Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
Поезда на кольцо.
Добрый вечер, уважаемые пассажиры!
На 2 сентября следующего года запланировано начало работы МКЖД, где непосредственно перевозки будет осуществлять наша компания.
Изображение
Состав ЭД4М-500 с Горьковского направления. На МКЖД будет работать не он и раскраска будет другая
Нами подписан контракт с Демиховским машиностроительным заводом (ДМЗ, входит в Трансмашхолдинг) на поставку 35 поездов серии ЭД4М-500 в шестивагонном исполнении для использования на кольце. По контракту нужно 30 поездов, но с учётом обслуживания и плановых ремонтов, заказываем 35. В период с февраля по июль 2016 года ДМЗ должен будет построить эти составы.
Поезда будут построены в соответствии с техническим заданием МКЖД. В каждом вагоне будут системы микроклимата, крепления для велосипедов, точки доступа Wi-Fi.
Демиховский завод неоднократно подтверждал свою надёжность и, мы уверены, не подведёт нас и сейчас.
Естественно, свежую и актуальную информацию о поездах МКЖД вы будете видеть в нашем блоге :)
Удачного дня и счастливого пути!

Ваша ЦППК.

http://central-ppk.livejournal.com/106319.html

Для МКЖД построят 35 электричек .

ОАО «ЦППК» и ОАО «Демиховский машиностроительный завод» подписали контракт на поставку в 2016 году 35 электропоездов

Как сообщает пресс-служба ЦППК, это поезда постоянного тока серии ЭД4М-500, которые будут использоваться на Московской кольцевой железной дороге.

Поезда в шестивагонном исполнении ДМЗ (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») произведет в период с февраля по июль 2016 г. Начало работы МКЖД запланировано на 2 сентября.

Электропоезда представляют собой современный подвижной состав, будут построены в соответствии с техническим заданием МКЖД. Они полностью соответствуют самым строгим требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок, экономичности и комфортабельности.

В частности, в каждом вагоне планируется установить современные системы микроклимата, крепления для велосипедов. Будет предусмотрен Wi-Fi и системы информирования пассажиров. Поезда предполагается оборудовать всем необходимым для проезда маломобильных пассажиров и оснастить энергосберегающим электрооборудованием.

«Мы выбрали надёжного поставщика, который многократно доказывал свою способность создавать современные электропоезда, - заявил генеральный директор ЦППК Михаил Хромов. – Рассчитываем, что МКЖД получит подвижной состав, который позволит нам предложить москвичам и гостям столицы транспортный продукт самого высокого качества. Для выполнения графика метрополитена нам потребуется 30 поездов, однако, с учетом вывода электропоездов в плановые ремонты, ЦППК решило заказать 35 поездов».

«Заказ на поезда от ЦППК имеет исключительно большое значение для одного из крупнейших предприятий Московской области, позволит решить задачу загрузки производственных мощностей ДМЗ в 2016 году, - отметил, в свою очередь, генеральный директор ДМЗ Борис Богатырёв. - Будут сохранены многотысячный коллектив и уникальные компетенции предприятия, обеспечены налоговые отчисления в бюджеты различных уровней; мы сможем продолжить работу над перспективными техническими решениями».
18:19, 02/12/2015


http://b-m.info/transport/dlya_mkzhd_postroyat_35_elektrichek/
#342780 nord 02 дек 2015, 22:19
Не ЭС2Г, взятые в аренду у ДОССа? Хм...ребята из ЦППК портят все карты.
Москва и 6 вагонки - это такой "оптимистичный" взгляд на потенциальный пассажиропоток МКЖД? )))
#342843 Фыва Цукен 03 дек 2015, 11:49
nord:Москва и 6 вагонки - это такой "оптимистичный" взгляд на потенциальный пассажиропоток МКЖД? )))
реалистичный, я бы сказал. имхо, поначалу поток будет не особо большим - непривычный маршрут, да и пересадки во многих местах не особо удобные. но со временем, думаю, вырастет. тогда можно будет и составность увеличить.
#342873 Пасслипецкого 03 дек 2015, 13:39
Фыва Цукен: да и пересадки во многих местах не особо удобные
А теперь и сам ПС: тамбурная конструкция вагонов, небольшое количество входных дверей, совершенно не соответствующее типу полигона, узость межвагонных переходов - как следствие, неизбежные аналогии с не в лучшем, прямо скажем, состоянии находящимся пригородом даже в случае применения совершенно новых решений в интерьере вагонов, чего наверняка не случится... Жаль.
#342878 Фыва Цукен 03 дек 2015, 14:05
Пасслипецкого:А теперь и сам ПС:
эд-то? не знаю, лично я не считаю, что они чем-то принципиально хуже ласточек. ну, кроме развиваемой скорости, конечно. но этот фактор на ммк лимитировать явно не будет.

дело вкуса, в общем.
#342879 Пасслипецкого 03 дек 2015, 14:16
Вот, нашел кое-что от А. Буслова: http://mymaster.livejournal.com/385908.html?page=1
Но это так, в тему с...чей насчет ПС в болталке.

