В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#120367 Slon 12 окт 2011, 12:22
миха: Если очень сильно настроиться на поездку, можно и сутками не спать ::-):
Не знаю ::-D: сутками лично я не смогу, написанное выше я базирую на собственном опыте, а говорить за других и тем более за всех - это не ко мне. Я только обращаю внимание на возможные сценарии жизни :;-):
В Питере и 3 дня мало, я просто хотел сказать про КПД конкретной поездки, но это да,опять же у всех по разному.
Сикока? Какие 3 даже на город? Больше! Больше нужно! особенно в теплое время года, а про пригороды я и не говорю. :*THUMBS UP*:
Я поэтому всякий раз в рамках традиционных майских поездок на 1 день по низкому КГР отбивал предложения о Питере.
#120394 Владиcлав 13 окт 2011, 03:02
миха:Это для нищего офисного планктона, которые выбрались в субботу на 1 день, погулять для галочки и нафоткаться ::-D:
Почему на один день? Я такого не говорил. В любом случае, хочется в другом городе провести как можно больше времени.
Ни у одного нормального человека ( идейных жаворонков в расчет не беру), после прибытия в 4:40 утра, желания гулять не возникнет.
Где определение "нормального" человека?
ИМХО лучше приехать в 2 часа дня, отдохнувшим,
Трястись в старом допе Вы называете отдыхать?
#120397 Маргарита555 13 окт 2011, 09:19
Я часто езжу в Питер поездами с прибытием в 4-40 и 5-00. Мне они нужны, потому что в 5-30 сажусь в автобус и еду в финку) И не нужно спорить - хорошо это или плохо, что можно ехать прямым поездом М-Х, или СПб-Х. Мне эти поезда не нужны - в силу стоимости и того, что не проезжают ни Савонлинну, ни Миккели, ни даже Лаппеенранту. И эти "ранние" мне очень удобны!
#120398 Иван 13 окт 2011, 09:37
Slon:Сикока? Какие 3 даже на город? Больше! Больше нужно! особенно в теплое время года, а про пригороды я и не говорю. :*THUMBS UP*:
.
На то, что бы осмотреть все замечательные места Москвы и полгода мало. Как ни крути. Проверено.
#120409 миха 13 окт 2011, 11:41
Маргарита555:Я часто езжу в Питер поездами с прибытием в 4-40 и 5-00. Мне они нужны, потому что в 5-30 сажусь в автобус и еду в финку) И не нужно спорить - хорошо это или плохо, что можно ехать прямым поездом М-Х, или СПб-Х. Мне эти поезда не нужны - в силу стоимости и того, что не проезжают ни Савонлинну, ни Миккели, ни даже Лаппеенранту. И эти "ранние" мне очень удобны!
Это конечно хорошо, что эти автобусники подстраиваются под идиотский график РЖД, но прибывай 52(27) в 6-01. а 55 в 5:26, подстроились бы точно также, а большинство пассажиров не маялось бы толпами по вокзалу в ожидании открытия метро. В Москве аналогично, долгое время было три поезда прибытием 5:56, 6:01, 6:07 (29,27,37 няп), теперь 4:57, 5:11, 5:18. Зашибись прогресс :]:-O:
Владиcлав:В любом случае, хочется в другом городе провести как можно больше времени.
Смотря в каком состоянии, и с какой пользой (для души) ::-):.Сколько раз в 257 поезде видел молодежь ( и друзья мои так ездили), которые приезжали в обед на каком нибудь допе, гуляли весь вечер и ночь, а в 11:30 уезжали обратно.
Владиcлав:Трястись в старом допе Вы называете отдыхать?
На ГХ ОЖД тряски никакой нет, а выспаться в таких допах времени уйма. То что их нужно и можно ускорить, а РЖД не желает - другой вопрос.
#120418 Slon 13 окт 2011, 12:50
миха:В Москве аналогично, долгое время было три поезда прибытием 5:56, 6:01, 6:07 (29,27,37 няп), теперь 4:57, 5:11, 5:18. Зашибись прогресс :]:-O:
Я об этом говорил, мне возражали со ссылкой на время в пути и не поняли, что вот то, что вы привели, потребительские свойства поезда ухудшает...
На ГХ ОЖД тряски никакой нет, а выспаться в таких допах времени уйма.
Ой, да ладно! Обсуждали же и выяснили, что зависит от вагонов. Даже транс 2007 или 2008 г. кидало только так, а в сапсане кофе не расплескался. Хотя когда я с ним шел по составу, он таки норовил выплеснуться.
#120419 миха 13 окт 2011, 13:01
Slon:Ой, да ладно! Обсуждали же и выяснили, что зависит от вагонов. Даже транс 2007 или 2008 г. кидало только так
Я имел в виду по сравнению с другими дорогами :;-): , а так то получается, с Ваших слов, что если трясет, то не только в старых вагонах и допах. ::-):
а в сапсане кофе не расплескался
В птице может расплескаться разве что при проходе Клина, М.Вишеры, Спирово, Любани. По Бологое и Твери скоростенка обычно резко снижается.
#120422 nataly-m 13 окт 2011, 13:19
5:56, 6:01, 6:07 (29,27,37 няп)
Когда такое было?..
29-й всегда отправлялся в 22-00 и прибывал ни свет ни заря, точно не вспомню.. только один раз ездила.
5-56 - это "Пальмира"/65-й (отправлением в 22-37, а позже в 22-47)
6-02 - "Афоня" (отпр. 22-20)
Потом "Пальмире", вернув фирменность, непомерно растянули график до 8 с лишком утра.
Помню, проводник как-то объяснял, мол: 37-й пропускал 27/65 - потому что он фирменный, и у него время прибытия должно быть ПОСЛЕ 6 утра. :;-): Т.е. в 6-02 уже можно, а в 5-50 - еще нельзя..)))))
А вот теперь прибывает "Афоня" в 5-18 - и ничё, оказывается можно!
#120423 миха 13 окт 2011, 13:25
nataly-m:
5:56, 6:01, 6:07 (29,27,37 няп)
Когда такое было?..
Лет 5 назад... И 5:56 был самый первый поезд из Питера. я еще удивлялся - хотя бы один то поезд могли бы сделать пораньше, к открытию метро. 51 НЯП был прибытием 5.32 по дням (ОН).
#120430 Slon 13 окт 2011, 13:56
миха: Я имел в виду по сравнению с другими дорогами :;-): , а так то получается, с Ваших слов, что если трясет, то не только в старых вагонах и допах. ::-):
Трясет и на других дорогах, это понятно, но их же так не шлифовали, как ГХ ОЖД. Меня удивило, что все равно трясет - я и сделал вывод, что дело в вагоне больше, чем в пути. Понятно, что сапсан на другой дороге будет колбасить вплоть до схода.
Хотя, повторю, отмечаю, что момент перехода на ГХ с Курского ощутим (да, в районе Каланчевки даже на небольшой скорости трясет заметно) ::-[:
В птице может расплескаться разве что при проходе Клина, М.Вишеры, Спирово, Любани. По Бологое и Твери скоростенка обычно резко снижается.
А считайте сами. После отправления из Питера телега еще не приехала во второй с головы вагон. Видимо, не позднее получаса с момента отправления - можно поглядеть, где поезд в это время (плюс-минус минут 10, конечно). В окно не смотрел - смотрел на стакан, чтобы себе ничего не ошпарить :;-):
#120431 миха 13 окт 2011, 14:19
Slon:
миха: Видимо, не позднее получаса с момента отправления - можно поглядеть, где поезд в это время (плюс-минус минут 10, конечно)
Минут через 15-20 проезжает Колпино, там поворот и переезд, ощущается малость,а дальше путь прямой до Любани.
Когда такое было?..
нашел график лето-осень 2004

5 23:35-07:10
19 23:14-06:41
23 13:10-20:55
25 23:00-07:01
27 22:30-06:07
29 21:55-05:55
37 22:22-06:01
51 21:40-05:32 кр сбт
55 00:40-09:25
159 16:00-21:15
161 09:00-13:30 ОН, не помню чтобы назначали.
163 18:30-23:00 ЭР200
165 07:10-11:40 ОН, НЭ, по факту 3 раза в нед.
105 01:55-10:18 ОН
109 01:10-10:10 ОН
119 00:55-09:46 ОН
61 09:22-17:25 по 01/09 еж

Был еще 117 доп 02:15-11:18 и 63 02:35-13:00 ( самый "жуткий" для тех времен, только в праздники)
#120434 Slon 13 окт 2011, 15:47
миха:Минут через 15-20 проезжает Колпино, там поворот и переезд, ощущается малость,а дальше путь прямой до Любани.
Значит, всё равно потрясывает. Вернее, даже больше козлит вверх-вниз...
Время ощутил достаточно точно, потому что потом поехала телега с тем же кофе - а мы ее ждать не стали. Значит, на прямом пути... причем сидя это особо не заметил!
#120449 Водяной 13 окт 2011, 20:36
Господа участники форума! Объясните, в чем причина намеренного создания дефицита на плацкарт Москва-Питер этой осенью? На неделю вперед, на вечер 20 октября, уже сейчас плацкарта нет. При этом поезда 52, 26, 64, 38 ездят не полными схемами! Зато есть такое убожество как 118й, который тащится 12 часов и приходит в 2 часа дня, никогда его по осени не было. Всегда весь год, кроме лета и выходных-праздников, хватало стандартных поездов с нормальными расписаниями. Мне кажется, существует сговор между ФПК и ДОСС, чтобы заполять сапсанычи.
#120453 Slon 13 окт 2011, 20:50
Водяной:Объясните, в чем причина намеренного создания дефицита на плацкарт Москва-Питер этой осенью? На неделю вперед, на вечер 20 октября, уже сейчас плацкарта нет. При этом поезда 52, 26, 64, 38 ездят не полными схемами!
Посмотрим. В поезде 52 7 плацкартных вагонов, не полностью поставлена купейная группа. В поезде 26 - 6 плацкартников в 64-м их 9, в 38-м - 5. Это равно или больше, чем заложено в изначальных схемах. С вами согласиться насчет неполных схем в части плацкартных вагонов нельзя.
Зато есть такое убожество как 118й, который тащится 12 часов и приходит в 2 часа дня, никогда его по осени не было.

Ходит уже долго.
Мне кажется, существует сговор между ФПК и ДОСС, чтобы заполять сапсанычи.
Мне кажется, что пассажиры, ищущие плацкарт, на сапсане не поедут.
#120458 nataly-m 13 окт 2011, 21:06
В том же 63/64 по максимальной схеме идет 11 плацек. Когда последний раз ездила на нем (к слову, в достаточно пиковую дату - в воскресенье из Питера в июне) - 2 вагона были выданы за 5 суток. Видимо, эта практика и сейчас с применяется.
И это справедливо (ИМХО). Не все определяются с необходимостью поездки за 30-45 суток, и им тоже надо иметь шанс воспользоваться "социальным" транспортом :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], IZ387, Yandex [Bot] и гости: 24