Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#217020 Антон Ефимов 26 янв 2014, 23:21
Поездка 24-25 января 2014 года по маршруту Нижний Новгород - Пермь, вагон №03К, место №37, класс обслуживания 2К.

В Нижнем, наконец, прихватил морозец "за двадцать", пятничный траффик на улицах заставил поволноваться, ибо дорога от площади Сенной до площади Революции заняла около полутора часов! В результате добрался до вокзала лишь за полчаса до отправления Северобайкальского:


Состав поезда показался достаточно стереотипичным для нефирменного и очень ровным: исключительно калининские плацки и купейные немцы. Мой купейный вагон №3 оказался шоколадным немцем модели 47D/ki (без кондиционера) 1988 года постройки в достаточно приличном состоянии, естественно без биотуалетов:


Мое место №37 (нижнее) в купе для отдыха проводников. Во всех купейных вагонах данного поезда места 37-38 поступают в продажу, а проводники занимают первое купе (места 1-4). На верхнее 38 место был на всякий случай приобретен фиктивный детский билет от Лянгасово до Зуевки (чуть больше чем за 400 рублей) с целью отрезать трамвайщиков до/от Кирова, посему соседа по купе в поездке не было. Дааа, "фирменное" откидное сиденье в купе было на месте!



Подзабыл уж, как выглядит комлект белья в купейных вагонах...

Поезд Москва - Северобайкальск формируется Восточно-Сибирским филиалом ОАО ФПК (бумажка из пакета из бельём):

В купе на столе оказалась скатёрка с названием фирменного "Баргузина"!
"Там, где гонит волну баргузин,
Рыбаки тянут с омулем невод.
Сколько лет промелькнуло и зим...
Над Байкалом такое же небо!"

Утро 25 января встрело бодренькими -30 по территории Пермского края. В купе наличествовал ощутимый дубачок при том, что проводница даже обложила дверь в рабочий тамбур тряпками!


Въезжаем на мост через Каму:


Мой вагон №03К на станции Пермь-II:

Слева - состав поезда на станции Пермь-II. Справа - состав фирменной "России" №001М Владивосток - Москва:


В Пермь поезд привёл ЭП2К-048:


По обслуживанию в целом могу заключить, что оно было достаточно адекватным для нефирменного поезда, каких-то существенных замечаний выделить не могу, окромя неистребимого призыва пассажиров к сдаче постельного белья. Заполняемость вагона на отрезке следования составила чуть больше 50%: были заняты почти все нижние места и несколько верхушек, наблюдалась существенная высадка по Перми второй (навскидку, человек 8).

Оценка: 8 из 10. Баллы снимаю за ощутимый холод в купе и призыв к сдаче белья.
#279550 Villisun 18 янв 2015, 23:48
Дата поездки: 03.01.2015
Маршрут: МСК-Екатеринбург
Вагон: 01П (места 1-4)

И какой только леший меня дёрнул купить зимой билеты в нефирменный плацкарт, да ещё и в первый отсек купе? Типа хотелось, чтобы было по минимуму соседей...Ага, щааассс!!! Каждой твари Божьей надо же в сортир по 300 раз ходить через меня и Доширакусы заваривать. ::-!:
А уж распахнуть настеж в 15-ти градусный мороз дверь в рабочий тамбур - ну это уж самое милое дело... :]:-O:

Блин, накипело...
А так: серый старый вагон, правда очень тёплый, ограничители на верхних полках, довольно таки чистый санузел. А вот проводники...две тётки лет 45-ти. Очень нервные и истеричные. Сначала прочитали мне лекцию по очереди, что на крышке титана еду разогревать категорически нельзя, и что они 15 лет едят только холодное. Потом ночью у одной женщины поднялось сильно давление, вызвали пассажиры начальника поезда, чтобы тот вызвал скорую на ближайшую станцию. Проводник в это время дремала у себя на стуле за пультом. Потом она устроила истерику с надрывным плачем, что мы все сухари - кинулись к ЛНП, а она ничего и не знала. Кстати, до Екатеринбурга (в 15:00) я её так и не видел больше.

Оценка: слабенькая троечка. Всё-таки плацкарт - вещь специфичная. Ну хоть 11 тысяч сэкономил.

