На сенную не получиться, так как под расписание не подходит и подстроить там тяжело будетВладимир Дукин:Пусть их и возят пригородным в Аткарск или Сенную.
Не пройдётNIKO_Rus:Из Балаково в Саратов приходят от силы вагонов 5, остальные цепляют в Саратове и народ садиться в основном в Ртищево и Кирсанове. Так какая же выгода от этого Балаковским, Вольским и др. раз оттуда вагоны полу пустые идут и их мало? Раньше уже садишься на Высотной и вагоны народом забиты, а тут на пальцах посчитать можно...
1. Про "пять вагонов".
047Ж Балаково - Саратов - Москва
28.08 - 6 балаковских (01П, 02П, 03П, 04К, 05К, 06С) + 9 саратовских (00-15) + ВР = 16 вагонов.
29.08 - 7 балаковских (01П, 02П, 03П, 04К, 05К, 06С, 07К) + 8 саратовских (08-15) + ВР = 16 вагонов.
30.08 - 7 балаковских (01П, 02П, 03П, 04К, 05К, 06С, 07К) + 8 саратовских (08-15) + ВР = 16 вагонов.
31.08 - 7 балаковских (01П, 02П, 03П, 04К, 05К, 06С, 07К) + 6 саратовских (08-13) + ВР = 14 вагонов.
01.09 - 7 балаковских (01П, 02П, 03П, 04К, 05К, 06С, 07К) + 6 саратовских (08-13) + ВР = 14 вагонов.
02.09 - 6 балаковских (02П, 03П, 04К, 05К, 06С, 07К) + 6 саратовских (08-13) + ВР = 13 вагонов.
Балаковская группа по 6-7 вагонов. Зимой, возможно, сократится и до 5 вагонов.
2. Про посадку.
Статистика приводилась выше
Линия Сенная (искл.) - Аткарск (искл.) даёт 1000 пассажиров в весенний месяц и, пусть, до 2000 пассажиров в пиковый месяц. Смысла ущемлять ради неё львиную долю пассажиров нет ни малейшего.Обратимся к первоисточнику - а именно данным АСУ "Экспресс-3"
За апрель месяц посадка/высадка по поезду № 363 составила:То есть среднее количество пассажиров за рейс по Петровску составляет 48 душ, по Карабулаку - 11.
Станция из Москвы на Москву Петровск 76/643 590/66 Подснежная 2/13 15/6 Бурасы 3/36 43/2 Карабулак 8/151 131/3 Высотная 3/94 53/11 Барнуковка 1/9 9/1 Итого по участку 93/946 841/89
Проблема решается одним автобусом Петровск - Аткарск и одной газелькой Карабулак - Сенная либо Саратов.
А дальше садитесь на любой удобный поезд.
Опять же - есть какой-то пригород, на котором тоже можно доехать до пересадочной станции.
А Подснежная, Бурасы и Барнуковка в любом другом месте уже давно были бы ликвидированы - при таком пассажиропотоке.
Теперь что получаем в плюсе.
Для жителей Балаково (кои вместе с Вольском составляют 2/3 пассажиров поезда) поезд стал ежедневным вместо через день.
3. Про Ртищево, Кирсанов и выгоду для балаковцев.
Сегодняшний рейс 047Ж, использование вместимости в разрезе участков:
L, км | Участок | Купе | Плацкарт | Сидячий |
---|---|---|---|---|
45 км | Балаково - Вольск 2 | 100% | 100% | 100% |
71 км | Вольск 2 - Сенная | 100% | 100% | 100% |
206 км | Сенная - Саратов 1 | 100% | 100% | 100% |
245 км | Саратов 1 - Татищево | 89% | 80% | 92% |
296 км | Татищево - Аткарск | 90% | 82% | 96% |
350 км | Аткарск - Екатериновка | 91% | 83% | 96% |
398 км | Екатериновка - Ртищево 1 | 91% | 86% | 98% |
491 км | Ртищево 1 - Кирсанов | 94% | 93% | 98% |
586 км | Кирсанов - Тамбов | 97% | 95% | 98% |
659 км | Тамбов - Мичуринск | 99% | 98% | 98% |
1062 км | Мичуринск - Москва Пав | 100% | 100% | 99% |
Выгода для балаковцев и жителей Вольска - в ежедневном курсировании поезда.
