1) Дата поездки 06.08.07 ехали из Кеми.
2) Внешний вид-нормальный
3) Первое впечатление - не очень хорошее(объяснения ниже)
4) Чистота вагона - очень грязно, в окнах ничего не видно, на полу мыши могут отдыхать , как в перине в пыли. В купе тоже очень грязный пол, а про туалет и говорить не стоит - моча плавала, что зайти страшно, кран не открывался должным образом и все стены заляпаны непонятно чем еще.
5) Качество обслуживания поездной бригады - ужасно!!! Молодые грубоватые девушки провозили у себя в купе непонятных людей, чай не допросишься и кофе тоже, а про воду можно забыть - за ней мы отправлялись в поход по соседним вагонам. Посадка была в 4 часа ночи в Кеми и билеты наши как-то на ходу отобрали, белье не дали, хотя за все оплачено. А когда я попросила белье - она мне буркнула, что у Вас все есть и где ваши белеты, которые она же собственно и забрала.
6) Контингент пассажиров нормальные люди, которые способны оплатить купе потому что довольно дорого. Кроме одного инцедента. Я когда в поезд зашла ночью, то открывая дверь своего купе поняла, что мои места все заняты - более того на моем месте лежала куча детей, как потом оказалось - в одном купе(в том числе и на моей полке) было двое взрослых и от 5-до 7-ми детей ) Как такое возможно. Естетсвенно меня стали определять по-среди ночи в другой вагон - далеко от моего мужа к двум какм-то пьяным мужикам с разбитыми лицами (потом вяснилось - что им от милиции досталось - за хулиганство) Вообщем меня пол-ночи водили по вагонам, пока я наконец не оказалась в купе (не на своем месте) но с нормальной семейной парой. Белье я получила только утром, потому что ночью - было уже бесполезно ругаться.
7)ОЦЕНКА ПОЕЗДУ - 2 балла
А теперь поподробнее для того, чтобы можно было принять меры: 1) Проводниц в данный поезд советуем поменять, особенно в вагонах 7 и 8. В вагоне 9 - проводница довольно гостепреимна и вагон у нее гораздо чище, хотя купе такое же как и у нас.
2)Вагон 7 необходимо привести в соответствие с нормами. Окна не открываются почти ни где - проводнице удалось с трудом открыть пару окон в коридоре - и только после того, как возмущенный народ взбунтовался, потому что вентиляция не работала впринципе. Остальные окна были запаяны какими-то тряпками с клоками пыли, особенно это не приятно на верхних полках, когда эти грязные тряпки торчат прямо у самого носа.
В итоге толпа народа сидела в коридоре и дышала хоть каким-то воздухом, при такой ситуации пронести чай - это бег с препятствиями.
3) Мусор - мусор проводница убрала, только тогда, когда он раскатался по всему полу около туалета и последнего купе. Разве так можно?
4) От Мурманска до Москвы около 36 часов езды. Как можно не обеспечить питание??? Почему этот поезд без вагона-ресторана? Мы от голода пухнуть стали, пирожки на станциях спасли - но это не человечный подход. Или нужно какой-то сух.пакет продовать проводницам - иначе просто невозможно. Интересный факт: поезд №016А - с вагоном рестораном, чистый и мусора там не копится, вентиляция есть, проводницы с опытом,и цена билета - всего на пару сотен больше за горячие обеды и завтраки.
5) Мы билеты за месяц заказывали - для того, чтобы места были и мы были уверены в спокойной дороге. Вопрос: Почему на моем месте оказалась куча непонятных детей? Почему я должна пол ночи бегать с проводницами по вагнонам и искать свободные места?
Огромная просьба приведите поезд впорядок!!!
2) Внешний вид-нормальный
3) Первое впечатление - не очень хорошее(объяснения ниже)
4) Чистота вагона - очень грязно, в окнах ничего не видно, на полу мыши могут отдыхать , как в перине в пыли. В купе тоже очень грязный пол, а про туалет и говорить не стоит - моча плавала, что зайти страшно, кран не открывался должным образом и все стены заляпаны непонятно чем еще.
5) Качество обслуживания поездной бригады - ужасно!!! Молодые грубоватые девушки провозили у себя в купе непонятных людей, чай не допросишься и кофе тоже, а про воду можно забыть - за ней мы отправлялись в поход по соседним вагонам. Посадка была в 4 часа ночи в Кеми и билеты наши как-то на ходу отобрали, белье не дали, хотя за все оплачено. А когда я попросила белье - она мне буркнула, что у Вас все есть и где ваши белеты, которые она же собственно и забрала.
6) Контингент пассажиров нормальные люди, которые способны оплатить купе потому что довольно дорого. Кроме одного инцедента. Я когда в поезд зашла ночью, то открывая дверь своего купе поняла, что мои места все заняты - более того на моем месте лежала куча детей, как потом оказалось - в одном купе(в том числе и на моей полке) было двое взрослых и от 5-до 7-ми детей ) Как такое возможно. Естетсвенно меня стали определять по-среди ночи в другой вагон - далеко от моего мужа к двум какм-то пьяным мужикам с разбитыми лицами (потом вяснилось - что им от милиции досталось - за хулиганство) Вообщем меня пол-ночи водили по вагонам, пока я наконец не оказалась в купе (не на своем месте) но с нормальной семейной парой. Белье я получила только утром, потому что ночью - было уже бесполезно ругаться.
7)ОЦЕНКА ПОЕЗДУ - 2 балла
А теперь поподробнее для того, чтобы можно было принять меры: 1) Проводниц в данный поезд советуем поменять, особенно в вагонах 7 и 8. В вагоне 9 - проводница довольно гостепреимна и вагон у нее гораздо чище, хотя купе такое же как и у нас.
2)Вагон 7 необходимо привести в соответствие с нормами. Окна не открываются почти ни где - проводнице удалось с трудом открыть пару окон в коридоре - и только после того, как возмущенный народ взбунтовался, потому что вентиляция не работала впринципе. Остальные окна были запаяны какими-то тряпками с клоками пыли, особенно это не приятно на верхних полках, когда эти грязные тряпки торчат прямо у самого носа.
В итоге толпа народа сидела в коридоре и дышала хоть каким-то воздухом, при такой ситуации пронести чай - это бег с препятствиями.
3) Мусор - мусор проводница убрала, только тогда, когда он раскатался по всему полу около туалета и последнего купе. Разве так можно?
4) От Мурманска до Москвы около 36 часов езды. Как можно не обеспечить питание??? Почему этот поезд без вагона-ресторана? Мы от голода пухнуть стали, пирожки на станциях спасли - но это не человечный подход. Или нужно какой-то сух.пакет продовать проводницам - иначе просто невозможно. Интересный факт: поезд №016А - с вагоном рестораном, чистый и мусора там не копится, вентиляция есть, проводницы с опытом,и цена билета - всего на пару сотен больше за горячие обеды и завтраки.
5) Мы билеты за месяц заказывали - для того, чтобы места были и мы были уверены в спокойной дороге. Вопрос: Почему на моем месте оказалась куча непонятных детей? Почему я должна пол ночи бегать с проводницами по вагнонам и искать свободные места?
Огромная просьба приведите поезд впорядок!!!
Последний раз редактировалось НИКОЛА 07 авг 2007, 20:38, всего редактировалось 1 раз.