Совсем уж непонятливый пассажир пошелbalberov:Туалеты были чистые, однако не понятно, как садиться на унитаз.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Совсем уж непонятливый пассажир пошелbalberov:Туалеты были чистые, однако не понятно, как садиться на унитаз.

и как решилась эта проблема?balberov:Туалеты были чистые, однако не понятно, как садиться на унитаз. Полиэтиленовой пленочки с вертушкой не было, подстилок тоже, «ногами не вставать».
Видать, надо спросить у тех, кто решал. Мне в данной поездке сие не доставило больших неудобств.Mandor:и как решилась эта проблема?balberov:Туалеты были чистые, однако не понятно, как садиться на унитаз. Полиэтиленовой пленочки с вертушкой не было, подстилок тоже, «ногами не вставать».
. Теперь можно выбрать день (точнее вечер) чтобы поглазеть на конкретный состав. Хотя, как видно из последних отзывов Он перестал быть однородным и предсказуемым


Ну, ни так чтобы совсем рядом, но в пределах досигаемости метрополитеном в сроки его работы. Зато потом спать спокойноSlon:Бесспорно. Особенно если жить рядом с вокзалом, чтобы на ночь глядя специально не таскаться
. Всегда лучше заранее знать, что тебя ожидает, не люблю сюрпризов))).2 минуты это все же мало. Да и суета вокруг начинается -все равно вряд ли выспитесь. А вот то что вас будили за 45 минут -ну это вполне нормально. Бывает и за 1ч и даже за 1.20 начинают будить -вот это жесть.abyrvalg:Дата поездки 20 марта 2011. Вагон 14, плацкарт.
Проводник - немолодой мужчина с гордым профилем.
Начав будить пассажиров за 45 минут до прибытия зачем-то продолжил это занятие до самого перрона с перерывом минут в 10. Будил вплоть до слов "будете вы вставать или нет?" Этим испортил весь утренний сон и запомнился надолго.
Пожалуй, первый проводник, которому я не сказал спасибо.
Пояснение: спал не я один, лично я сплю в поезде в одежде, мой будильник заведен на 6:00 и 2 минуты мне достаточно, чтобы встать, одеться и выйти из вагона.
Курсировать поезд начал вроде ещё в 1978 году как поезд с обслуживанием студентами. Как и наша "Юность" изначально, которую убрали, несмотря на многие недовольства! А протестовали ли пассажиры-то??? Это вопрос! Ведь для пассажира - проводник - уборщица, медсестра, иногда акушер (да, да у нас бывало не раз, не надо смеяться), прислуга, да кто угодно! Но не человек! Я купил билет, мне ДОРОГО - я требую! Проводнику даже бесполезно зарплату просить побольше или гнёт начальства уменьшить - лучше не будет, только хуже! Не зря же в Прокуратуру жалобы писали коллективные! Зато когда на место русского адекватного, но немного уставшего приходит СНГ-товариЩ, который не мылся давно и угрожает пассажирам, то тогда уже Якунин лично и ВСЁ Р/Д виновато, а не предыдущий проводник на его месте! Самый это уморительный и удивительный для меня факт! Глобально не мыслят люди у нас в стране! Нежели, чтобы сделать как следует, если жалоба объективна, а не с подлецом - неожиданно. Причем пишут иногда даже по пустякам. Скоро дойдет до того, что девушке в стюардессы легче будет устроиться, нежели терпеть эти "пиво-водочные" издевательства в рейсах! Кто бы так на борту самолета позволил!?
Ну кроме поездов типа "Смена"
, которыми начальство летом так и хвастается своими студентами-проводниками с ВЧ-8 в интернете.Застрели, не вспомню номер этого "студенческого" поезда, но в 83-88 гг ( мои студенческие) он ТОЧНО ходил, с графиком примерно 23.00 - 6.30 зеркально.Курсировать поезд начал вроде ещё в 1978 году как поезд с обслуживанием студентами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23