Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 030С/030Й Москва - Новороссийск "Премиум"
--
1. Дата: 05.06.2009
2. Маршрут: Краснодар 1 - Придача
3. Вагон: 14К
4. Внешний вид: состав из новых тверских вагонов моделей 61-4440/45/47, за исключением вагона-ресторана (аммендорф) и ВИП-вагона (ТВЗ-Циркон). Все вагоны с колодочными тормозами, в новой корпоративной окраске РЖД. Состав сияет новизной и смотрится со стороны отлично. Прекрасно смотрятся прислонно-сдвижные двери и кузова с малым количнством гофр. Цветовая гамма мне напомнила стиль оформления вагонов австрийских железных дорог, там тоже сочетание светло-серых тонов с красным логотипом. Единственно, не очень понравилось оформление маршрутных досок. Они выполнены в виде пластиковых щитов с огромными цифрами номера вагона и наименованием маршрута "Новороссийск-Москва" меленькими буковками. Щиты крепятся к стеклам с внутренней стороны с помощью силиконовых присосок (!). И, разумеется, в пути следования периодически падают на пол. Штатные крепления под маршрутники отсутствуют, нет ни петель снаружи вагона, ни электронных табло. Короче, РЖД на внешних табло съэкономило, хотя эти табло присутствуют в спецификации вагонов ТВЗ как дополнительная опция.
5. Первое впечатление. Кругом - девственная новизна, всё сияет, ни единой царапины. Никаких штор-занавесок, только зеленая дорожка на полу в большом коридоре и маленькие коврики того же стиля в купе. Знаю, что с этим многие не согласятся, но полное отсутствие занавесок мне понравилось, т.к. ничего не загораживает обзор через окно и не собирает лишнюю пыль. Очень понравилось расположение туалетов в хвосте, перед туалетами просторный предбанник, в предбаннике нормальный ящик для мусора с поднимающейся крышкой (как аммендорфах, только большего размера), не то, что эта неудобная ниша в стене, как в предудущей серии вагонов. И в туалетах, хоть они немного и уже стали, но планировка более удачная, удобнее расположен унитаз (спиной к окну, а не к углу). Торцевые двери на переходные площадки автоматические сдвижные, открываются нажатием кнопки.
6. Чистота в вагоне. Очень чисто, не пылинки. Утром проводница делала уборку.
7. Обслуживание поездной бригады. Прекрасное. В купе на столе стояли бутылки с минеральной водой и стаканы в стальных подстаканниках. Проводник сразу предупредил, что вода за отдельную плату. Чай у проводника - 6 рублей, пакетик сахара 10 г - 3 р, печенье в отдельной упаковке - 5 р. Кондиционер прекрасно работал, проводники несколько раз спрашивали не холодно ли вам. Температура в вагоне по табло была 22 градуса.
8. Пассажиры. Очень малая наполняемость, несморя на скидку. В простых купейных вагоных были заняты в основном только нижние полки, в вагонах с услугами практически никого не было. Полностью заполненными шли только плацкартные два вагона. Видимо, сказывается то, что назначили очень много нефирменных поездов, которые в начале июня идут с юга еще пустыми. Плюс была пятница, когда основной поток командированных идет из Москвы. Кстати, про скидку на верхние полки похоже большинство пассажиров не знает, т.к. выкупают только нижние места, в нашем вагоне ни одного верхнего места не было продано.
9. Общее впечатление. Очень хорошее. Комфорт превосходный, народу мало. Телевизор в купе работал, по двум каналам крутили фильмы, видимо от DVD из штабного вагона. Громкоговорящую связь не включали. Радиовещание через наушники работало, около гнезд светились дисплеи с номером выбранного канала. Постельное бельё новое, снежно белое. Подушки тоже новые, из холофайбера - первый раз такое встретил в поездах.
10. Формирование поезда: С-Кав РДОП, ЛВЧД-14 Новороссийск.
