#104587 Фыва Цукен
30 май 2011, 11:57
в каком?Slon:Или делать пересадку в другом месте.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
в каком?Slon:Или делать пересадку в другом месте.
Нет, не забыл. Но на Павелецком вокзале, кстати сказать, в часы большого числа пригородных ПДС и прибывают и уходят и довольно безболезненно, судя по расписанию. Отправление там сейчас 16.20, 16.41, 17.20, 17.50, 18.50, 19.05, 19.54, 20.04, 20.24, 20.54 вполне равномерное. Может и есть возможность в 18.20 отправлять, это же надо проверять.Maximus71:А про пригород Вы не забыли?
Ну так я же ничего сверхъестественного не предлагал Не морочил голову безумными ускорениями или тому подобное. Да, кое-где потребуются новые нитки, но они довольно рядовые, причем в своих расчетах я вообще как правило брал среднее время по участкам, там много поездов, которые и быстрее идут. А так, если не пытаться новые рядовые нитки прокладывать, а коцать существующие, то так и зарастете поездами с отправлением в 5 утра и прибытием в 2 ночи. Кстати, на мой взгляд, ничего сверхъестественного я не предложил, все в рядовом рабочем режиме, только с изменением маршрутов и графиков для увеличения пассажиропотока.Maximus71:А пассажиропоток движкам вообще по фигу. Они премию не за него получают, а за участковую скорость грузовых поездов. Поэтом у движков чем меньше пассажирских поездов и чем они медленнее (чтобы грузовые под обгон не ставить) - тем лучше.
так географию народ плохо знаетSlon:По ситуации. Я не могу понять, какого хрена из Тулы едут в Москву, чтобы уехать в Адлер или Новоросс - что, через Узловую в 40 км мало поездов? Из Курска, вон, ленятся доехать до Воронежа.
И кто в этом виноват? Это инерция мышления в первую очередь, и вот если не будет как раз подходящего транспорта в Москву, скорее включат голову и посмотрят по сторонам. Свои мозги не одолжишьФыва Цукен:так географию народ плохо знает
По Узловой раньше, по крайней мере, был трафарет, более того - мне туляки писали (я это говорил), что им Венев даже удобнее. Вы просто не видели, как меня мучил народ на абхазии-ком, как проехать от и до. Я им и из Самары варианты с ценами показывал, и одному товарищу от Курска в Адлер таки подобрали дни курсирования калининградского 360-го (а вот он о нем не знал!) плюс на другие дни, как запасной вариант, стыковку через Воронеж. В общем, занимаюсь тем жену и - а билеты заранее от той же узловой продаются? по-моему, нет. а о том, что можно без проблем садиться на последующих станциях, тоже знают немногие.
и что делатьSlon:И кто в этом виноват?
На прямом поезде Челябинск-Минск или Караганда-Брест, либо ВБС Челябинск-БерлинФыва Цукен:из челябинска в смоленск?
угу. который ходит раз в неделю (летом два раза в неделю), тащится 52 часа ("южный урал" от челябинска до москвы доходит за 35, от моквы до смоленска можно доехать за 5 часов) и прибывает в смоленск в час ночи. очень удобноmingon_:На прямом поезде Челябинск-МинскФыва Цукен:из челябинска в смоленск?
этот хоть в смоленск во вменяемое время приходит, но всё равно - в пути 50 часов. да и продают ли в него билеты до смоленска?mingon_:или Караганда-Брест,mingon_:гм. что это за поезд? новый что ли?mingon_:либо ВБС Челябинск-Берлин
Maximus71:В Пензе 4 военных училища
Maximus71:Да, но нужно заново класть нитку, а это все-таки не так просто.
Так для них на самом деле дневной попугай с прибытием в 17 интереснее, чем вечерний с прибытием в 23, когда большая часть поездов из Москвы уже ушла.Фыва Цукен:транзитным пассажирам.Maximus71:А кому нужно прибытие в Москву вечером?
с прибытием в 17 часов (т. е. отправлением в 11) обрежете:Maximus71:Так для них на самом деле дневной попугай с прибытием в 17 интереснее, чем вечерний с прибытием в 23, когда большая часть поездов из Москвы уже ушла.Фыва Цукен:транзитным пассажирам.Maximus71:А кому нужно прибытие в Москву вечером?
И опять же вопрос - а сколько их? Хотя бы пара вагонов-то наберется?
В связи с тем, что уже есть тема "Москва-Кострома", написал ответ там, дабы не создавать поймойку. Кострома - Москваv-tmb:Я знаю, что невозможна высадка в Костроме из ЭД151МКУ Я имел ввиду, что нитка останется та же, а состав на нее поставить другой, естественно ни о каком обороте с ярославским тогда речи не будет, пусть они там сами по себе ходят два раза в день (из Москвы - обед, вечер, из Ярославля - утро, обед). Тем более, если при 360 местах есть дефицит мест, как Вы говорите, то состав с 600+ местами окажется как раз кстати на совокупный поток до Ярославля и Костромы.
Предлагаю посмотреть на их графики не как на сферический поезд в вакууме, а в привязке к остальному транспорту. И тут оказывается, что:Maximus71:Ну, во первых, ровно такой же график из Нижнего был у Буревестника. Но народ ехал, и под завязку.
Как я понимаю, там проблема с вечерним рейсом по вторникам, четвергам и субботам, хотя тоже не всегда, но по воскресеньям от Орла до Москвы часто идет под 100%. Утренний из Москвы в целом прилично населяется по всем дням, несмотря на жуткую тянутость от Москвы до Тулы.Maximus71:А курский выживет или нет, еще никому не известно. Правда, я надеюсь, что его ускорение на час и вменяемое время прибытия в Москву добавят ему популярности.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2