Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#124856 Альберт К 03 дек 2011, 14:19
Дата поездки 16 ноября 2011 года.
Маршрут Самара - Нижневартовск.
Вагон 7 купейный с услугами место 35.
Специально брал последнее купе в надежде проехать одному, так и было на участках Самара - Уфа, Екатеринбург - Куть-Ях и Сургут - Нижневартовск
Состав посредственный, новых вагонов нет.
Мой вагон шоколадный Аммендорф в Тобольске



Табличка в окне вагона



Прессы и журналов было предостаточно, отличные синтепоновые одеяла и подушки, добротное бельё, синие тапочки, видел первый раз, обычно белые или красные.
Моё купе



Коридор в вагоне (вот это мне нравится скромные шторки не мешающие обзору)



Расписание движения поезда



Кормили хорошо сначала приносили сухпай в фирменных пакетах ФПК



Потом основное питание



Вагон-ресторан на Тверской базе



С Питерскими кишками



Проводницы две дамы за 50, работали в общем хорошо, но в разговоре такие примитивные, мне думается в вагон с услугами надо ставить других проводниц по современнее :;-): ::-D: .
В Челябинске вышел сосед севший в Уфе и ко мне присоединились transsibFAN и Andrey Z и мы содержательно и интересно провели время до Екатеринбурга, подробности в отчёте "Нефтяной Север".
Альберт К transsibFAN и Andrey Z в Каменске-Уральском



Было и небольшое неудобство в лице пьющего и орущего на перекуре в тамбуре 5 купе, но по скольку я сам садился после встречи с тремя группами родственников и каждый раз с очередным столом, то я быстро заснул и их не слышал, а в Екатеринбурге они и вовсе сошли. Услышал душещипательную песню про Новый Уренгой в стиле Стаса Михайлова и чуть не прослезился и ещё несколько в том же стиле, кто поёт не определил.
Заполняемость вагона около 80% до Екатеринбурга, далее меньше половины, много вышло в Сургуте, в Нижневартовск приехало 5 человек. Очень удивила посадка в Куть-Яхе ко мне в купе соседа до Сургута, которого покормили и он поспав 3 часа вышел.

Общая оценка поезду 7 из 10-ти минус балл за старость вагона и балл за репертуар поездного радиоузла и балл за контингент (я думаю, что он бывает намного беспокойнее в чём убедился позже)
#208242 Doctoryes 26 ноя 2013, 14:40
Дата поездки: 23.11.2013
Маршрут: Тюмень – Самара
Вагон: 08К

Когда поезд пришёл на ст. Тюмень, я просто поразился – где только КБШ ФПК находит такой хлам :=-O: ? Вагоны все – старьё старьём, плацки – древние КВЗ, в которых из нового – только стеклопакеты, купейники – убитые аммендорфы. Только вагон со жрачкой – ТВЗ начала 2000-х.
Мой вагон – штабной «Аммендорф», обшарпанный снаружи и внутри. В туалетах – было грязновато и воняло. Проводники убирались на всём пути следования один раз, помахав грязной тряпкой.
Никакого удовольствия от поездки рядом с нач. поезда я лично не испытал – бесконечная беготня проводников со своими бумажками, перекладывание белья из одного купе в другое, треск рации… :%):
В VIII купе ехали работницы вагона-ресторана стрёмной внешности, пытавшиеся прицепиться ко мне, видимо, хотев общения… :*DRINK*: Мне почему то их общества совсем не хотелось.
К вечеру, в районе Златоуста пришёл какой то чел, лет 30, алкогольного вида и начал громко стучать в их восьмое купе. Но там никого не было. На него наорала тётка из соседнего купе, а когда те работницы кабака на колёсах пришли – наорала ещё и на них…))) Типа, вы сами виноваты что к вам ломятся посередь ночи, потому что вы так себя ведёте… :]:-O: И где то она была права…
В общем дурдом какой то, а не поездка. Фтопку эти штабные вагоны…

Оценка состояния вагона – 3, работа проводников - 2
#214904 Антон Ефимов 10 янв 2014, 19:09
Поездка 28 - 29 декабря 2013 года по маршруту Самара - Челябинск, вагон СВ №7, место №3, класс обслуживания 1Б (с услугами, У1).

Ожидания от данного триставесёлого поезда формирования Куйбышевского филиала были, понятное дело, очень сдержанными. Тем не менее состав в купейной части оказался вполне приличным для поезда данной категории: ухоженные на вид немцы и тверские рубежа 2000-х годов. Плацкартная группа в немалой степени была сформирована из калининских ведёрок, впрочем по внешнему виду вполне пригодных для проезда в зимний период. Немаловажным фактором явилось и наличие в составе поезда вагона-ресторана!

Поезд курсирует по чётным числам и отправляется из Самары вечером (по графику в 20:55), посему железнодорожный вокзал в Самаре провожал уже с подсветкой:


На всём протяжении маршрута от Самары до Челябинска состав вёл ЧС7-205:

Вагон СВ оказался откапиталенным шоколадным "немцем" модели 47К/kiz 1986 года постройки с родными деревянными рамами, щели были заделаны монтажной пеной:

Контингент данного поезда априори вызывал некоторые опасения, однако на самом деле вагон заполнили вполне приличные пассажиры, совершавшие предновогодний вояж "по своим делам". Что характерно, по справке "Экспресс-3" поезд на отрезке от Самары до Екатеринбурга/Тюмени был забит в мяско, мест не было даже в вагон СВ:

Первую половину дня 29 декабря занял просмотр красот Южного Урала (в т.ч. рек Сим и Юрюзань) на отрезке от Миньяра до Златоуста: здесь всё же хозяйничала настоящая зима!


