26.06.2012-28.06.2012, Иркутск-Тында, вагон 4К.
Состав поезда: стандартные плацки КВЗ + 2 премиумные, почему-то с октябрьскими номерами, и купе-аммендорфы, практически все откапиталены, аммендорф в аутентичном виде только один - КУ (не считая ресторана). Ну и как обычно в поездах назначением Нерюнгри, большая часть вагонов все равно остается в Тынде. Мой вагон был аммендорфом 1991 г.в, уже прошедшем КР: окна заменены на стеклопакеты, во многих местах (прежде всего, конечно, под окнами) родной пластик заменен местным самопалом.
Вагон довольно ухоженный, с огромными фиолетовыми занавесками, но ковровых дорожек нет. Туалет чистый, с бумагой и мылом.
Проводницы - одна тетка лет 50, довольно общительная и хорошо выполняющая свою работу, вторая помоложе и не такая приветливая.
Контингент - практически одни трамвайщики, люди разной национальности. Со мной в Иркутске в купе сел мужик до Слюдянки, потом в Улан-Удэ на его место села девушка до Нерюнгрей, а в Чите на верхние полки села парочка до Тынды, пересаживаясь там на московский поезд (вообще пересадка в Тынде с этого поезда на московский 75-й высока - только из моего вагона пересаживалось 6 человек). Ну и в соседних купе бурятская семья ехала из Иркутска в Улан-Удэ, также со мной в Иркутске сел парень-тувинец до Тынды, а в Улан-Удэ парень-бурят до Читы (я их запомнил, поскольку впоследствии у меня с ними сложились наиболее дружеские отношения - мы вместе ходили в ресторан на рюмку водки).
Ресторан принадлежит компании "Амурский транспортный альянс" (вообще, похоже, эта компания обслуживает все рестораны в поездах тындинского формирования). Ассортимент неплохой, цены на уровне скорого поезда. Персонал приветливый - несмотря на закрытие ресторана в 0.00 местного времени, нас и еще одну компанию в это время не выгоняли, мы сидели в нем еще часа 1.5. Но порции довольно жлобские.
График поезд не выдерживал. Опоздание началось с Чернышевска и впоследствии только увеличивалось, а мы тем временем обгоняли кучу товарняков. В Могоче опоздание было уже около часа, в Ерофее Павловиче - 2 часа. Из-за опоздания некоторые стоянки (в Амазаре, Штурме) сокращались. Еще мы минут на 40 внепланово встали в Муртыгите. Однако в Тынду все-таки прибыли с опозданием в 1.5 часа.
Общее впечатление о поездке неплохое, но такое опоздание наложило сильное ограничение по времени в Тынде.
Итог - 7/10.
Состав поезда: стандартные плацки КВЗ + 2 премиумные, почему-то с октябрьскими номерами, и купе-аммендорфы, практически все откапиталены, аммендорф в аутентичном виде только один - КУ (не считая ресторана). Ну и как обычно в поездах назначением Нерюнгри, большая часть вагонов все равно остается в Тынде. Мой вагон был аммендорфом 1991 г.в, уже прошедшем КР: окна заменены на стеклопакеты, во многих местах (прежде всего, конечно, под окнами) родной пластик заменен местным самопалом.
Вагон довольно ухоженный, с огромными фиолетовыми занавесками, но ковровых дорожек нет. Туалет чистый, с бумагой и мылом.
Проводницы - одна тетка лет 50, довольно общительная и хорошо выполняющая свою работу, вторая помоложе и не такая приветливая.
Контингент - практически одни трамвайщики, люди разной национальности. Со мной в Иркутске в купе сел мужик до Слюдянки, потом в Улан-Удэ на его место села девушка до Нерюнгрей, а в Чите на верхние полки села парочка до Тынды, пересаживаясь там на московский поезд (вообще пересадка в Тынде с этого поезда на московский 75-й высока - только из моего вагона пересаживалось 6 человек). Ну и в соседних купе бурятская семья ехала из Иркутска в Улан-Удэ, также со мной в Иркутске сел парень-тувинец до Тынды, а в Улан-Удэ парень-бурят до Читы (я их запомнил, поскольку впоследствии у меня с ними сложились наиболее дружеские отношения - мы вместе ходили в ресторан на рюмку водки).
Ресторан принадлежит компании "Амурский транспортный альянс" (вообще, похоже, эта компания обслуживает все рестораны в поездах тындинского формирования). Ассортимент неплохой, цены на уровне скорого поезда. Персонал приветливый - несмотря на закрытие ресторана в 0.00 местного времени, нас и еще одну компанию в это время не выгоняли, мы сидели в нем еще часа 1.5. Но порции довольно жлобские.
График поезд не выдерживал. Опоздание началось с Чернышевска и впоследствии только увеличивалось, а мы тем временем обгоняли кучу товарняков. В Могоче опоздание было уже около часа, в Ерофее Павловиче - 2 часа. Из-за опоздания некоторые стоянки (в Амазаре, Штурме) сокращались. Еще мы минут на 40 внепланово встали в Муртыгите. Однако в Тынду все-таки прибыли с опозданием в 1.5 часа.
Общее впечатление о поездке неплохое, но такое опоздание наложило сильное ограничение по времени в Тынде.
Итог - 7/10.