Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#33217 newman 18 июл 2007, 01:05
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 090У/089У Москва - Курган - Петропавловск
--


1. Дата поездки 13.07.07, маршрут Москва-Казань, плацкартный вагон №4.
2. Внешне чистый вагон тверского производства (апреля-07)с чистыми стеклами.
3. При посадке в вагоне стояла 30 градусная жара.
4. Вагон очень чистый, при мне проводники несколько раз поправляли ковровую дорожку, в туалете чисто и сухо, наличие жидкого мыла, туалетной бумаги и бумажных полотенец всю дорогу.
5. В вагоне были заправлены верхние полки постельным бельем, в комплектах мыла, салфеток, одноразовых зубных щеток не было (возможно, они там не предусмотрены.)Цена белья-75 рур.
Всю дорогу был кипяток, проводники разносили чай и кофе (5 и 7 рур). Вечером был включен кондиционер, температура составила 23 гр, можно было прекрасно спать, и не выключался всю дорогу. В продаже у проводников были печенье, шоколадки, и.т.д. Также периодически появлялась мадам с тележкой, продававшая еду. Проводники-2 молодых человека. Всю дорогу были в форменной одежде.
6. Контингент-обычные люди, из них всего 2 гастарбайтера, как и положено, с запахом носков. Никаких алкоголиков не было, все было тихо и прилично.
7. Я считаю, что данный вагон в данном поезде вполне соответствует  статусу фирменного.
8. Моя оценка данного вагона в данном поезде за 13.07.07-10(10).

Формирование поезда-ЮУ ЖД
Впечатления о поездке-отличное! В первый раз встретил плацкартный вагон с кондиционером! Обслуживание и чистота тоже на уровне! Рекомендую данный поезд для поездок.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 10 авг 2008, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
#35638 ВЛ10-955 29 окт 2007, 15:58
За 2007 год 6 раз проехал "Зауральем". Участки Курган-Канаш, Канаш-Курган, Москва-Курган. "Зауралье" - мой любимый поезд с 1996 года. Именно тогда впервые я им проехал.
В этот раз обедал в ресторане. Обслуживание очень хорошее, питание вкусное.
Плацкартные вагоны курганской группы - новые. Сам видел, как их из Твери везли через Москву.

Оценка поезда и поездной бригады - 10/10.
#51468 ВЛ10-955 11 янв 2009, 13:55
Днепропетровских купейников в этом поезде никогда не видел. Прошедшей осенью побывал в ресторане. Ресторан отКВРен, в красных тонах. Дороговато вышло (1е, 2е, 3е + пиво) - за 1000 р. (это если сравнивать с ВР БЧ), приготовленное особых восторгов не вызвало, впрочем, и неудовольствия тоже. Лучше брать у официантки беляши, которые она с этого-же ВР носит по составу. Работа поездной бригады - как всегда на уровне.
#51806 ВЛ10-955 15 янв 2009, 21:09
Петропавловцам отдают то, что в Кургане можно заменить на более новое. В петропавловской группе вагоны как правило всегда на порядок старше.
#57657 MarchCat 15 май 2009, 23:31
Видел состав 090У 9 мая в Вековке. Не заметил никакой разницы между вагонами курганской и петропавловской группы. Вагоны 2-4, 10, 15-17 были наутилусами. Окраска поезда не отличается утонченностью, но главное, снова скажем, внутри ведь ;) Купейный вагон № 5 был в окраске премиумов. В целом поезд понравился.

Изображение  Изображение
#58284 Serge& 29 май 2009, 09:38
05–07 мая 2009, вагон плацкартный РЖД (Петропавловск)

Первое впечатление при входе в вагон – ужасная жара и духота. Вынужден был раздеться. И не сразу заметил, как после отправления включили кондиционер – поэтому не прошло и получаса, как простудился под ледяным ветром. Ну неужели технически невозможно регулировать поток воздуха? Или не знают просто у нас меры, всё по максимуму делается, из одной крайности в другую?

Градусник показывал (на табло) перед отправлением +25°, при "кондиционировании" +23°, хотя по ощущениям разница чувствовалась очень сильно. Где-то он "не в том" месте расположен. Не может быть, чтобы на два градуса температура ниже стала.

Вагон чистый, уборка регулярная, всё на уровне. Проводники очень вежливые. Из ресторана носят пирожки и другие блюда. Пассажиры приличные. Чем дальше от Москвы, тем свободнее вагон.

