За последние годы ездил сам и провожал на этот поезд не раз.
Расскажу подробнее о последней поездке, уже в 2010г.
Состав формирования Прив ЖД. Вагоны зелёного цвета. Состоит в основном из старых вагонов (плацкарт). Купейная группа может быть представлена отдельными представителями ТВЗ (от фирмачей "Саратов" и "Волга"), но это бывает лишь иногда.
И так, январь 2010г.
Маршрут поездки: Саратов-1 - Ростов-гл
Первые впечатления: Первое что увидел при посадке в Саратове, это вагоны приписки Гор ЖД
Это оказалась группа прицепных вагонов Нижний Новгород-Волгоград и Нижний Новгород-Астрахань
На фото очень хорошо видно код дороги 024.
В целом вагон ничем не выделялся из обычных староватых плацкартов.
Заполняемость: 100%, что и следовало ожидать на период новогодних праздников.
Так выглядел наш плацкартный вагон. Забитый людьми вплоть до самого сортира (места 37/38)
Контингент пассажиров: Это были очень разные пассажиры. В основном люди возвращались домой, после новогодних каникул. Кто то ехал семьёй, кто то с детьми. А кто то продолжал праздновать пьяную неделю и отмечать НГ и рождество прямо в поезде. Некоторые пассажиры были слегка "под градусом"
Проводники и качество обслуживания поездной бригады: тут надо сказать, что проводники в этом поезде всегда придерживаются форменной одежды. так было и в 2007 и в 2008г. так было и в этот раз:

Уборка вагона была произведена по графику. Впрниципе нареканий к проводникам нет.
Температура в вагоне была более менее комфортная (не очень жарко).
По Волгораду посадки/высадки не было. Кто то сошёл уже в РО (Морозовск Б-калитва и др)
На их место подсаживались другие. Т.е. наполняемость почти всю дорогу была максимальна.
8/10
Расскажу подробнее о последней поездке, уже в 2010г.
Состав формирования Прив ЖД. Вагоны зелёного цвета. Состоит в основном из старых вагонов (плацкарт). Купейная группа может быть представлена отдельными представителями ТВЗ (от фирмачей "Саратов" и "Волга"), но это бывает лишь иногда.
И так, январь 2010г.
Маршрут поездки: Саратов-1 - Ростов-гл
Первые впечатления: Первое что увидел при посадке в Саратове, это вагоны приписки Гор ЖД


На фото очень хорошо видно код дороги 024.
В целом вагон ничем не выделялся из обычных староватых плацкартов.

Заполняемость: 100%, что и следовало ожидать на период новогодних праздников.

Так выглядел наш плацкартный вагон. Забитый людьми вплоть до самого сортира (места 37/38)
Контингент пассажиров: Это были очень разные пассажиры. В основном люди возвращались домой, после новогодних каникул. Кто то ехал семьёй, кто то с детьми. А кто то продолжал праздновать пьяную неделю и отмечать НГ и рождество прямо в поезде. Некоторые пассажиры были слегка "под градусом"


Проводники и качество обслуживания поездной бригады: тут надо сказать, что проводники в этом поезде всегда придерживаются форменной одежды. так было и в 2007 и в 2008г. так было и в этот раз:


Уборка вагона была произведена по графику. Впрниципе нареканий к проводникам нет.
Температура в вагоне была более менее комфортная (не очень жарко).
По Волгораду посадки/высадки не было. Кто то сошёл уже в РО (Морозовск Б-калитва и др)
На их место подсаживались другие. Т.е. наполняемость почти всю дорогу была максимальна.
8/10