Замысел без умысла - вымысел!
#315631 stg 09 июл 2015, 13:56
Дата поездки: 6.07.15
Маршрут: Москва ЯР - Ковров 1
Вагон №3 (купе), место 37.
Что можно сказать? Вагон - Аммендорф 1992 г.в. (со слов проводника), без биотуалета (насчёт кондиционера не знаю, по крайней мере, его присутствие не ощущалось).
Состояние чуть ниже среднего (в купе пара дырок в обшивке, столик слегка перекошен, в туалете кран держится на честном слове. Впервые увидел такую конструкцию, как 2-камерные стеклопакеты в деревянных рамах).
Проводники - парень и девушка, студенты-практиканты из Иркутска. К пассажирам относились очень доброжелательно.
Всю дорогу по радио транслировали песни времен СССР. В какой-то момент подумалось, что у проводника должны быть тушёнка и чай со слоном, а по пути должны выдать гитару и партбилет))
Поездка прошла хорошо (ещё бы - в отдельном-то купе:) ). На мой взгляд, обычный нефирменный поезд. Оценка - 5/10.
#322568 Неволина-ЛВЧД 21 авг 2015, 14:39
Дата поездки 25.07-26.07.15 по маршруту Пермь - Москва. Вагон купированный - 10. Ехали вчетвером.
Состав состоял из купейных вагонов - ГДР и калининских плацкартников. Все в серых цветах с надписью в три буквы - посредине Ж. Провдники встретили с улыбкой (женщина лет 45 и девушка лет 20). В вагоне чистенько. В купе дорожки, в коридоре белый в крапинку линолеум (постеленный после ремонта вагона в Улан-Удэ). Туалеты обычные не эчт, экипированные по-полной.
Купе при посадке было чистеньким, словно до нас никто в нем не ехал. После отправления, собрав у нас билеты проводница не стала доносить до нас всю необходимую информацию, типа - туалет там, чай есть итд, а просто принесла постельное белье.
Кондиционер конструкцией вагона не предусмотрен. В вагоне была комфортная температура так как проводники на ночь немного подтапливали (уличная t+12+14).
Дважды производили влажную уборку в вагоне.
В нашем вагоне ехали достаточно спокойные люди. Все, как мыши сидели по купе. Пьяных замечено не было. Пассажиров с детьми не было. Большая часть пассажиров вышла в Нижнем Новгороде, но никто не зашел.
В Коврове очень долго простояли, но несмотря на это в Москву прибыли с опережением на 20 минут.
Хороший поезд цена/качество. Для создания уюта в вагоне не хватает дорожки в коридоре.
Свою поездку оценю, как 9 из 10, Минус за отсутствие дорожки в коридоре.
Билеты на данный поезд намного дешевле чем на фирмачи. Советую! (Сами проезжали по транспортному требованию).
Спасибо за внимание. Желаю всем Вам прекрасных путешествий. Светлана.
#355511 михаил82 20 фев 2016, 11:03
11 января поезд 91 вагон 9 по маршруту Пермь-Москва. Вагон штабной-Немец. Поезд прибыл немного раньше. Наблюдалась приличная посадка. Одним из основных требований пассажиров это значительно не высокая стоимость проезда в отличии от фирменных. Вагон был почти полный. В купе половики, в коридоре нет. На окнах простейшие тряпичные занавески. Всю поездку в вагоне поддерживалась чистота. Тубзики ухоженные, жаль только что не ЭЧТ, хотя и в этом есть плюс. Уборку производили после Перми и после Котельнича. В составе вместо ресторанчика, вагон-буфет вполне приличный. По поездному радио крутили музыку и пару передач РЖД.
В принципе,очень неплохой САБЖ, правда не берусь сказать за плацкартники, так как их вид был ужасен. Калининские гробы.
Давно пора обновлять состав новыми вагонами. Впечатление о поездки сложилось такое, словно совершил её в начале - середине 90-ых на фирмаче.
Намного круче, чем поезд, на котором я продолжил свою поездку далее в Санаторий.
Ставлю 8 из 10. Минус за старенькие вагоны и минус за отсутствие половиков в коридоре.
#358679 Nick 03 мар 2016, 18:28
Подскажите, пожалуйста, нумерация вагонов из Москвы с головы или хвоста состава?

Как обстоят дела с плацкартной группой?
#358691 ВЛ8 03 мар 2016, 19:20
Nick: Подскажите, пожалуйста, нумерация вагонов из Москвы с головы или хвоста состава?

