Страница 1 из 3

029Ч/030Ч Москва - Калининград "Янтарь"

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 21:52
MarchCat
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 029Ч/030Ч Москва - Калининград "Янтарь"
--


Видел состав 030Ч 22 марта. Плацкартники - ТВЗ-2005 (по ощущениям; дату выпуска не смотрел, наличие табло не проверял, но все равно выглядят такими), купе - ТВЗ. В общем, ни старых, ни суперновых вагонов замечено не было, вполне приличный состав.

Re: 029Ч/030Ч Москва - Калининград "Янтарь"

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 00:01
Yarem-KLG
1) Дата поездки: Калининград - Москва 25 марта 2009 г. вагон 9К, Москва - Калининград 28 марта 2009 г. вагон 8КУ.
2) Внешний вид: вагоны все ТВЗ, кроме ресторана (откапиталенный Амендорф) и почтово-багажных. В вагонах наличие табло. Занавесками не перегружен - фирменные сине-желтые янтаровские плотные шторы и кружевные в полокна белые. Дорожки в проходах (толстая и поверх нее единовременная подстилка) и купе. На стенах размещена информация о таможенных правилах России и Белорусси, расписание, на двери дежурки-прайс-лист на чайную продукцию (около 30 наименований). Постельное белье чистое новое со штампом дирекции и годом 2009.
3) Первое впечатление: по пути туда отопление работало нормально, было немного душновато, но работал вентилятор принудительной вентиляции. Обратно также отопление+вентилятор. Правда, несмотря на переходный температурный сезон и наличие электропечей в данном типе вагонов, использовалось угольное отопление. Вагоны новые, ухоженные. Проводницы в фирменной форме (зимнего типа), есть рабочие фартуки. Титан работал исправно. Учитывая длительные стоянки на пограничныъ станциях, постоянно подтапливался дровами. Розетки на 220 В работали в коридорах постоянно и туда и обратно, хотя на стенах были размещены объявления, что проектная документация электросети вагона предназначена только для электробритв и при возможных перебоях за мобильные телефоны дирекция ответственности не несет.
Питание в КУ: сразу после отправления пришла сотрудница вагона-ресторана, раздала пакеты, включающие одноразовые ложку, вилку, стакан, сахар, пакетик чая Ахмад, перец, пакетик кетчупа Махеев, соль. Через 5 минут была выдана буталка минеральной воды Зеленоградская 0,5 л и был задан вопрос что будете кушать с гарниром - говядину или 2 сосиски (Клайпедские) и что еда будет доставлена через 2 часа. Так и произошло - в ланч-боксе: картофельное пюре, говядина в морковном соусе, салат из помидор и огурцов, кусочек варенного яйца и майонез. Несмотря на свои более центнера и полдня голодухи, я наелся.
Из прессы были предложены бесплатно жкрнал СакВояж и газета Жизнь, а также гигиенический пакет: разовые тапочки, ложка для обуви,салфетка для рук, зубная паста, зубная счетка.
4) Чистота вагона. По пути туда проводилась уборка при помощи пылесоса и влажная уборка пару раз. Туалеты чистые - био во всех вагонах, работали постоянно, кроме границ. Присутствовали жидкое мыло, бумага постоянно, бумажные полотенца, бумажные одноразовые сиденья и туда и обратно. На обратном пути в туалетах стояли освежители воздуха, причем недешевые.
5) Качество обслуживания поездной бригады: претензий нет, предлагался постоянно чай-кофе, чай по 6,5 руб. Кондитерка разнообразная по приемлемым ценам. Минеральная вода (1,5 л-20 руб., 0,5 л - 15 руб.), соки. Пиво с этого года проводниками не продается, только в ресторане. Правда, на обратном пути проводницы постоянно бурчали по поводу недостаточного количества часов выработки и увеличения ассоритмента кондитерской продукции :)
6) Контингент пассажиров: в Москву вагон был заполнен полностью уже при отправлении с Калинингрда, в трех купе были семьи с детьми, много командировочных. В моем купе ехали трое до Москвы, один до Смоленска. В Смоленске же в 3 часа ночи сел новый пассажир. Из Москвы разношорстный контингент. Все вели себя спокойно, однако на обратном пути, включая ночное время, бродила троица полубухих пассажиров и искала с кем бы продолжить трапезу, но,правда тихо, без особого куража.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): полностью соответствует.
Станция формирования поезда: РДОП Калининград, 3 состава в обороте. Помимо стандартных ТВЗ купе и плацкарт летом включаются плацкартыне Наутилусы. СВ -ТВЗ, 16 мест, нетрансформер. Зимой обычно длина с 5 по 12-13, летом с 1 по 16.
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
10 из 10.
4.   Общее впечатление о поездке. Все нормально, только смущает наличие границ у фирменного поезда при движении из Москвы в Калининград в 2 и 3 часа ночи. В этот раз пограничный и таможенный контроль прошел "без жертв". В Нестерове при въезде в Калининградскую область все было очень серьезно - вначале прошел санитарный врач, осведомившись у проводника все ли едут с России и спросив про семью с ребенком из одного из купе, потом - миграционная служба, потом - кинолог с собакой на предмет наркотиков, потом таможенники и уже потом пограничники. Всего проверяли состав 10 человек.