Общая оценка поездки – 5/10 (снижена только за кондиционер).

Вагон статусу фирменного соотетствует, а надбавка к стоимости проезда этому статусу не соответствует.
#62546 meidoc 20 авг 2009, 08:41
Часто использую этот поезд на маршруте Ё-бург-Курган. Предпочитаю плацкарт, т.к. жаба давит отдавать полторы тысячи за проезд в течении шести часов в купэ.
Пользуюсь пермиущественно курганской группой вагонов. Всегда отменно вежливые проводники, чистота в вагоне. С контингентом пассажирова везёт по случаю.
Два минуса.
1.Слишком раннее прибытие в курган. Может руководству РЖД стоит замедлить на участке Ё-бург-Курган хотя бы на один час.
2. С пересечением границы курганской области начинается высадка пассажирова на небольших станциях, соответственно мешают спать.
Недавно находясь в Кургане увидел два вагона в цвете Зауралья (наутилусы ТВЗ), стоят на пригородном вокзале уже примерно три месяца, а может быть и больше. Видимо спроса на них со стороны пассажиров нет. Кто-нибудь знает, будут ли их в будущем прицеплять в состав.
Сейчас пик перевозок, а они не используются. С осени ещё меньше шансов увидеть их в составе.
Имеются фото этих вагонов, кому интересно могу выложить.
#63235 meidoc 31 авг 2009, 07:14
Очередная поездка на этом поезде от Свердловска до Кургана.
Плацкарт, курганская группа вагон № 4. Проводниками были две молоденькие девушки. В принципе не утруждали себя работой. Вагон ТВЗ, какого года выпуска не знаю.
ПО прибытию в Ё-бург вышла заничительная часть пассажиров, в итоге в вагоне осталось около 10-11 пассажиров.
Я занял свободное плацкартное купэ не далеко от туалета (третье с конца). Думал поеду в тихой и спокойной обстановке (ага размечтался).
Может быть знающие специалисты подскажут, но под моим плацкартным купэ при движении поезда постоянно что-то бряколо. Было такое ощущение, что кто-то бъёт кувалдой по колёсным парам. Звук постоянно возникал при поворотоах и при пересечении стрелок. Что конечно же мешало спать.
Второй момент - дверь в туалет поятонно брякала, замок сломался и чтобы её закрыть нужно было приложить серьёзные усилия. Девушки проводницы на это конечно же не обращали внимания.
Кран в туалете откурывался с большим трудом, причём было очень сложно отрегулировать объём воды. Чаще лилось так, что брызги воды летели за край раковины.
Полное отсутствие ковриков в вагоне. Хотя в прежние мои поездки в этом поезде они присутствовали.
Когда я лёг спать, то на столике лежала скатерть, а когда проснулся её проводницы уже убрали. Интересно имели ли они на это право.
И последнее - никогда не думал что новые вагоны ТВЗ так сильно трясёт на больших скоростях. Чай с трудом удавалось донести не разлитым до купэ.
Года три назад ездил на Урале до Москвы в аммендорфе. В этом старом вагоне было на много тише и не трясло так на больших скоростях.
Короче оценка 8 из 10
#83009 Serge& 15 июл 2010, 12:42
09–11 мая 2010, вагон плацкартный РЖД (Курган)

На этот раз поездка оказалась неожиданно приятной. Несмотря на почти 100%-ную занятость вагона пассажирами (по случаю "аттракциона неслыханной щедрости" – дня Победы) ехать было удивительно комфортно. Кондиционер работал как раз в меру, было нисколько не душно, хотя и попал в купе, где окна не открываются.

Вагон чистый, уборка регулярная, всё на высоком уровне обслуживания. Проводницы очень милые и вежливые (оказалось, что бригада курганская даже в петропавловских вагонах). Из ресторана носят пирожки и другие блюда. Пассажиры приличные. Чем дальше от Москвы, тем свободнее вагон.

Общая оценка поездки – 10/10 (не нашёл, к чему можно было бы придраться). Впервые даю такую высокую оценку поезду РЖД.
#103572 Villisun 19 май 2011, 20:46
Частенько встречаю-провожаю с этого поезда. Общий вид-почти все вагоны перекрашены, НО...на качество обслуживания это не повлияло. Это один из лучших фирменных поездов РЖД. Проводники вышколены, одеты в изумрудные кители с золотым вензелем "Зауралье", в белых перчатках. В вагоне занавески, дорожки, всё сияет от чистоты. Вагоны снаружи тоже чистые и дополнительной обработки окна своей тряпкой перед отправлением не нуждается. 3 года назад обедал в ресторане. Цены, помню такие были: картофельное пюре-28р, отбивная-146р...Поесть можно было очень хорошо рублей на 350-400 с носа. В премиуме через полгода я отдавал рублей 500-600. Попробую в этом году не лететь Новой, а отдать 4000р за купе этого поезда. Хотя цена, конечно, кусается.