Как обстоят дела с плацкартной группой?
1)В обе стороны с головы(на конечных №№ вагонов меняются),так же,как и в 99-м
2)Плацкарт-"очень ранняя тверь" ::-(:
#415794 8888 27 фев 2017, 09:45
N091
плацкартный вагон (нефирменный) от Глазова до Кирова Пасс.:
1) Дата поездки 23.02.2017.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) Первое впечатление: поезд опаздывает, проводница на входе нервничает: побыстрее, побыстрее!
4) Чистота вагона и состояние туалетов – без претензий. Туалет био, открыт постоянно (туалеты в разных концах вагона). В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. Из кранов течет теплая и холодная вода. Вагон новый, над нижними полками есть мягкие спинки для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводница женщина.
Влажная уборка вагона не проводилась.
Стоимость чая (Гринфилд) с сахаром 36 руб. (чай 33 + сахар 3 руб.).Стаканы обычные, подстаканники металлические.
6) Контингент пассажиров – средний класс. Большая посадка/высадка - Киров.
7) Поезд формирования КРАСН (РЖД).
8) В составе есть вагон ресторан.
9) Общее впечатление о поездке хорошее
Оценка поезда/поездки 8 из 10.

Олег 2000000
#422955 Колхозник 15 апр 2017, 23:32
15/04/17
Маршрут: Екатеринбург-Пермь
Вагон 9П. Хотелось поглядеть в окно. Пассажиры купейных вагонов скорее всего еще спали, сидячек нет- удивляет, почему в российские трамваи хотя бы по 1 сидячке не впихнуть. Взял нижнюю боковую плацкарт. Чтоб наверняка в окно глянуть и чтоб никто не мешал
Внешний вид: скотовоз по всей длине состава
Качество обслуживания проездной бригады: ни плохого, ни хорошего сказать не могу- ехал всего лишь 5,5 часов
Чистота более-менее нормально. Как ни крути скотовоз сильно дальнего следования, да еще плацкарт
Контингент пассажиров: "денег нет, но как-то держатся". Сильно отличается от такового в купейных вагонах. Впрочем первые пару часов все спали. Сильная сменяемость.
5,5 часов на 380 км. Без остановок. Хотя много кривых и уклонов.
Минус 2 балла за отсутствие сидячки в трамвае- не знаешь что купить на короткие расстояния, минус 1 балл за посредственную скорость, минус 2 балла за скотовозные вагоны
Итого: 5 баллов
Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Дата поездки: 08.06.17 - 09.06.17
Маршрут: Москва-Яр. - Пермь-2 (16.20 - 13.46)
Вагон: 07К, места 17, 19 (мое еще со скидкой 25%)
Выбран из соображений успеть к концерту и дать немного поработать жене. Изначально хотели ехать на читинском, но я передумал.
Состав где-то вагонов 10. Плацкарт - 2 убитые калины и один днепр, все заняли орггруппы то ли на Байкал, то ли еще куда-то в Сибирь, спрашивать было лень.
Наш вагон - ТВЗ типа "средняя Тверь", мраморная внутри, однако с кондиционером и ЭЧТ. Стоим во Владимире:



Соседний шестой вагон - классический немец с КВР-ом (стоим в Нижнем Новгороде):



Остальные купейники - пополам Аммендорфы и ТВЗ, в целом - в ездящем состоянии.
Внутри вагона чисто и без посторонних запахов, дорожек в коридоре нет, в купе есть. Коридор:







Купе:


Мое 19-е (против хода):



В санузлах весь маршрут до Перми соблюдалась чистота, да и пассажиры попались культурные. Весь необходимый минимум гигпринадлежностей (бумага, полотенца, мыло) - были в наличии всегда:







Понравились новые матрацы и подушки с логотипами фирменного "Баргузина". А вот само постельное белье было слегка сыровато, но в процессе просушилось.
Кондиционер в принципе работал, но он особо и не нужен был - забортная температура была не больше +20 градусов выше Цельсия (с), можно было обойтись форточкой.
Вагон обслуживал иркутский студенческий отряд, в нашем вагоне - паренек и девушка, у которой купил магнит за 200 рублей, а парню слегка поднял план по чаю. К обоим претензий нет, понравилась работа обоих. Но парень был пооперативнее, в частности делал уборку в вагоне и за сорок минут до прибытия аккуратно стучался в дверь сообщить о прибытии. На сдаче постели не настаивал. Очень удивило, что при возвращении билетов просил расписаться в какой-то форме - впервые вижу, сколько езжу.
Контингент пассажиров - в нашем вагоне все адекватные, хотя и было хнычущее чадо в соседнем купе, устраивавшее истерики аж до Шахуньи. После Кирова не слышал, видимо сошел. Во втором купе ехала кошка, при посадке в Коврове сильно мяукала :;-): , но не досаждала. 20-е место в нашем купе так и не заняли, на 18-м до Кирова ехала молодая женщина с шуршащим пакетом из Икеи, но выходила так тихо, что мы даже не проснулись.
Состав Восточно-Сибирской ж/д, кто сейчас формирует и с кем в обороте - без понятия, скорее всего Северобайкальск. Итого оценка поездке/поезду - 8/10. Для нефирменного - айс, хотя и лотерея. На обратном пути в Лосинке засек один из составов - полностью старый с днепрами и калинами. -2 - исключительно за разноперость состава.
Ему бы еще обратный график с прибытием в Москву часов в 10 утра - было бы вообще прекрасно :*THUMBS UP*: (мечталка)
Кстати о ресторане - не увидел такового, но проводники сказали, что есть вагон-буфет. Периодически разносчики к нам заглядывали без навязчивости, брали у них Карачинскую воду - хорошо пошла!

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#431202 Иван 13 июн 2017, 12:02
Г-н Советский плацкарт! Мы с вами на мгновение встретились, ведь я тоже ехал на этом поезде только в сторону Москвы. :;-):
Дата поездки 07.06.2017. Маршрут Омск - Москва. Вагон 12К.
Возвращался из командировки. Мероприятие заканчивалось в 16:40, последний самолёт на Москву - в 17:25 (ни при каких обстоятельствах не успевал), а следующий только рано утром с перспективой вставать ни свет, ни заря. Так что я решил назад поехать на поезде отправлением в 17:42 (по местному) и прибытием в 05:52 по Москве 9 июня. Лучше я буду спать в поезде две ночи, чем вставать чёрт знает когда после бессонной ночи. Авиаторы подарили пакса железной дороге на таком маршруте. Это уметь надо, спасибо!! ::-D: Кстати, верхняя полка купе в этом поезде обошлась на 3,5 тысячи рублей дешевле, чем билет на самолёт Уральских Авиалиний в направлении "Туда". (В какие-то поезда с неудобным отправлением, можно было взять билет в купе ещё на 2 тыс. руб. дешевле).
Перейду к описанию поездки. Мой вагон оказался весьма необычным представителем Ранней Твери. Гофры, как у плацкарта КВЗ, но при этом сделан уже в эпоху ТВЗ. Возможно, это 61-817, но я не уверен. Проводница говорила, что это переделка из плацкарта, но это, конечно, не истина в последней инстанции. :;D:
Чуть позже оказалось, что этот вагон ещё и штабной. :=-O: Причём вагон был без кондиционера, ЭЧТ, инвалидного и бытового купе - всё оборудование находилось в 1 купе, поездная бригада ехала в 2 купе.
Жаль, я рассчитывал на штабной Аммендорф, где есть возможность принять душ. ::-(:
Внутри более менее чисто, на 4-ку. Оценил удобство верхнего спального места! Всё-таки спать на полке старого типа с матрасом мягче, чем в современных трансформерах и тем более в двухэтажках. :*THUMBS UP*:
Туалет обычно закрывали за 5 минут до стоянки, а открывали через 10 минут после неё. Это правило действовало для всех стоянок, кроме Москвы - тут туалеты закрыли при подъезде к Мытищам.
Во второй день поездки, т.е. 8 июня на улице сильно похолодало, в Пермском крае и Кировской области температура была около 13 - 15 градусов, при этом шёл дождь. В нашем вагоне заметно похолодало, температура опустилась до 21 градуса. Вроде прохладно, но при этом хорошо спится. В первую ночь проспал не менее 9,5 часов (никогда в жизни не спал столько в поездах) :*THUMBS UP*: .
Контингент спокойный. В моём купе ехал железнодорожник от Красноярска до Москвы и ещё мужчина и женщина от Кирова до Москвы (при чём они привыкли ездить на Вятке, но в тот день динама разбушевалась не на шутку, и отпугнула от себя даже своих постоянных пассажиров).
Проходила официантка из вагона-буфета, разносила жареные пирожки с картошкой и с луком по 50 руб. Пирожки активно покупали.
Поездка прошла замечательно. Несмотря на некоторые недочёты ставлю 9 из 10 за поездку.
Потом ещё фотки выложу.
Ага, ув. Иван, аккурат в Нижнем и разминулись! )) В Нижнем на 91й наблюдалась неплохая посадка, из-за неразберихи, вызванной ремонтом платформ, все прискакали на 1 путь к четному.поезду.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#491898 Technologist 06 авг 2018, 23:31
Дата поездки: 30.07.18 - 31.07.18
Маршрут: Москва-Яр. - Глазов (16.20 - 08:20)
Вагон: 11К, место 23

Состав поезда состоял из 11 вагонов. Ожидал лучшего. В вагоне даже ковровой дорожки нет, пол вместе с унитазом многое видали, хотя в туалете приятно пахло.