#120402 Пассажмрка
13 окт 2011, 10:25
КОГДА ЖЕ,НАКОНЕЦ,ПУСТЯТ ПОЕЗД ЧЕРЕЗ СТ,ПЕТРОВСК??? Надоело это безобразие.почему о пассажирах совсем не думают?
#120408 Фыва Цукен
13 окт 2011, 11:12
имхо, никогда. внимательнее читайте тему.Пассажмрка:КОГДА ЖЕ,НАКОНЕЦ,ПУСТЯТ ПОЕЗД ЧЕРЕЗ СТ,ПЕТРОВСК???
Петровск не тот город, ради которого стоит отклонять маршрут балаковского поезда - вреда больше, чем пользы. Прочтите ветку.Пассажмрка:КОГДА ЖЕ, НАКОНЕЦ, ПУСТЯТ ПОЕЗД ЧЕРЕЗ ПЕТРОВСК???
Надоело это безобразие.
Почему о пассажирах совсем не думают?
#120781 Андрей Суриков
18 окт 2011, 00:26
Почему тогда не пустить группу прицепных вагонов (например, П + К + С) через день формированием Сенной по линии Сенная - Карабулак - Аткарск с прицепкой к новому поезду (или 17-му, или другому какому)? Я сам часто пользовался 363-м до Карабулака, причём ехал в купе "с услугами", и на Карабулаке выходил часто не один. Теперь возможности доехать напрямую нет, а из Саратова, например, зимой совсем не хочется на машине тащиться. Ну а про "Газель" до Сенной - глупость несусветная. Понятно, что все, кто не сможет теперь уезжать со станции Карабулак, поедут через Саратов. Все 100% без исключений. А линия умрёт.
#120782 Андрей Суриков
18 окт 2011, 00:36
До Сенной вагоны загоняются, например, нижневартовским поездом. Всё равно, по Сенной маневры и по Саратову - тоже.
#120796 Фыва Цукен
18 окт 2011, 08:51
это в интересах ржд.Андрей Суриков:А линия умрёт.
Потому что это назначение отдельного поезда, расходы на который не то что не окупятся выручкой с трёх вагонов, даже с учётом приходящейся доли федеральных субсидий, а даже будут превышать сумму "выручка+субсидии" в разы.Андрей Суриков:Почему тогда не пустить группу прицепных вагонов (например, П + К + С) через день формированием Сенной по линии Сенная - Карабулак - Аткарск с прицепкой к новому поезду (или 17-му, или другому какому)?
Почему глупость?Андрей Суриков:про "Газель" до Сенной - глупость несусветная.
Наверно потому, что её нетShadow:Почему глупость?
Не пустят наверняка. А линия не умрёт. Этим летом там шпалы менять начали, а это, согласитесь, что-то значитАндрей Суриков:Почему тогда не пустить группу прицепных вагонов (например, П + К + С) через день формированием Сенной по линии Сенная - Карабулак - Аткарск с прицепкой к новому поезду (или 17-му, или другому какому)? Я сам часто пользовался 363-м до Карабулака, причём ехал в купе "с услугами", и на Карабулаке выходил часто не один. Теперь возможности доехать напрямую нет, а из Саратова, например, зимой совсем не хочется на машине тащиться. Ну а про "Газель" до Сенной - глупость несусветная. Понятно, что все, кто не сможет теперь уезжать со станции Карабулак, поедут через Саратов. Все 100% без исключений. А линия умрёт.
Конечно! Раньше это называлось "выкрасить и выбросить", а теперь "освоение средств"NIKO_Rus: Этим летом там шпалы менять начали, а это, согласитесь, что-то значит
То может и значить, что сегодня шпалы поменяют, а завтра линию начнут демонтировать
Каждый будет думать, что ему больше подходит, пока это не случится на самом делеSlon:Конечно! Раньше это называлось "выкрасить и выбросить", а теперь "освоение средств"NIKO_Rus: Этим летом там шпалы менять начали, а это, согласитесь, что-то значит
Движение на участке Аткарск - Карабулак полностью отменено. Изначально вроде бы под предлогом ремонта,
но об этом уже не вспоминают.
Движение на участке Карабулак - Сенная теперь два раза в месяц.
Это ужасно!
но об этом уже не вспоминают.
Движение на участке Карабулак - Сенная теперь два раза в месяц.
Это ужасно!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0