Замысел без умысла - вымысел!
#110117 Villisun 06 июл 2011, 19:40
Ну вот, сдержал обещания...
Дата поездки: 28.06.2011
Маршрут: Москва-Каменск-Уральский
Вагон: 18К.
Формирование: Курган (в том числе и петропавловская группа)

Это была моя первая поездка по электронной регистрации. ::-D: Работает это хорошо, проводница даже ничего не посмотрела, кроме фамилии в паспорте. Судя по-всему моя фамилия была одна в списке ЛНП ::-D:
Вагон ТВЗ 2000-го года, белый, с обычными туалетами. Привет санзонам(((. Правда в родной расраске, а проводницы сразу предложили пользоваться соседним вагоном, причём проводницы соседнего вагона эту идею поддержали. Титан старый, вода еле-еле дотягивала до 90 градусов, в купе и коридоре-дорожки, занавески, на столике на белой салфетке 2 чашки с блюдцами. Стаканов и подстаканников больше нет ::'(:
Чай стоит 6р, кофе-10, сахар-2, чокопай-9, вафли-15, минералка-18. Очень дешёво! Из ресторана ходил парень не простой ориентации и предлагал беляши, пиво, соки. Ничего не брал, так как было с собой много еды.(Чтобы в холодильнике не гнило). Кондиционер работал как надо, ночью проводницы (а их было 2) включали вентиляцию. Вообще обслуживание в этом поезде на ОЧЕНЬ высоком уровне. Всегда "пожалуйста" и "сейчас сделаем". Верхние полки заправлены, одеяла старые мохнатые, но они одеты в пододеяльники. Полотенца вафельные. Контингент очень приличный, из детей был только мой мелкий, зато в плацкартных вагонах был детский аншлаг. Ну и правильно, там сортир был вакуумный ::-D: Вообще это новая политика РЖД-плацкартная группа лучше купейной. Все плацки-наутилусы и 2006г с ЭЧТ. А купешки более раннего выпуска. Ну да ладно, зато коэффициент фирменности петропавловской купейной группы-1,1 , а плацкартной-1,5. Поэтому разница в цене на верхнюю полку около 700р за весь маршрут.
Оценка - 8 из 10 из-за туалета и старости вагона. Фирмач всё-таки! Но поезд очень хороший, всем настойчиво рекомендую.

Замысел без умысла - вымысел!
#120894 Гость 18 окт 2011, 22:13
Езжу поездом "Зауралье" каждое лето, сервис отличный, вагоны новые: кондеционеры, биотуалеты! Проводники одетты в цвет вагонов! Очень вежливые и отзывчивые!Фирма она и есть фирма!!! оценка поезда и бригады10/10
#158306 Villisun 19 ноя 2012, 17:35
Встречал сегодня сабж на моём любимом ::-!:
Внешний вид: все плацкарты, а их 6 вагонов, в родной окраске-наутилусы, купе - ТВЗ середины 200-х с кремовым пластиком и тканевой обивкой в цветах РЖД. А вот как ставили вагоны в состав я не понял. Обычно купейная группа едет в середине состава, а сегодня сначала после ЧС2К 3 плацки, купе, штаб, ВР, потом опять плацки, потом 2 купешника. Получается, что "голубая кровь" должна пёхать через весь перрон. Вот тебе и фирмач! Но цена билета...м-м-м-м (дешевле плацкарта!) Ведь на купе на несезон снизили КФ. По словам пассажира - всё идеально!
А у Кургана может быть как-то ещё?
Резюме: настойчиво рекомендуется к поездке!

Замысел без умысла - вымысел!
#170254 Иван 19 фев 2013, 19:10
В сегодняшнем составе из Москвы большинство плацек - ТВЗ 2004-2005 г.в.:

Также встретилась одна плацка-наутилус в родной окраске:

Купейная группа представлена коричневыми или кремовыми ТВЗ:


Вагон-Ресторан - Аммендорф со стеклопакетами.

Состав не обновляется!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3