Вы уже знаете, что будет с 01.01.2021 де-юре, и с 2022 де-факто.
При этом, учитывая уже имеющиеся бизнес-структуры, и не только, кое-что и более, чем областное может быть в Гатчине. Не исключаю, что с появлением нового статуса, Гатчина станет если не вторым по населению городом на СЗ, но, вполне может 200 тыс. населения набрать.
Уже в соседней теме начали обсуждать.
Очень странная история бомжа
Однако, я начал отдельную тему, чтоб обсудить углублённо.
Про то, куда можно уехать из Гатчины - уже написано. В связи с этим, как считаете: надо ли развить сообщение из Гатчины на север и восток ЛО, или пусть ездят с пересадками? Конечно, я без фанатизма имею ввиду, не массовое прямое, а - отдельные маршруты, бо, естественно, большая часть будет - всё равно с пересадками.
И ещё вопрос: в связи с новым статусом, нужно ли Гатчине прямое сообщение с Москвой, или - ну нахер?
При этом, учитывая уже имеющиеся бизнес-структуры, и не только, кое-что и более, чем областное может быть в Гатчине. Не исключаю, что с появлением нового статуса, Гатчина станет если не вторым по населению городом на СЗ, но, вполне может 200 тыс. населения набрать.
Уже в соседней теме начали обсуждать.
Очень странная история бомжа
Однако, я начал отдельную тему, чтоб обсудить углублённо.
Про то, куда можно уехать из Гатчины - уже написано. В связи с этим, как считаете: надо ли развить сообщение из Гатчины на север и восток ЛО, или пусть ездят с пересадками? Конечно, я без фанатизма имею ввиду, не массовое прямое, а - отдельные маршруты, бо, естественно, большая часть будет - всё равно с пересадками.
И ещё вопрос: в связи с новым статусом, нужно ли Гатчине прямое сообщение с Москвой, или - ну нахер?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел