Где то случайно наткнулся на инфу о том, что в 80-е была попытка эксплуатировать ЧС4т в Киеве, но почему то не срослось, кстати убогие ЧС8 в то время как раз свалились Киевлянам на долгую муку (они там вроде как горели нещадно ну и в целом учитывая бредовость самого проекта ЧС7/ЧС8 помноженную на ужасающее качество Чехословацких локомотивов + дурацкую конструкцию да и в целом сравнительную отсталость Чехословацкого локомотивостроения). Так почему ЧС4т убрали из Киева?
ЧС4т в Киеве эксплуатировались.
Про горючесть ЧС8 - статью Соболева уже много раз обсуждали на других форумах в плане соответствия действительности.
ЧС7 и ЧС8 - чехословаки построили то, что заказало МПС, и именно в тех технических решениях, которые были указаны в задании (РКСУ, коллекторные двигатели).
Убрали из Киева, потому что поступали новые ЧС8, значит, решили, что депо Киев будет головным в их освоении. Да и зачем плодить зоопарк из серий? Высвободившиеся ЧС4т тоже были нужны, отправили их вроде бы в Вязьму, в 1983 году завершили электрификацию Минск-Брест, электровозы были нужны для замены ТЭП60 и 2ТЭП60, кроме того, учитывая профиль и вес поездов в то время, ЧС4т ходили двойной тягой,а значит, их требовалось много.