Год практически не ездил по этому маршруту. Но то, что я вчера повидал, привело меня в замешательство.
Начнем с того, что цена поднята с 250р до 300. Причем есть даже скидки. Так например при покупке билета туда-обратно с возвращением в этот же день, будет стоить всего 500рэ. Есть очень интересная позиция - "Семейный". стоит этот билет в одну сторону 600рэ (Двое взрослых и трое детей до 12 лет). Детский билет 100рэ. Билет надо покупать в подвале где идет регистрация на рейс и выход на платформу соответственно через него же. За год ни чего тут не изменилось, тот же ажиотаж и море служб готовых с радостью принять ваши денюжки. С этого места начинается взлет цент на еду и прочие атрибуты полетов.![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif) 
 
Выходим на платформу, жара, мать ее, душит со страшной силой. От солнца укрыться просто не где. Такая опция как "крыша над головой" для людей вообще не предусмотрена. Преодолевая жару и зной, пришел наш поезд. Высадил он людей на другую платформу сначала, а потом нам соизволили взойти в это "Чудо" инженерной техники. 
 
Что открылось перед взором моим. Поезд ЭД, красного цвета, типа мягкие сиденья, которые жутко не удобные. Расставлены они так, что с одной стороны все кресла смотрят вперед, с дрогой назад. Сесть чтоб ехать смотря вперед не получилось, ибо кресла смотрящие вперед находились с солнечной стороны. Качество кресел "типа самолетного типа" настолько топорно, что это просто ужас. Сварные швы на кресле торчать как уши у зайцев. Ручка регулировки спинки находится справа под вашей попой и еще надо исхитриться ее найти, да и еще попробовать привести механизм в действие, если у вас это получится. Что характерно, так то, что ни одного подголовника белого, как в самолетах или в путных автобусах попросту нет. В прошлом году были составы совсем другие и качеством лучше, и кресла удобнее, и расположение кресел было совсем другое. Причем в центре вагона была с право и слева стойка для багажа. Теперь ее нет. Но, в составе я узрел вагон один такой старого образца. Он оказывается теперь едрена мать - "БИЗНЕС - КЛАСС". То есть нам задрали цены и понизили категорию поездки. Нормально? Отлично!![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif) 
   
Дальше больше. В салоне душно, жара и тут допекает. Ни о каких кондеях и говорить то не приходится. Вентиляцию машинист включил только перед самой отправкой. За 300рэ я еще должен париться так же как в простой электричке. Спрашивается, а за что я вообще заплатил в три раза дороже, чем бы на простом поезде. Ведь даже нет занавесок, которые помогли бы укрыться от солнца.
Вот вам и сервис! Летайте в Домодедово на простых электричках, стоит она всего 99р, а качество обслуживания тоже самое. Все эти красные поезда не заслуживают ни какого уважения. Не надо людей за лохов держать.
                
            Начнем с того, что цена поднята с 250р до 300. Причем есть даже скидки. Так например при покупке билета туда-обратно с возвращением в этот же день, будет стоить всего 500рэ. Есть очень интересная позиция - "Семейный". стоит этот билет в одну сторону 600рэ (Двое взрослых и трое детей до 12 лет). Детский билет 100рэ. Билет надо покупать в подвале где идет регистрация на рейс и выход на платформу соответственно через него же. За год ни чего тут не изменилось, тот же ажиотаж и море служб готовых с радостью принять ваши денюжки. С этого места начинается взлет цент на еду и прочие атрибуты полетов.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif) 
 Выходим на платформу, жара, мать ее, душит со страшной силой. От солнца укрыться просто не где. Такая опция как "крыша над головой" для людей вообще не предусмотрена. Преодолевая жару и зной, пришел наш поезд. Высадил он людей на другую платформу сначала, а потом нам соизволили взойти в это "Чудо" инженерной техники.
 
 Что открылось перед взором моим. Поезд ЭД, красного цвета, типа мягкие сиденья, которые жутко не удобные. Расставлены они так, что с одной стороны все кресла смотрят вперед, с дрогой назад. Сесть чтоб ехать смотря вперед не получилось, ибо кресла смотрящие вперед находились с солнечной стороны. Качество кресел "типа самолетного типа" настолько топорно, что это просто ужас. Сварные швы на кресле торчать как уши у зайцев. Ручка регулировки спинки находится справа под вашей попой и еще надо исхитриться ее найти, да и еще попробовать привести механизм в действие, если у вас это получится. Что характерно, так то, что ни одного подголовника белого, как в самолетах или в путных автобусах попросту нет. В прошлом году были составы совсем другие и качеством лучше, и кресла удобнее, и расположение кресел было совсем другое. Причем в центре вагона была с право и слева стойка для багажа. Теперь ее нет. Но, в составе я узрел вагон один такой старого образца. Он оказывается теперь едрена мать - "БИЗНЕС - КЛАСС". То есть нам задрали цены и понизили категорию поездки. Нормально? Отлично!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif) 
   Дальше больше. В салоне душно, жара и тут допекает. Ни о каких кондеях и говорить то не приходится. Вентиляцию машинист включил только перед самой отправкой. За 300рэ я еще должен париться так же как в простой электричке. Спрашивается, а за что я вообще заплатил в три раза дороже, чем бы на простом поезде. Ведь даже нет занавесок, которые помогли бы укрыться от солнца.
Вот вам и сервис! Летайте в Домодедово на простых электричках, стоит она всего 99р, а качество обслуживания тоже самое. Все эти красные поезда не заслуживают ни какого уважения. Не надо людей за лохов держать.

 
                     
                    