#217020 Антон Ефимов
26 янв 2014, 23:21
Поездка 24-25 января 2014 года по маршруту Нижний Новгород - Пермь, вагон №03К, место №37, класс обслуживания 2К.
В Нижнем, наконец, прихватил морозец "за двадцать", пятничный траффик на улицах заставил поволноваться, ибо дорога от площади Сенной до площади Революции заняла около полутора часов! В результате добрался до вокзала лишь за полчаса до отправления Северобайкальского:
Состав поезда показался достаточно стереотипичным для нефирменного и очень ровным: исключительно калининские плацки и купейные немцы. Мой купейный вагон №3 оказался шоколадным немцем модели 47D/ki (без кондиционера) 1988 года постройки в достаточно приличном состоянии, естественно без биотуалетов:
Мое место №37 (нижнее) в купе для отдыха проводников. Во всех купейных вагонах данного поезда места 37-38 поступают в продажу, а проводники занимают первое купе (места 1-4). На верхнее 38 место был на всякий случай приобретен фиктивный детский билет от Лянгасово до Зуевки (чуть больше чем за 400 рублей) с целью отрезать трамвайщиков до/от Кирова, посему соседа по купе в поездке не было. Дааа, "фирменное" откидное сиденье в купе было на месте!
Подзабыл уж, как выглядит комлект белья в купейных вагонах...
Поезд Москва - Северобайкальск формируется Восточно-Сибирским филиалом ОАО ФПК (бумажка из пакета из бельём):
В купе на столе оказалась скатёрка с названием фирменного "Баргузина"!
"Там, где гонит волну баргузин,
Рыбаки тянут с омулем невод.
Сколько лет промелькнуло и зим...
Над Байкалом такое же небо!"
Утро 25 января встрело бодренькими -30 по территории Пермского края. В купе наличествовал ощутимый дубачок при том, что проводница даже обложила дверь в рабочий тамбур тряпками!
Въезжаем на мост через Каму:
Мой вагон №03К на станции Пермь-II:
Слева - состав поезда на станции Пермь-II. Справа - состав фирменной "России" №001М Владивосток - Москва:
В Пермь поезд привёл ЭП2К-048:
По обслуживанию в целом могу заключить, что оно было достаточно адекватным для нефирменного поезда, каких-то существенных замечаний выделить не могу, окромя неистребимого призыва пассажиров к сдаче постельного белья. Заполняемость вагона на отрезке следования составила чуть больше 50%: были заняты почти все нижние места и несколько верхушек, наблюдалась существенная высадка по Перми второй (навскидку, человек 8).
Оценка: 8 из 10. Баллы снимаю за ощутимый холод в купе и призыв к сдаче белья.
В Нижнем, наконец, прихватил морозец "за двадцать", пятничный траффик на улицах заставил поволноваться, ибо дорога от площади Сенной до площади Революции заняла около полутора часов! В результате добрался до вокзала лишь за полчаса до отправления Северобайкальского:
Состав поезда показался достаточно стереотипичным для нефирменного и очень ровным: исключительно калининские плацки и купейные немцы. Мой купейный вагон №3 оказался шоколадным немцем модели 47D/ki (без кондиционера) 1988 года постройки в достаточно приличном состоянии, естественно без биотуалетов:
Мое место №37 (нижнее) в купе для отдыха проводников. Во всех купейных вагонах данного поезда места 37-38 поступают в продажу, а проводники занимают первое купе (места 1-4). На верхнее 38 место был на всякий случай приобретен фиктивный детский билет от Лянгасово до Зуевки (чуть больше чем за 400 рублей) с целью отрезать трамвайщиков до/от Кирова, посему соседа по купе в поездке не было. Дааа, "фирменное" откидное сиденье в купе было на месте!
Подзабыл уж, как выглядит комлект белья в купейных вагонах...
Поезд Москва - Северобайкальск формируется Восточно-Сибирским филиалом ОАО ФПК (бумажка из пакета из бельём):
В купе на столе оказалась скатёрка с названием фирменного "Баргузина"!
"Там, где гонит волну баргузин,
Рыбаки тянут с омулем невод.
Сколько лет промелькнуло и зим...
Над Байкалом такое же небо!"
Утро 25 января встрело бодренькими -30 по территории Пермского края. В купе наличествовал ощутимый дубачок при том, что проводница даже обложила дверь в рабочий тамбур тряпками!
Въезжаем на мост через Каму:
Мой вагон №03К на станции Пермь-II:
Слева - состав поезда на станции Пермь-II. Справа - состав фирменной "России" №001М Владивосток - Москва:
В Пермь поезд привёл ЭП2К-048:
По обслуживанию в целом могу заключить, что оно было достаточно адекватным для нефирменного поезда, каких-то существенных замечаний выделить не могу, окромя неистребимого призыва пассажиров к сдаче постельного белья. Заполняемость вагона на отрезке следования составила чуть больше 50%: были заняты почти все нижние места и несколько верхушек, наблюдалась существенная высадка по Перми второй (навскидку, человек 8).
Оценка: 8 из 10. Баллы снимаю за ощутимый холод в купе и призыв к сдаче белья.