Сегодня чуть не опоздал на 167-й, в досмотровый павильон влетел пулей в 14:28 , на досмотр ушло 20-30 секунд, с учетом транспортера и выкладки металлических предметов. В составе 10 вагонов+ВР, заполненность единственной самолетной сидячки 100%, купейных около 50, равномерно. Пиво в ресторане 200р ( козел, туборг итп), водка 200-250р за 50 гр, заполненность ресторана тоже около 50%. Чай у проводника 20-30р.
В пути, между Тосно и Торфяным, замечено большое кол-во транзитных товарняков, следующих по встречному пути рядом с нами, видимо связано с ковырялками под Волховстроем. От Калашниково до Лихославля сами ехали по встречке, от Крюково до Химок по 1 пути, хотя 3-й был свободен, ПМС-ной техники не было. На подъезде к платформе Ленвокзала замечен электровоз ЭП2К-032 на маневрах.
ЗЫ. Самолетки должны были быть две, но, как рассказали проводники, в последний момент одну выцепили, пересадив пассажиров в другие вагоны.
В пути, между Тосно и Торфяным, замечено большое кол-во транзитных товарняков, следующих по встречному пути рядом с нами, видимо связано с ковырялками под Волховстроем. От Калашниково до Лихославля сами ехали по встречке, от Крюково до Химок по 1 пути, хотя 3-й был свободен, ПМС-ной техники не было. На подъезде к платформе Ленвокзала замечен электровоз ЭП2К-032 на маневрах.
ЗЫ. Самолетки должны были быть две, но, как рассказали проводники, в последний момент одну выцепили, пересадив пассажиров в другие вагоны.