке
Вопрос такой: сохранились ли еще электромеханические преобразователи на МВПС сейчас, причем на двух родах тока? И нет ли преобразователей в ЦМВ?
Просто замечал, что на переменном токе вибрируют все вагоны МВПС, и непонятно: трансформатор ли, или же преобразователь? Что на старых ЭРках, что даже на Аллегро. И в вагонах, по непонятной причине, генератор работает вне зависимости от того: стоит или идет поезд?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел