В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#120460 Slon 13 окт 2011, 21:12
Правильно, это довески СВЕРХ схемы. Поэтому называть статус-кво неполной, урезанной схемой неправильно.
Я думаю, тут дело не только и не столько в социальности, а в банальном регулировании спроса, который не всегда предсказуем за 45 и даже за 30 суток.
#120463 Водяной 13 окт 2011, 21:30
Slon:С вами согласиться насчет неполных схем в части плацкартных вагонов нельзя.
Может быть. Но с другой стороны, раньше не сталкивался с такой острой нехваткой плацкарта в низкий сезон, и это замечено многими. Что же произошло?
Slon:
Зато есть такое убожество как 118й, который тащится 12 часов и приходит в 2 часа дня, никогда его по осени не было.
Ходит уже долго.
Прошлой осенью и ранее не помню такого в это время. Только на лето и на праздники. Или я ошибаюсь?
Slon:
Мне кажется, существует сговор между ФПК и ДОСС, чтобы заполять сапсанычи.
Мне кажется, что пассажиры, ищущие плацкарт, на сапсане не поедут.
Еще как ездят. Лично меня полностью устраивает плацкарт, иногда нефирменное купе, ехать всего-то одну ночь. Деньги на сапсан есть всегда и когда других разумных способов не оставалось, ездил им несколько раз и не обеднел. Но вообще не вижу никакого смысла выбрасывать за него 3 штуки, если можно этого избежать, купив недорогой билет на удобный по времени ночной поезд. И на Московском часто вижу у касс людей, просящих кассира посмотреть плацкарт, но когда не оказывалось, покупавших сапсаныч.
#120464 миха 13 окт 2011, 21:48
Водяной: Зато есть такое убожество как 118й, который тащится 12 часов и приходит в 2 часа дня,
Одно время он был 117/48.
#120466 nataly-m 13 окт 2011, 22:10
Я думаю, тут дело не только и не столько в социальности, а в банальном регулировании спроса, который не всегда предсказуем за 45 и даже за 30 суток.
Ну, в данном случае я не о причинах - а о том, что такое положение дел (какая бы мотивация за ним ни стояла) - разумно и справедливо, а отнюдь не абсурдно!
#120472 Slon 13 окт 2011, 22:21
Водяной: Может быть. Но с другой стороны, раньше не сталкивался с такой острой нехваткой плацкарта в низкий сезон, и это замечено многими. Что же произошло?
По объективным, техническим причинам некоторым поездам укорочена схема. Кого это коснулось - списка у меня нет, но легко можно оценить, сравнивая служебки разных лет. Точно коснулось Стрелы.
Прошлой осенью и ранее не помню такого в это время. Только на лето и на праздники. Или я ошибаюсь?
За прошлый год не скажу, да и сравнивать расписания разных лет в общем случае неверно.
Например, в этом году глобально изменили подход, увеличив транзит через Москву вместо БМО. Всё в комплексе.
Еще как ездят. Лично меня полностью устраивает плацкарт, иногда нефирменное купе, ехать всего-то одну ночь. Деньги на сапсан есть всегда и когда других разумных способов не оставалось, ездил им несколько раз и не обеднел. Но вообще не вижу никакого смысла выбрасывать за него 3 штуки, если можно этого избежать, купив недорогой билет на удобный по времени ночной поезд. И на Московском часто вижу у касс людей, просящих кассира посмотреть плацкарт, но когда не оказывалось, покупавших сапсаныч.
И много вас таких? Сомневаюсь именно из-за цен и расписания. Скорее бы, как ни странно, поверил, что вместо плацкарта возьмут СВ, коли прощелкали билеты, а ехать надо.
Ну и карманы у ФПК и ДОСС разные.

nataly-m: Ну, в данном случае я не о причинах - а о том, что такое положение дел (какая бы мотивация за ним ни стояла) - разумно и справедливо, а отнюдь не абсурдно!
Не знаю. Вы же знаете, что я не считаю разумным покупку билетов с колес на постоянной основе.
#120478 Slon 13 окт 2011, 22:40
Это понятно, в каких-то случаях это причина, но всё же не в этом. Мы же уже разбирали и потоки, и контингент, и миграции ночник - индюк - ероплан.
#120481 миха 13 окт 2011, 22:57
Я тоже не верю, что плацкарт ущемляют напрямую из за сапсана, но в приведенном мною выше графике 2004 таких проблем таких не было, как и жутких допов. И при этом тогда, в какие то майские праздники, за сутки отправили 37 или 38 прямых поездов, под допы использовали даже состав эр200, СМИ трубили тогда об этом рекорде.
#120537 авиапассажир 14 окт 2011, 18:26
Slon:На еропланы ушло с тех пор много, цены просели офигенно.
С самолетами тоже не все так просто. Вчера вернулся из Питера и вот такая картина. Утром в 8-15 на Питер поставили 319, никогда такого не было. Обычно 321 или 320. Обратно по завершении рабочего дня на 18-35 поставили Суперджет. Похоже проблемы с безопасностью в отрасли отпугнули многих пассажиров.
#120560 Владиcлав 15 окт 2011, 02:45
Блин, пол часа разбирался, что такое ероплан... Люди, пишите понятнее!
Но согласитесь, что с упомянутым 2004 годом всё равно не сравнить.
Проблема в том, что грохнули самые удобные графики, оставили самые неудобные. Вместо того, чтобы наоборот.
#120808 saygon3 18 окт 2011, 11:48
Зато теперь можно на автобусе уехать до Питера без проблем. Чем хуже дела на железке, тем больше зарабатывают автоперевозчики. ::-D: Цена вопроса 750 - 1000р.
#123279 Чегдомын Беркакитович 14 ноя 2011, 20:57
На все ближайшие дни мест Питер-Москва нет вообще, Москва-Питер - только несколько транзитных поездов. Ни сапсанов, ни ночных! На сайтах МЖА, РЖД, Яндекс расписаниях - везде одно и то же, минут 20 уже такая ситуевина. Там бомжи кабель линии связи поперли, или ВЦ октябрьской дороги на цветмет сдали???
#123280 Владимир Дукин 14 ноя 2011, 21:03
Знащит судьба такой. ВЦ О подохла :))
Представляю шо будет твориться на вокзалах если и там билеты не продаюццо :))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IZ387, Yandex [Bot] и гости: 24