Вокзал станции Симская

Вокзал станции Кропачёво





Просмотр пейзажей за окном, который несколько смазали грязноватые окна, осуществлялся за завтраком в вагоне-ресторане. Питанием в поезде обеспечивает Самарский филиал ООО СП "Евразия Центр", по качеству еда неожиданно оказалась чуть ли не лучшей из виденных доселе в вагонах-ресторанах поездов дальнего следования! Посему дежурные 2К+ рубликов ушли без угрызений совести. Сам вагон-ресторан (откапиталенный "немец") хоть и выглядел несколько аскетичным изнутри, всё же был украшен к Новому 2014 году. На следующем фото видна коробка со сформированными сухпайками для "купейных" пассажиров, у которых еда включена в стоимость билетов:

На станции Златоуст:



В течение часа после возвращения из вагона-ресторана явилась та же официантка для согласования выбора блюд на обед в рамках услуг, входящих в стоимость билета. Заказ в составе "сухой" и "горячей" частей был доставлен в оговоренное время и оказался вполне съедобным:


Санитарно-гигиенический набор бизнес-класса и набор прессы из трех наименований и журнала "Саквояж СВ" были привычными для класса обслуживания 1Б. Днём 29 декабря по вагону прошел начальник поезда и предложил зафиксировать отсутствие существенных претензий к качеству обслуживания и оставить контактные данные.

Сам СВ вагон изнутри оказался вполне адекватным для нефирменного поезда: на окнах висели шторки, бельишко, конечно, попроще чем в фирмачах и не было заправлено одеяло:



Обслуживание со стороны проводницы средних лет, работавшей в одно лицо, было ненавязчивым, достаточно индифферентным, но в целом ничего из ряда вон. Туалеты поддерживались в приличном состоянии, все причиндалы, в т.ч. жидкое было, были на месте. Поначалу в вагоне было ощутимо холодно, но к ночи растопила до комфортных значений температуры. В поезде также имела место спорная практика вещания начальника поезда по трансляции, благо ручки регулировки громкости в аммендорфах никто не отменял!

В Челябинск прибыли по графику, вот тут была ёлка так ёлка внутри здания вокзала, не такое убожество как на вокзале в Нижнем! При выходе в город обратил внимание на усиленный шмон входящих в здание в связи с событиями в Волгограде...

В целом поездка вполне соответствовала категории поезда, однако пару баллов всё же снимаю за вагон, объективно несоответствующий требованиям времени: для вагона первого класса с местами повышенной комфортности могли бы поставить чего-нибудь поновее! Оценка 8 из 10.
#215115 Антон Ефимов 12 янв 2014, 13:38
05 января 2014 года. Поезд №358Й Самара - Нижневартовск прибывает на ст. Челябинск-Главный:

В хвосте состава наличествовал свеженький вагон-рельсосмазыватель постройки на ТВЗ в июле 2013 года:
#362148 nicc 21 мар 2016, 16:12
1) Ехал 20.02 2016 по маршруту Уфа-Самара. 4 вагон, плацкарт. Поезд ходит под номером 87. Присоединяюсь к предыдущему отзыву - надо переименовать тему. Впрочем, номера поездов у нас теперь меняются регулярно, вполне можно запутаться.
2) Внешний вид - обычный поезд в раскраске РЖД. Вагон-ресторан не замечен. Думал, что с учётом зимы и дальней специфической дороги, а также учитывая то, что поезд вахтовый будет выглядеть хуже. Но нет, вполне приемлемо, на твёрдую 4.
3) Покупал электронный билет на сайте РЖД. Никаких сложностей при посадке не возникло. Удивило, что почти вся посадка в Уфе проходила в мой вагон. Подумалось, что может быть при покупке специально распределяют между городами вагоны. Показалось, что много вагонов шли полупустыми, хотя при интернет-бронировании автоматически появлялся только 4-й вагон.
4-5) Переезд был ночной. Тем не менее, с утра бригада проводников развила недюжинную активность. Полы были подметены и вымыты. Туалет был чистый, туалетная бумага присутствовала. В общем, всё было вполне на уровне.
6) В одну из прошлых поездок наблюдал, как в поезд (тоже "вахтовый", но до Пензы) садилась группа зэков, возвращающихся домой после отбытия наказания. В этот раз удалось избежать подобного соседства. Контингент пассажиров - в основном вахтовики. Какая-то часть - командировочные и пассажиры, едущие по своим личным делам (был выходной день накануне праздника). Детей мало. Кажется, только двое на весь вагон и то подросткового возраста. В соседнем купе попался быдловатый мужичок, ехавший до Бугуруслана (чуть не забыл сойти), который громко матерился, орал и чуть было не спровоцировал конфликт с соседом. Но обошлось без драки. Массового пьянства или дебошей не было. Заполненность вагона - примерно 60-65%. Верхние полки в большинстве купе свободны, не говоря уж о боковушках.Больше половины пассажиров сошли до Самары - в Абдулино, Бугуруслане, Похвистнево.
7) Поезд, конечно, не фирменный, но поставлю ему 8 из 10. В вагоне тепло и довольно чисто. К тому же цена вполне соответствует качеству. Для 8-часового переезда вполне подходит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5