Плацкартный, нефирменный и старый КВЗ. Потому как существенной разницы между купейный и плацкартным я не вижу, а вот разница в стоимости существенна. А если есть крупногабаритный багаж то преимущество у плацкартного по-любому. Преимущество у купейного для меня будет только если ездить компанией не менее 4 человек, и без крупногабаритного багажа, но и то оно для меня не существенное. А в других случаях в купейном ехать по мне как-то скучно, в плацкартном веселее и интереснее, можно с одного места смотреть в окна на обоих сторонах. Нефирменный потому что я не нуждаюсь в ковровых дорожках, цветочках, скатертях и тому подобной блажи, да ещё за это переплачивать. Старый КВЗ мне больше нравится чем новые ТВЗ, потому как в Старых КВЗ полки висят на кронштейнах снизу, а не на цепочках сверху; больший объём рундука чем в новых ТВЗ, нету этой дебильной перегородки отделяющеё багажные полки от прохода, и можно высунуться из окна, чего нельзя сделать в новых ТВЗ. Если еду в поезде без ночевки, то тогда сидячий
Последний раз редактировалось Юрец Плоткин 22 янв 2009, 00:56, всего редактировалось 1 раз.
Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!