Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#103268 NIKO_Rus 16 май 2011, 16:58
Отмена поезда и смена его маршрута не целесообразна. в ОАО "ФПК" сказали что состав идёт порожний. Что? Какой порожний? На этот поезд билетов не достать. В Петровске-Саратовском на него садятся чуть ли не с сотню человек, а его отменили. Сам я всегда езжу на этом поезде из Тамбова до Высотной и билеты всегда было тяжело достать.
Автобусы которые сказали якобы пустят из нас. Пунктов до ближайших станций.. извините смешно...
Я думаю многие меня поймут кто садился на этот поезд на ветке Сенная-Петровск-Аткарск. Этот поезд для местных жителей нечто больше чем поезд.
Полнейшее безобразие что поезд отменяют. Аргументы просто странные. Пассажиропоток который собирались измерять наверняка не проводили. Так что я думаю многие будут за чтобы поезд вернули на старый маршрут.
#103276 Doctoryes 16 май 2011, 19:07
У меня почему то подозрения, что Прив ЖД решила избавиться от ветки Сенная - Аткарск. Там и так полтора поезда в сутки ходило...Теперь будет повод вообще данный участок законсервировать, как бездеятельный. Станции Высотную, Карабулак, Петровск - закроют на фиг, а людей - сократят. Экономия ::-): .
#103277 NIKO_Rus 16 май 2011, 19:16
Doctoryes:У меня почему то подозрения, что Прив ЖД решила избавиться от ветки Сенная - Аткарск. Там и так полтора поезда в сутки ходило...Теперь будет повод вообще данный участок законсервировать, как бездеятельный. Станции Высотную, Карабулак, Петровск - закроют на фиг, а людей - сократят. Экономия ::-): .
Ну да. Всё к этому и шло. Как завод стекольный на Высотной закрыли начали потихоньку на ветку забивать
#103278 Doctoryes 16 май 2011, 19:27
Я в 2009 году общался с некоторыми гражданами на Прив ЖД. Уже тогда ходили разговоры о том, что содержание данной ветки - нерентабельно. Там даже, по моему, станции все и работали через день ::-D: , в дни, когда шёл 363/364.
А сейчас, мало того, что его другим путём пустили, так ещё и перевели в категорию скорых, со всеми вытекающими... ::-(:
#103279 NIKO_Rus 16 май 2011, 19:34
Doctoryes:Я в 2009 году общался с некоторыми гражданами на Прив ЖД. Уже тогда ходили разговоры о том, что содержание данной ветки - нерентабельно. Там даже, по моему, станции все и работали через день ::-D: , в дни, когда шёл 363/364.
А сейчас, мало того, что его другим путём пустили, так ещё и перевели в категорию скорых, со всеми вытекающими... ::-(:
У меня тётка диспетчером на Высотной работает. Говорит что ветку лет 5 точно пытаются прикрыть. Там и правда они работают через день. Редкое исключение каждый день, это когда сборные товарные проходят. Так что теперь привет автобусы... весьма печально.
А то что он скорый странно... остановки по сути же такие какие были и у 363)
#103283 Doctoryes 16 май 2011, 19:45
Так что теперь привет автобусы... весьма печально
Это ужасно. Там дороги... ::-(: их даже дорогами стрёмно назвать...Направления...
А то что он скорый странно
Ничего странного. Это 101-ый, совершенно честный способ отъёма денег у населения - перевод поездов из категории "пассажирский" в категорию "скорый". Скажите спасибо, что фирму не навесили... ::-D:
#103285 NIKO_Rus 16 май 2011, 19:50
Doctoryes:
Так что теперь привет автобусы... весьма печально
Это ужасно. Там дороги... ::-(: их даже дорогами стрёмно назвать...Направления...
А то что он скорый странно
Ничего странного. Это 101-ый, совершенно честный способ отъёма денег у населения - перевод поездов из категории "пассажирский" в категорию "скорый". Скажите спасибо, что фирму не навесили... ::-D:
Фирменный поезд "Атомка" ::-D:
#103289 Maximus71 16 май 2011, 20:06
Коллеги, здесь не раздел жалоб. Тема совершенно не к месту.
Тем не менее пару слов скажу.
NIKO_Rus:Отмена поезда и смена его маршрута не целесообразна.