Re: 029Ч/030Ч Москва - Калининград "Янтарь"

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 22:44
Slon
Тверцы там нынче в качестве купейных, до-трансформенной эпохи. Видел с неделю назад, состав короткий, с почтовиком МЖД, выкрашенным под цвета вагонов.

Re: 029Ч/030Ч Москва - Калининград

СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 20:10
Альберт К
Дата поездки 3.06.09 г. Маршрут Москва - Калининград, вагон пятый купейный, без услуг.
Если говорить о внешнем и внутреннем оформлении мне этот поезд понравился больше чем 99/100 "Тихий Дон", хотя тип вагона был такой же. Билеты на этот поезд приобретаются заранее, с целью получения разрешения на проезд через территорию Литвы, за которым нужно придти в кассу через три дня после приобретения билетов. После отправления поезда из Москвы должностное лицо (в нашем случае очень даже симпатичное) которое здесь называют консул, выдаёт транзитную визу через территорию Литвы, которая действительна в течении трёх месяцев, но пересечь границу по ней можно лишь дважды туда и обратно. У калининградцев есть другой многократный документ. В поезде заполняется ещё одна бумажка, не помню как называется, но это требование Литовской стороны.
Особенно порадовало отношение проводников, как к бытовым нуждам пассажиров так и помощь в заполнении документов. Всё в вагоне работало, всё было в наличии. У проводника можно было приобрести, кондитерку, сок, воду и как говорит моя Таня "Бомж-пакеты" это различного вида лапша супы и.т.д. Внутреннее оформление вагона тоже интересное, приятно ехать в таком. Начальник поезда приходил интересовался мнением пассажиров, такого молодого начальника видел первый раз не больше 30-лет.
Дата обратной поездки 20.06.09 г. вагон № 4 купейный без услуг, второй в составе после багажного который тоже в цветах Янтаря. Обратное прохождение ПТК, значительно удобнее. Все события днём.
Удалось снять пограничную Литовскую станцию Кена. А вот белорусы в Гудогае меня засекли и заставили стереть фотографию разобранного вокзала, мотивировав понятием "пограничная зона"
Литовцы по европейски цивилизованно, не разрешают пассажирам поезда выходить на огороженную сеткой платформу в Вильнюсе, но запретителя и вокзал я всё равно сфотографировал

Наш вагон и скромный багаж на Белорусском вокзале столицы

http://photofile.ru/users/0070026/150095411/153112386/

Наше купе в Янтаре при следовании в Калининград

http://photofile.ru/users/0070026/150095411/153112419/

Коридор вагона

http://photofile.ru/users/0070026/150095411/153112416/

Консульский вагон

http://photofile.ru/users/0070026/150095411/153112414/

Обеденный зал в вагоне ресторане Аммендорф КВР ТВЗ

http://photofile.ru/users/0070026/150095411/153112422/

Барная стойка в ВР Аммендорф КВР ТВЗ

http://photofile.ru/users/0070026/150095411/153112434/

Общая оценка 10 баллов

Re: 029Ч/030Ч Москва - Калининград

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 13:26
Slon
СВ в нем отменили (правда, не следил, когда), сегодня уйдет 3 ПЛ, ВР, КРИ, К (или еще один К - запамятовал).

Re: 029Ч/030Ч Москва - Калининград

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 10:53
Slon
Свежее фото:

Re: 029Ч/030Ч Москва - Калининград

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 19:55
Yarem-KLG
С летнего графика СВ вернули. Наверное только на лето.

Re: 029Ч/030Ч Москва - Калининград

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 19:32
Тетя Клепа из Пензы
Только что с этого поезда. Ну что сказать - приятно удивил, вагоны хоть и не ТВЗ последних моделей, но и не откровенное старье. Чисто, комфортно, приятно удивили цены на продукцию, несмотря на фирменность поезда (возвращясь к теме впаривания чайной продукции - проводнице этого делать не приходилось при таких ценах), туалеты чистые, все необходимое там имелось в наличии. Влажная уборка проводилась. вообщем оценка пожалуй 10 из 10.

Re: 029Ч/030Ч Москва - Калининград

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 16:17
Slon
Сегодня укатились два первых вагона (плацки) сине-желтые волнистые, все остальные, включая еще 1 или 2 плацкартника, серо-красные.

029Ч/030Ч Москва - Калининград "Янтарь"

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 21:53
Хома
маршрут Смоленск-Москва 14.12.10 вагон 05К
прибытие задержалось на 10 минут, пассажиры ссылались на проблемы на границе
вагон ТВЗ краснополочный, место №2 верхнее уже было застелено, удивило наличие нормального одеяла с пододеяльником - жутко удобно. В вагоне чисто, в сортирах тоже, ночью душновато на верхней полке, хотя и работает циркуляция. Почему-то в купе оказалось только 2 плечиков для одежды, мне как третьему пассажиру не хватило. Населенность невысокая, верхних полок свободных больше половины.
Прибытие вовремя, никто не будил, белье не требовал, за 15 минут до прибытия попросил чаю, каковой и был получен безо всяких вопросов по цене 10 рублёв.
10 из 10.

