1.Дата поездки: 20-22 августа 2019. Поезд 301. Маршрут: Алма-Ата II - Новосибирск Главный. Тип поезда: пассажирский круглогодичный. Тип вагона: Плацкарт. Класс обслуживания: 3Л, Вагон №30, место №7. Цена билета: полный 3 391 руб. 66 коп. Билет покупал на сайте КТЖ.
2. Внешний вид: ПОМЫТЫЙ!!!, 61-821, 1985 г. в. без УКВ и ЭЧТК. Внутри тоже чисто. Видны следы генеральной уборки вагона. Чисто белый пластик, бордовые сиденья из кожзама.
Состав:
абсолютно разношерстные ТВЗ и аммендорфы начала 90-х.
3. Первое впечатление: хорошо!
4. Чистота вагона 10 из 10. Туалет не био. В туалете жидкое мыло, освежитель воздуха, туалетная бумага.
5. Качество обслуживания поездной бригады. Проводники мужчина и женщина. Женщина дежурила днем, мужчина ночью.
7. Соответствие статусу фирменного поезда: не фирменный
8. Формирование: Алма-Ата.
9. Общее впечатление: все ещё плохой состав. Поставят казахи когда нибудь новые вагоны, ну или Тальго на этот маршрут?
Поездка прошла нормально. Удивлен тем, что в вагоне были одни русские, казахов не было. посадка была в Уштобе, высадок по Казахстану не было. Все ехали исключительно в Новосибирск и Барнаул. Детей было мало, все адыкватные. В остальном добавить о казахских поездах нечего. фото не будет, ибо к концу поездки и телефон, и POWERBANK исчерпали свои возможности и остались без зарядки.
Третий раз за последний год а Алмате и третий раз вижу как этот поезд, прибывая утром из Новосиба, сразу расцепляется, вагоны раскидываются по другим составам, которые отправляются ближе к обеду, а при отправлении вечером снова в Новосиб, состав формируют заново.И вообще, как я понял, у них там это повсеместно. Понятие "Общий оборот" для них такое вот своеобразное. Может вагонов нехватает?
2. Внешний вид: ПОМЫТЫЙ!!!, 61-821, 1985 г. в. без УКВ и ЭЧТК. Внутри тоже чисто. Видны следы генеральной уборки вагона. Чисто белый пластик, бордовые сиденья из кожзама.
Состав:
абсолютно разношерстные ТВЗ и аммендорфы начала 90-х.
3. Первое впечатление: хорошо!
4. Чистота вагона 10 из 10. Туалет не био. В туалете жидкое мыло, освежитель воздуха, туалетная бумага.
5. Качество обслуживания поездной бригады. Проводники мужчина и женщина. Женщина дежурила днем, мужчина ночью.
7. Соответствие статусу фирменного поезда: не фирменный
8. Формирование: Алма-Ата.
9. Общее впечатление: все ещё плохой состав. Поставят казахи когда нибудь новые вагоны, ну или Тальго на этот маршрут?
Поездка прошла нормально. Удивлен тем, что в вагоне были одни русские, казахов не было. посадка была в Уштобе, высадок по Казахстану не было. Все ехали исключительно в Новосибирск и Барнаул. Детей было мало, все адыкватные. В остальном добавить о казахских поездах нечего. фото не будет, ибо к концу поездки и телефон, и POWERBANK исчерпали свои возможности и остались без зарядки.
Третий раз за последний год а Алмате и третий раз вижу как этот поезд, прибывая утром из Новосиба, сразу расцепляется, вагоны раскидываются по другим составам, которые отправляются ближе к обеду, а при отправлении вечером снова в Новосиб, состав формируют заново.И вообще, как я понял, у них там это повсеместно. Понятие "Общий оборот" для них такое вот своеобразное. Может вагонов нехватает?