Себастьян Бах: Поскольку большая часть маршрута пролегает по скоростному ходу, сомневаться в том, что он возможен, не приходится.
Этот скоростной ход идёт куда? Вот именно.
Себастьян Бах:
А вот востребованность - вопрос уже другой. Я даже не хочу касаться того, найдутся ли пассажиры на дневной поезд или не найдутся.
Так это же - основное. Как можно это не просчитывать?
Себастьян Бах:
Потенциал есть, это несомненно.
С чего бы он был на дневной? Не слишком долго?
И да, что же с пересадкой произошло?
Себастьян Бах:
Но вот готовы ли будут пассажиры выложить круглую сумму за какой-то навороченный чудо-поезд?
Вообще-то ты предлагаешь ехать почти 9 часов (в лучшем случае).
Себастьян Бах:
Вспомним, что ЭС1 от СПб до ПТз четыре дня из семи в неделю ходила в десятивагонном исполнении и всегда была востребована. Заменивший же ее премиум способствовал уходу массового пассажира с жд на автобус.
Никакой "массовый пассажир" на автобус не ушёл. Кто-то перестал "чисто катаццо", до кого-то дошло, что лучше на 11/12 или 15/16, ну а кто-то продолжает ездить. Вторую пару то - когда запустил?

Автобус, кстати, весьма долго едет.
Себастьян Бах:
Так и в данном вопросе. Дневник нужен, но без наворотов. Доступность - вот первое условие
Т.е. ты предлагаешь, вопреки логике и логистике - плюнуть на хабовую систему (с чего бы при такой любви к пересадкам?), и пустить из Москвы в Птз обыкновенную Похабку!?

Тут главных два момента: 1) с чего в данном случае отходить от хабовости, которая (по многим причинам) присуща дневному сообщению?
2) кто поедет (состав потока)?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел