Водяной: Может быть. Но с другой стороны, раньше не сталкивался с такой острой нехваткой плацкарта в низкий сезон, и это замечено многими. Что же произошло?
По объективным, техническим причинам некоторым поездам укорочена схема. Кого это коснулось - списка у меня нет, но легко можно оценить, сравнивая служебки разных лет. Точно коснулось Стрелы.
Прошлой осенью и ранее не помню такого в это время. Только на лето и на праздники. Или я ошибаюсь?
За прошлый год не скажу, да и сравнивать расписания разных лет в общем случае неверно.
Например, в этом году глобально изменили подход, увеличив транзит через Москву вместо БМО. Всё в комплексе.
Еще как ездят. Лично меня полностью устраивает плацкарт, иногда нефирменное купе, ехать всего-то одну ночь. Деньги на сапсан есть всегда и когда других разумных способов не оставалось, ездил им несколько раз и не обеднел. Но вообще не вижу никакого смысла выбрасывать за него 3 штуки, если можно этого избежать, купив недорогой билет на удобный по времени ночной поезд. И на Московском часто вижу у касс людей, просящих кассира посмотреть плацкарт, но когда не оказывалось, покупавших сапсаныч.
И много вас таких? Сомневаюсь именно из-за цен и расписания. Скорее бы, как ни странно, поверил, что вместо плацкарта возьмут СВ, коли прощелкали билеты, а ехать надо.
Ну и карманы у ФПК и ДОСС разные.
nataly-m: Ну, в данном случае я не о причинах - а о том, что такое положение дел (какая бы мотивация за ним ни стояла) - разумно и справедливо, а отнюдь не абсурдно!
Не знаю. Вы же знаете, что я не считаю разумным покупку билетов с колес на постоянной основе.