Нецелесообразна - для кого? Для перевозчика - очень даже целесообразна.
NIKO_Rus:в ОАО "ФПК" сказали что состав идёт порожний. Что? Какой порожний?
От Саратова (где, он, собственно, формируется) до Балаково поезд шел порожним. Рассказать, сколько это стоит?
NIKO_Rus:Так что я думаю многие будут за чтобы поезд вернули на старый маршрут.
Ага, все полторы тысячи жителей окрестных сел. Не смешите народ. Кому надо - спокойно доедут до Аткарска и там сядут на поезд.
#103290 Doctoryes 16 май 2011, 20:14
Так, или иначе, всё идёт к закрытию ветки Сенная - Аткарск. Там только Петровск - относительно крупное поселение, всё остальное - богом забытые деревни.
#103305 Vitaly1 17 май 2011, 00:10
Ну, сегодня высадка с 363 по этой ветке - 100 с хвостом чел. В принципе, если бы пригородники пустили 2 вагона РА с согласованием по Аткарску, было бы нормально, наверное. Автодороги в области действительно экскрементальные, я после них 4х4 в сервис отправил...
А просветите меня, как я понимаю, поезд становится 2-группным Саратов и Балаково с чередованием половинок по Москве. Почему тогда балаковская половинка не может ехать по этой ветке от Аткарска? По новой схеме все равно от Сенной тепловозом тянуть, плюс, возможно, и от Саратова до Сенной придется электровоз порожняком гонять.
#103308 Doctoryes 17 май 2011, 08:33
Vitaly1:...если бы пригородники пустили 2 вагона РА с согласованием по Аткарску, было бы нормально, наверное...
Прив ЖД не будет заморачиваться по этому поводу. Никому это не надо.
#103309 Maximus71 17 май 2011, 08:53
Vitaly1:А просветите меня, как я понимаю, поезд становится 2-группным Саратов и Балаково с чередованием половинок по Москве. Почему тогда балаковская половинка не может ехать по этой ветке от Аткарска?
Потому что Приволжская дорога отказалась делать маневры по Аткарску.
Потом, это дополнительные расходы на инфраструктуру.
#103315 Doctoryes 17 май 2011, 09:36
Ну, в принципе - не так уж всё и плохо. С назначением 47/48 появляется удобный поезд между Саратовом и Балаково - конкурент автобусам :;-):
#103344 NIKO_Rus 17 май 2011, 13:55
Maximus71:Коллеги, здесь не раздел жалоб. Тема совершенно не к месту.
Тем не менее пару слов скажу.
NIKO_Rus:Отмена поезда и смена его маршрута не целесообразна.
Нецелесообразна - для кого? Для перевозчика - очень даже целесообразна.
NIKO_Rus:в ОАО "ФПК" сказали что состав идёт порожний. Что? Какой порожний?
От Саратова (где, он, собственно, формируется) до Балаково поезд шел порожним. Рассказать, сколько это стоит?
NIKO_Rus:Так что я думаю многие будут за чтобы поезд вернули на старый маршрут.
Ага, все полторы тысячи жителей окрестных сел. Не смешите народ. Кому надо - спокойно доедут до Аткарска и там сядут на поезд.
Ну да... для себя всё - для других фигу с маслом.
Полторы тысячи? ха! Вы просто не знакомы с географией здешних мест. 1. Крупный город Петровск с населением больше 10т. 2. Карабулак и Балтай не маленькие райцентры, которые расположены рядом со Станциями Барнуковка-Высотная-Карабулак где тоже не мало народу садиться...
А вот насчёт перегонки состава из Саратова в Балаково да. Но тут уже отдельная тема про саму станцию Балаково.
Но несмотря на этот "порожний пробег" люди на этот поезд садились. В Саратове полно поездов которые ходят на Москву и проходящих и таких. А тут вот ещё Балаковский добавили. Думаете пассажиров больше станет? Те кто ездил на нём раньше где его отменяют будут скорее на других ездить. потому что по времени им это выгоднее будет. Так что коварный план наконец реализовался и как вы считаете никому не нужную ветку Сенная-Аткарск можно закрывать. Можно поздравить РЖД с этим достижением. Браво! Всё для народа...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5