Так и напрашивается на участках Горячий Ключ - Адлер, ну и Туапсе - Белореченская. Однако, к Олимпиаде не сделали, ибо тоннели. Однако, этот проект не стоит хоронить: профиль горный, конташка старая.
Ну, ладно, тут иное в прессе проскальзывало: переключение участка Пенза - Сызрань на 25 кВ/50 гЦ. Оно может смысл иметь ТОЛЬКО в таком случае: перевод ВСЕГО пензенского узла на переменку. Это, согласен, геморно, ибо придётся на Рузаевку стык переносить, но, открывает новые возможности: электрификация участков Красный Узел - Арзамас и Красный Узел - Канаш. Тем самым, создаём полигон переменного тока от Мурманска до Новороссийска. Проблема с поездами Москва - Саранск решается так: 122 дневной экспресс заменяется на Ласту-премиум, 41я же "Мордовия" переводится на Вековку - Муром - Арзамас.
PS. При таком раскладе можно и Ряжск - Пенза электрифицировать для пропуска грузовых поездов с Мосузла на Юг. Её, кстати, и планировали делать, но, потом забили болт.
Ну, ладно, тут иное в прессе проскальзывало: переключение участка Пенза - Сызрань на 25 кВ/50 гЦ. Оно может смысл иметь ТОЛЬКО в таком случае: перевод ВСЕГО пензенского узла на переменку. Это, согласен, геморно, ибо придётся на Рузаевку стык переносить, но, открывает новые возможности: электрификация участков Красный Узел - Арзамас и Красный Узел - Канаш. Тем самым, создаём полигон переменного тока от Мурманска до Новороссийска. Проблема с поездами Москва - Саранск решается так: 122 дневной экспресс заменяется на Ласту-премиум, 41я же "Мордовия" переводится на Вековку - Муром - Арзамас.
PS. При таком раскладе можно и Ряжск - Пенза электрифицировать для пропуска грузовых поездов с Мосузла на Юг. Её, кстати, и планировали делать, но, потом забили болт.