11. Оценка: без сомнений, 10 из 10.
--
1. Дата: 05.06.2009
2. Маршрут: Краснодар 1 - Придача
3. Вагон: 14К
4. Внешний вид: состав из новых тверских вагонов моделей 61-4440/45/47, за исключением вагона-ресторана (аммендорф) и ВИП-вагона (ТВЗ-Циркон). Все вагоны с колодочными тормозами, в новой корпоративной окраске РЖД. Состав сияет новизной и смотрится со стороны отлично. Прекрасно смотрятся прислонно-сдвижные двери и кузова с малым количнством гофр. Цветовая гамма мне напомнила стиль оформления вагонов австрийских железных дорог, там тоже сочетание светло-серых тонов с красным логотипом. Единственно, не очень понравилось оформление маршрутных досок. Они выполнены в виде пластиковых щитов с огромными цифрами номера вагона и наименованием маршрута "Новороссийск-Москва" меленькими буковками. Щиты крепятся к стеклам с внутренней стороны с помощью силиконовых присосок (!). И, разумеется, в пути следования периодически падают на пол. Штатные крепления под маршрутники отсутствуют, нет ни петель снаружи вагона, ни электронных табло. Короче, РЖД на внешних табло съэкономило, хотя эти табло присутствуют в спецификации вагонов ТВЗ как дополнительная опция.
5. Первое впечатление. Кругом - девственная новизна, всё сияет, ни единой царапины. Никаких штор-занавесок, только зеленая дорожка на полу в большом коридоре и маленькие коврики того же стиля в купе. Знаю, что с этим многие не согласятся, но полное отсутствие занавесок мне понравилось, т.к. ничего не загораживает обзор через окно и не собирает лишнюю пыль. Очень понравилось расположение туалетов в хвосте, перед туалетами просторный предбанник, в предбаннике нормальный ящик для мусора с поднимающейся крышкой (как аммендорфах, только большего размера), не то, что эта неудобная ниша в стене, как в предудущей серии вагонов. И в туалетах, хоть они немного и уже стали, но планировка более удачная, удобнее расположен унитаз (спиной к окну, а не к углу). Торцевые двери на переходные площадки автоматические сдвижные, открываются нажатием кнопки.
6. Чистота в вагоне. Очень чисто, не пылинки. Утром проводница делала уборку.
7. Обслуживание поездной бригады. Прекрасное. В купе на столе стояли бутылки с минеральной водой и стаканы в стальных подстаканниках. Проводник сразу предупредил, что вода за отдельную плату. Чай у проводника - 6 рублей, пакетик сахара 10 г - 3 р, печенье в отдельной упаковке - 5 р. Кондиционер прекрасно работал, проводники несколько раз спрашивали не холодно ли вам. Температура в вагоне по табло была 22 градуса.
8. Пассажиры. Очень малая наполняемость, несморя на скидку. В простых купейных вагоных были заняты в основном только нижние полки, в вагонах с услугами практически никого не было. Полностью заполненными шли только плацкартные два вагона. Видимо, сказывается то, что назначили очень много нефирменных поездов, которые в начале июня идут с юга еще пустыми. Плюс была пятница, когда основной поток командированных идет из Москвы. Кстати, про скидку на верхние полки похоже большинство пассажиров не знает, т.к. выкупают только нижние места, в нашем вагоне ни одного верхнего места не было продано.
9. Общее впечатление. Очень хорошее. Комфорт превосходный, народу мало. Телевизор в купе работал, по двум каналам крутили фильмы, видимо от DVD из штабного вагона. Громкоговорящую связь не включали. Радиовещание через наушники работало, около гнезд светились дисплеи с номером выбранного канала. Постельное бельё новое, снежно белое. Подушки тоже новые, из холофайбера - первый раз такое встретил в поездах.
10. Формирование поезда: С-Кав РДОП, ЛВЧД-14 Новороссийск.
11. Оценка: без сомнений, 10 из 10.