Тамбуры. При остановках через каждые полтора километра это представляется совсем какой-то архаикой.
Ну, и взгляд пассажира, субъективный, конечно, не только на устройство инфраструктуры, но и на ПС - очень важный, один из решающих, может быть, факторов успеха всей новой системы наряду с удобством (читай, кол-вом "сухих") пересадок на метро и наземный транспорт.
#342880 Alexey OZD 03 дек 2015, 14:23
Да нет, Фыва... Коллега Пасслипецкого говорит о том, что эти Демиховские электрички более похожи на пригородный подвижной состав, а "Ласточки", благодаря их бестамбурности и дверям не по краям вагона, а почти по центру, больше напоминают поезд внутригородских железных дорог (почти что, поезд метро). И тут я с Пасслипецкого почти согласен. А скорость, в данном случае, ни при чём.
"Ласточки" (а тем более, пятивагонные) более уместны на МК МЖД, чем подвижной состав пригородного типа.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#342882 Фыва Цукен 03 дек 2015, 14:39
Alexey OZD:скорость, в данном случае, ни при чём.
так я и не спорю.
Alexey OZD:"Ласточки" (а тем более, пятивагонные) более уместны на МК МЖД, чем подвижной состав пригородного типа.
возможно, но мне это не кажется принципиальным.
#342883 Igor K. 03 дек 2015, 14:51
Alexey OZD: Да нет, Фыва... Коллега Пасслипецкого говорит о том, что эти Демиховские электрички более похожи на пригородный подвижной состав, а "Ласточки", благодаря их бестамбурности и дверям не по краям вагона, а почти по центру, больше напоминают поезд внутригородских железных дорог (почти что, поезд метро). И тут я с Пасслипецкого почти согласен. А скорость, в данном случае, ни при чём.
"Ласточки" (а тем более, пятивагонные) более уместны на МК МЖД, чем подвижной состав пригородного типа.
Были бы уместны, если б движение по МК ограничивалось весенне-летним сезоном. В бестамбурных составах метро на Филёвской линии очень даже неуютно зимой. С тамбурами гораздо комфортнее в вагоне.
#342884 nord 03 дек 2015, 14:52
Там несколько ключевых моментов в ТЗ которые заставляют задуматься:
1) расстояние между остановочными пунктами не более 2 км (среднее 1.5);
2) максимальная скорость движения до 80 км/ч;
3) интервалы движения 4-5 минут (в зависимости от графика).
Всё это навевает даже не ЭС2Г или ЭД4М-500. Тут уже нужны метровагоны, просто не с токосъёмом от рельса, а с питанием от 3 кВ через КС. Под скоростной трамвай МКЖД не тянет по участковой скорости, но на метро - вполне.
#342885 Гость 03 дек 2015, 14:56
Пасслипецкого: Тамбуры. При остановках через каждые полтора километра это представляется совсем какой-то архаикой
Ровно наоборот.
у Вас при дверях в салон при московской зиме при таких частих остановках салон так вымерзнет -- что мама, не горюй. а летом нагреется и никакая климатика справится не успеет.
когда же наконец люди поймут: что тамбур -- как теплозавеса!

впрочем -- судя по написанному перевозчик еще и деньги считает.
#342905 Пасслипецкого 03 дек 2015, 16:31
nord: Тут уже нужны метровагоны, просто не с токосъёмом от рельса, а с питанием от 3 кВ через КС.
По сути, да. Способны ли Мытищи создать что-то подобное? Наверное, способны. Но, видимо, никому это там не надо - заняты реализацией контрактов, заключенных непосредственно с московским метрополитеном.
Igor K.: В бестамбурных составах метро на Филёвской линии очень даже неуютно зимой.
Правильно. Поезда с тамбурами - на Филевку!
С тамбурами гораздо комфортнее в вагоне.
Комфортнее гораздо в купе - это за тремя, выходит, дверьми. Но тут надо понимать все-таки, как долго вы едете, сколько всего пассажиров в вагоне и как часто они сменяются.
Гость: когда же наконец люди поймут: что тамбур -- как теплозавеса!
Если стоит задача максимального ускорения посадки-высадки, надеюсь, никогда.
Да, изобретателям велосипедов - авторам пассажей на тему московской зимы™ предлагается перед их написанием заранее изучить опыт какого-нибудь Стокгольма или, скажем, той же Германии.
#342910 Igor K. 03 дек 2015, 16:40
Пасслипецкого:Да, изобретателям велосипедов - авторам пассажей на тему московской зимы™ предлагается перед их написанием заранее изучить опыт какого-нибудь Стокгольма или, скажем, той же Германии.
Опыт Якутии изучать не посоветуете?
#342911 Igor K. 03 дек 2015, 16:42
Пасслипецкого:Если стоит задача максимального ускорения посадки-высадки, надеюсь, никогда.
Угу, для этого вообще лучше всего электровоз с грузовыми платформами открытыми пустить, вот уж будет максимальное ускорение.
#342913 Пасслипецкого 03 дек 2015, 16:47
Igor K.: вообще лучше всего электровоз с грузовыми платформами открытыми пустить
Это в тему "теплушек" из диспута нескольких участников Форума.
Кстати, а почему открытыми?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2