Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#419729 SM@TRON 23 мар 2017, 22:27
А как ты думаешь почему их там "не хило" :;-): ?! Ну не иначе потому что все "трамваят по псковщине до Витебска" ::-D: ... Смоленск это вариант потому что там есть копеечный пригород в РБ... Витебск не вариант потому что там межгос. Но, кстати, лично я не против был-бы доехать до Витебска. Но, я уверен, что ждёт эти поезда (до Витебска) та-же судьба что и смоленский 300 там какой-то.

С уважением, Евгений.
#419731 SM@TRON 23 мар 2017, 22:31
А резать по Невелю - писец. Ибо поездов не будет от слова СОВСЕМ, на ВСЕЙ Псковщине по длиннику.
Миш, давай честно и я надеюсь что не в обиду - ты правда считаешь что "псковщина" интересует хоть кого-то кроме тебя :=-O: ?! Я блин с твоего НАИВа просто фигею...

С уважением, Евгений.
#419732 LmV 23 мар 2017, 22:34
SM@TRON:
Миш, давай честно и я надеюсь что не в обиду - ты правда считаешь что "псковщина" интересует хоть кого-то кроме тебя :=-O: ?! Я блин с твоего НАИВа просто фигею...
Там просто больше ничего нет. И поезда эти - единственное, что осталось. Товарняки даже - и те севернее все.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#419735 LmV 23 мар 2017, 22:44
SM@TRON: А как ты думаешь почему их там "не хило" :;-): ?! Ну не иначе потому что все "трамваят по псковщине до Витебска" ::-D: ...
Нет, эти - только через границу. Но по самой Псковщине маршруты поездов и автобусов - не совпадают.
SM@TRON:
Смоленск это вариант потому что там есть копеечный пригород в РБ... Витебск не вариант потому что там межгос. Но, кстати, лично я не против был-бы доехать до Витебска.
Так в том-то и дело, что по Витебску "пересадка" из-за невозможности иначе. Витебск - не Смоленск.
И это - удержит существенно, ИМХО.
SM@TRON:
Но, я уверен, что ждёт эти поезда (до Витебска) та-же судьба что и смоленский 300 там какой-то.
Не до, а из. Сложить все имеющиеся поезда в поезд Витебск-СПб, и - шанс очень нехилый на удержание есть. ::-): Может и не в один...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#419736 Придача 23 мар 2017, 22:50
Михаил, между городками РФ и РБ налажено прекрасное местное сообщение на ПАЗ 3205 ::-[: ездит народ и радуется. Вместо грабительского "межгоса" на границе пересаживать в ПАЗики и спокойно перевозить к поездам на ближайших станциях и вуаля! ::-D: :;-):
#419737 LmV 23 мар 2017, 22:54
Между Воронежем и Несвижем, ага. Приехал, и...прямо в "место отдыха" двухэтажное :*TIRED*: ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#419760 Liski 24 мар 2017, 06:01
90% потока в межгоссообщении было между РБ и РФ и Украиной и РФ, причем около 40 - 50% был поток между сопредельными приграничными районами, еще 20 - 30% давал туризм. С 2013 года с Украиной сократился поток раз в 10, с Беларусью процентов на 20 - 30. По сему ничего плохого не вижу, если, например, участки Невель - Витебск, Смоленск - Орша и Брянск - Хутор-Михайловский будут преодолеваться на автобусе. В свое время многие турпоезда ехали до Бреста, а дальше все пересаживались на автобусы, даже поезда были специально под прибытие автобусов отправлением из Бреста на Москву рано утром. На самом деле даже если подсчитать пассажиров, пересекающих границу - то их будет не очень много, большинство - это будут жители сопредельных районов.
Кстати, 7/8 можно было бы сделать двугруппным с разменом групп по Тамбову и отменить 31/32, только обратно из Саратова сдвинуть расписание.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#419770 SM@TRON 24 мар 2017, 09:13
Михаил Лучинин: Там просто больше ничего нет. И поезда эти - единственное, что осталось. Товарняки даже - и те севернее все.
Ну и кого это интересует?! БЧ?! Или может быть РЖД?! Окстись... Плевать они сто лет хотели :*TIRED*: ....