Оценка 6/10

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Будьте здоровы
#665957 en555 17 июн 2021, 10:15
11.06.2021, маршрут Красноярск - Москва-Ярославская, вагон №10 (09317298)

Обратная поездка понравилась гораздо больше, чем поездка в Красноярск 10 дней назад. Практически идеальный вагон, идеальная, образцово-показательная работа проводников! :*THUMBS UP*: В целом хорошее настроение не покидало всю поездку.

Вообще, поездка удалась. Мероприятие, на которое я ехал, прошло замечательно. Кроме того, было время прогулялся по летней Сибири, по летнему Красноярску. Потрясающий город! :*THUMBS UP*: Место, куда хочется возвращаться. Единственный грустный момент был в том, что неизвестно, когда теперь в Красноярск получится вернуться. Всё-таки, для таких поездок нужен повод (о чём мы не раз общались за эту неделю с товарищами-коллегами). Просто так, за 5000 км., не покатаешься. ::-):

Мой 10-й вагон, уже ставший стандартным, переделанный Немецкий штаб, с тёмно-коричневым пластиком и отдельным купе, для маломобильных пассажиров. В этот раз всё работало замечательно! :*THUMBS UP*: Для вагона такого типа, считай идеально. Сам вагон был забит под завязку. При этом ехалось хорошо, спокойно, тихо. Везде было чисто. Контингент пассажиров самый разный, в целом - всё ок! :*THUMBS UP*: Во время поездки прогулялся по Новосибирску (стоянка 50 минут), Барабинску (30 минут). Накупил всяких вкусняшек в дорогу в Перми.

Отдельно хочется поблагодарить бригаду проводников. Просто потрясающе! Сервис на самом высшем уровне! Две молодые, красивые девушки не просто старались, они свою работу делали как-то незаметно, ненавязчиво, как будто так и должно быть и им это не составляет никакого труда. :*THUMBS UP*: По мне - высшая форма профессионализма в дайной конкретной сфере. :*THUMBS UP*:

Оценка поездки 10 из 10!

Кстати, все купейные вагоны, кроме нашего 10-го - переделанные Немцы. Новый КВР, с серым и коричневым пластиком, закос под РИЦы. Оригинальных "Немцев", в этом поезде, видимо уже не осталось.
Вложения
#813104 uziel 30 авг 2024, 10:39
1) Дата поездки - 25.08.2024, маршрут Нижний Новгород Моск. - Москва-пасс.-Ярославская. Вагон плацкартный.
2) Поезд фирменный. Может и были нефирменные вагоны, не знаю
3) Вагону не более года от постройки. Поставили ящики для раздельного сбора мусора, котел исчез, вместо него нагреватель-охладитель. Нет нерабочего тамбура, вместо него душ в сортире
4) В вагонах чисто.
5) Качество обслуживания поездной бригады - зачем-то 2 раза проверяют документы, при посадке и после отправления. Правилами перевозок это не предусмотрено. Проводник соответственно был послан. Документ люди обычно убирают подальше, а тут им опять доставай, чтобы легче было просрать. Цирк безопасности на уровне, зато не застелено белье на верхнем месте, как это положено в фирменном поезде. Начальник поезда, человек из регионов Кавказа, не стал разговаривать про белье при свидетелях Белье по ярлыку 2024 г.в., явно тоньше, чем было 2 года назад, просвечивает как марля.
6) Контингент пассажиров - нормальный, Пьяни, гопников и прочего быдла не замечено. И понятно, что они скорее всего поедут на похабке.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - только то, что новые вагоны. Еда как и во всем РЖД в 3 раза дороже, чем у БЧ, белье в 2,5 раза. То есть лишние деньги были уплачены только за новые вагоны, "кипятком" из которых чай не заварить. Старые добрые котлы лучше.
8) Формирование - Восточно-Сибирский филиал.

Оценка - 7-8 из 10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1