Re: 029Ч/030Ч Москва - Калининград "Янтарь"

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 01:49
Slon
Это таки он (http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture)

Декабрь 2011.




Откуда и когда там появился премиумный вагон?

Re: 029Ч/030Ч Москва - Калининград "Янтарь"

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 13:21
Сергей Валерьевич
Ехал в вагоне 09П 07.01.2012 из Смоленска Ц в Москву-Бел. Поезд прибыл точно по расписанию в 3.37 и отправился в 3.42. На посадку я был один, да еще с билетом, купленным в кассе БЧ, т.е. без слипа. Однако, проводница, то ли спать хотела, то ли знала о ситуации, но без слов пропустила в вагон, предварительно проверив каждую циферку на билете. Вагон обычный тверской в фирменной раскраске РЖД, что сразу резко, на мой взгляд, снижает статус фирменности.
В Москву поезд прибыл точно по расписанию.

Re: 029Ч/030Ч Москва - Калининград "Янтарь"

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 10:40
SM@TRON
Хвостовой вагон фирменного поезда №30 "Янтарь" сообщением Калининград - Москва, станция Гвардейск, Калининградская область (08.01.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=453183

Автор фото: Forester

029Ч/030Ч Москва - Калининград "Янтарь"

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 16:30
SM@TRON
Электровоз ЭП20-018 с поездом № 29 Москва - Калининград следующий по удалению за электричкой (29.06.2014):
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=9klussjcD1g
http://ru-railway.livejournal.com/2388041.html
На видео поезд № 29 Москва - Калининград следующий по удалению за электричкой и поезд № 111 Москва - Смоленск, который отправился 29.06.2014 последний раз. С июля 2014 года до Смоленска будет ходить электропоезд "Ласточка".
railwaysband raylwaysband

Re: 029Ч/030Ч Москва - Калининград "Янтарь"

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 02:21
Хома
Маршрут поездки Смоленск-Калининград вагон 04 тип К нефирменный хвостовой
Внешний вид ничем не отличается от других поездов ржд, такой же серый с красными буквами, цветовой гаммой в составе выделялся вагон почты россии. В составе теперь курсирует 1 нефирменное купе 2 нефирменных плацкарта, кроме того, есть фирменное купе и плацкарт, а также купе с услугами. Выбор на любой кошелёк и вкус. Проводники сказали, что нефирменные вагоны всегда головные и хвостовые, так пытаются выровнять оплату, в нф премия меньше, а в головных/хвостовых прибавка идет.
Вагон опять таки оказался ранней краснокожанной тверью, будут ли менять их в данном поезде в принципе, всеж фирмач трансграничный? Несмотря на нефирменность вагона в купе присутствывали ковровые дорожки, шторы из тюля, в коридоре дорожек не было.
Вагон чистый, уборка пылесосом производилась на перегоне Смоленск-Орша, туалет био чистый, есть все: туалетная бумага, накладки на унтаз, освежитель, жидкое мыло, бумажные полотенца.
Проводники вежливы и услужливы предлагали чай/кофе из кофемашины, лотерейки и прочую продукцию. Купил лотерейку и чай, чай чёрный с сахаром 17 руб., кофе из кофе машины 69. Все прайсы в купе на столе. Хотел купить котов по 299 руб., но смутил их размер, они и раньше были чуть больше чайного стакана?!? У проводников смены примерно по 4 часа, на мой взгляд - жутко неудобно.
Курить не разрешают, но и не запрещают - типа на свой страх и риск, в поезде наряд полиции. Попробывали покурить - нарвались на проводника соседнего вагона, отгребли нехороших слов...
Пассажиры тихие, средний возраст лет 45-50, в гости/на отдых
Ночью в купе было душно, после перехода под теплак душно стало и в коридоре, проводница открывала форточку в предбаннике возле туалета, видимо вентиляции кирдык.
Ехал в компании друзей, в последнем купе, втроём без подселения. Вагон ресторан не посещал - было с собой. Принимали в меру. Соседей и персонал не беспокоили.
Отдельно хочется отметить гадский график сабжа. Ну никак он не подходит для поезда. Две таможни голубой ночью, две ранним утром - полное издевательство над пассажиром. Из-за духоты и таможен невыспался напрочь, хотя и принимал "снотворное".
Формирование калининградского филиала октябрьской дороги.
Оценка 8 из 10 минус балл за график и минус балл за духоту.
К сожалению, 147/148 теперь только по великим праздникам, а его график несмотря на отправление из Смоленска теперь около 3 ночи все же был удобнее. Буду рассматривать теперь и самолёт как альтернативу, чуть дороже, с пересадкой по Москве, но быстрее и без ночных мучений. Раньше летал через Минск, но с нынешним курсом это не вариант.