С уважением, Евгений.
#419771 Иван12 24 мар 2017, 09:34
Fhctybq:
Liski:
На скорый падеж от бескормицы просятся помимо 7/8 и 67/68 явно просятся оба варианта Харьков - Баку, Москва - Баку, Минск(Брест) - Новосибирск, Минск - Архангельск, 7/8 Москва - Брест, 25/26 Москва - Минск, Киев - Питер, почти все молдавские поезда и много еще чего. И явно стоит перевести в летний режим работы поезда Минск - Анапа и Минск - Кисловодск, они из 5-вагонной составности практически не вылезают с ноября прошлого года.
Вот одного не могу понять, почему 67/68 не возможно сделать периодичность курсирования чаще, чем один раз в неделю? Конечно, поезд один раз в неделю не кому не нужен, кому нужно срочно уехать, а не ждать поезд, поедет с пересадкой по Москве (если нужно из Брянска). Насчет Киев-Питер, сейчас он трех или четырехгруппный поезд. А вот Минск-Анапа и Минск-Мин. Воды, кто или что мешает объединить их в один поезд с расцепкой вагонов по Ростову?
67/68 летом ходит два раза в неделю. В прошлом ходил и три раза и до Волгограда.
#419779 Lis24 24 мар 2017, 11:02
Уберут 7/8 и 67/68 остаётся без работы Саратов - Пасс, а грузы на Ртищевском ходу водит Анисовка.
#419781 lievre71 24 мар 2017, 11:16
Liski: На скорый падеж от бескормицы просятся помимо 7/8 и 67/68 явно просятся оба варианта Харьков - Баку, Москва - Баку, Минск(Брест) - Новосибирск, Минск - Архангельск, 7/8 Москва - Брест, 25/26 Москва - Минск, Киев - Питер, почти все молдавские поезда и много еще чего. И явно стоит перевести в летний режим работы поезда Минск - Анапа и Минск - Кисловодск, они из 5-вагонной составности практически не вылезают с ноября прошлого года. По межгосу ситуация давно очевидна, плюс не забываем, что 1991 год был 26 лет назад, уже выросло экономически активное поколение мало связанное родственно и идеологически с бывшим СССР, связи исчезают и рушатся, новых завязывается всё меньше и меньше, потоки падают, мир меняется...
Как раз-таки в 7/8 Алма-Ата - Москва я особой бескормицы визуально не наблюдаю - даже в несезон стабильно вагонов по 12 минимум, а то и больше. А межгостариф применительно к Уральску, например, легко обходится покупкой билетов от/до Илецка.
#419799 Иван12 24 мар 2017, 13:04
Lis24: Уберут 7/8 и 67/68 остаётся без работы Саратов - Пасс, а грузы на Ртищевском ходу водит Анисовка.
А кто тогда водит Московские поезда и вдоль Волги?
#419836 Wowan 24 мар 2017, 21:42
Liski:В межгоспоездах давно нет никакой ценности. Пора развивать поездки в формате ближайшая станция до границы на поезде, пересечение границы на автобусе, пересадка на поезд местного формирования в другой стране.
Бред сумасшедшего. С двумя пересадками ездить никто не будет. Хотя, конечно, забавно было бы посмотреть, как РЖД «разовьёт» сообщение Петербург — Невель.
Правильный ответ — никак. Если бы не межгос-поезда, железную дорогу Петербург — Витебск, Москва — Смоленск можно было бы разбирать. Равно как и Воронеж — если бы он волей случая не оказался на главном ходу на ЧПК, жил бы «центр вселенной» своей тихой провинциальной жизнью богом забытого тупикового угла. Как какая-нибудь Йошкар-Ола.
#419841 raketa 24 мар 2017, 22:10
Ну,если построят вторую берлинскую стену по границам России,то тогда,конечно,такой вариант возможен!Пересадка с поезда на автобус,хороший шмон,а далее опять на другой поезд!Такого даже в конце 19 века не было! :=-O: Liskam/ Белорусские поезда Минск-Анапа,Адлер,Архангельск,Новосибирск никто не отменит!И в первую очередь Белоруссия.Россия дает возможность подкормиться единственной дружественной стране на ее просторах и окончательно не похоронить свое пассажирское хозяйство!По Белоруссии в купе ездить некуда!Не те масштабы!Пока Белоруссия привязана к РФ-эти поезда будут ходить!!!! Хотя и 5 вагонов!И с КТЖ тоже!Как вы себе представляете толпу таджиков вываливающуюся в Аксарайской со своей поклажей,пересаживающуюся в Пазики и едущую через границу,хотя бы до Ганюшкино,а там опять забирающуюся в свой фирменный поезд до Душанбе?Теоретически такое возможно,но практически никто это делать не будет! ::-X: По разным причинам! :=-O:
#419851 qoymeck 24 мар 2017, 23:25
Fhctybq: А зачем покупать на проходящий, когда есть прямой, а кто хочет дешевле, может поехать и 2 ночи.
Не понимаю, зачем двигать прибытие 86. Купе в динаме, плацкарту Брянск зарегулировать, что и так уже сделано (из Москвы в предпродаже только 2 вагона базовой схемы, а на Москву с конца апреля — один полный и в двух только боковушки [сейчас — 2 и 1]; а к лету, думаю, опомнятся и прикрутят регулировку и к факультативным вагонам [в принципе, ничто не мешает это сделать и на даты, на которые уже открыта продажа, в том числе на майские праздники]).
Иван12:67/68 летом ходит два раза в неделю. В прошлом ходил и три раза и до Волгограда.
Да, было время! А раньше 67 был ещё и удобен как самое поздневечернее на чём можно добраться с Брянщины в Гомель (на 4 часа позже последнего автобуса, который ещё и ходил через день), чтобы там пересесть ночью на какой-либо белорусский поезд на юг России (те же 302/301, 390/389, 46/45) или Украины.

Кстати, если верить служебке, то в этом году 68/67 и летом будет ходить только раз в неделю.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3