Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#198015 Doctoryes 09 сен 2013, 13:10
Дата поездки: 07.09 – 08.09
Маршрут: Тюмень – Самара
Вагон: 02 пл (прицепной Самара – Нижневартовск)

Поезд приехал в Тюмень на 10 минут раньше графика. Мой вагон был древним КВЗ, после незначительного ремонта, выразившегося в замене стеклопакетов. Всё остальное было старое и ушатанное – ручки дверей, сами двери, вешалки для одежды…На моём месте, в частности, отваливалось крепление для полотенца… :%):
И где только КБШ этот хлам находит?

В вагоне ехали упыри с каких то там нефтяных месторождений, которые, по словам проводниц, бухали всю дорогу, от самого Нижневартовска. Закидали бутылками из под «беленькой» и банками «Балтики № 3», купленными у проводников же, весь вагон. Из за этого, видимо, проводницы на всём пути моего следования так ни разу и не убрались, ибо смысла в этом всё равно никакого не было…
Следует отметить, что эти «помощники бурильщиков» и «мастера перекачки нефти» бухали тихо, никого не беспокоя. Но перегарная вонь, стоявшая к утру, сбивала с ног…

Многие из них вышли в Уфе, потом были высадки в Аксаково, Раевке, Абдулино, Бугуруслане и Похвистнево.

До Самары доехало человек 10, в т.ч. и я.

Оценка состояния вагона – 3 (с большой натяжкой) из 5, работы проводников – 2 из 5.
Самарские проводники прям держат марку свою, бездельников и тунеядцев… ::-):
#286452 nicc 22 фев 2015, 23:46
1. Дата поездки: 31 января 2015г.
Маршрут: Уфа - Самара
Вагон: 16К (прицепной Нижневартовск - Самара)
2. Сразу хочу сказать, что поезд теперь ходит как 101Й/102Й. Но внешне это на нём ничуть не сказалось. Обычный состав в раскраске РЖД. В меру замызганный.
3. Садился ночью. По электронному билету. Никаких проблем не возникло. Слегка напрягла фраза проводницы при посадке: "Закрывайте за собой дверь в коридор". Весь её смысл понял позже.
4. Вагон старый, переделанный плацкарт. Даже не знаю, где его откопала КбшЖД. Сам вагон был умеренно чистый, перед Самарой проводницы прибрались. В туалетах было вполне сносно, туалетная бумага имелась. В купе были коврики и занавески на окнах. В коридоре ни шторок, ни занавесок не было, что делало поездку ещё менее комфортной. "Ещё", потому, что всё это была фигня по сравнению с главным недостатком поезда - катастрофическим, всепроникающим холодом. На улице -20, в вагоне, конечно, "+", но не сильно выше нуля. В купе было комфортно только под одеялом, выходя в коридор люди надевали верхнюю одежду. Ехавшие в вагоне вахтовики довольно удачно и точно назвали его "вытрезвителем".
5. Помимо приборки проводницы ничем не запомнились. Чай не носили, пришлось идти просить самому (иначе холод пробирал до костей). Бельё заставляли пассажиров собирать самостоятельно, внятно объяснить причину такого холода в вагоне не смогли, не говоря уже о том, чтобы решить проблему.
6. Как уже сказал, в основном ехали вахтовики. Детей, слава Богу, не было. Пассажиры вели себя спокойно, выпивших не видел, хотя крепкие слова использовались в разговорах периодически. Заполняемость не выше 50%. До Самары доехало человек 10-12. Вместе со мной в Уфе садилась группа зэков, освободившихся из мест заключения. Но сели в другой вагон, плацкартный.
7. Поезд не соответствует своему высокому номеру. Оценка 2 из 10. Категорически не рекомендую этот поезд. Особенно, пассажирам с детьми. Единственный плюс для меня - удобное время прибытия в Самару.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8