serg:Кроме того, в день массового опоздания пассажиров на Сапсан
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=10297 администратор осуществлял операции возврата на своем терминале, значит, технически это возможно. А то, что она пошла к другому терминалу (в другую кассу), то это может быть как раз связано с ее нежеланием делать отчет по своему терминалу по завершению смены.
К тому же в книге отзывов я бы только зафиксировал факт отсутствия специализированной кассы возврата на вокзале. Что в этом нехорошого?
В суточных кассах Горького-Московского кассы возврата действительно нет, возврат осуществляется в 3х кассах в порядке общей очереди, на это была написана не одна жалоба, но в ответ приходили не очень умные отписки, в которых ссылались на не действующие телеграммы и рекомендовали либо стоять очередь, либо воспользоваться предварительными кассами, где специализированная касса возврата имеется. Что касается администратора суточных касс, то у нее на терминале операция возврата запрещена, поэтому она и ходила в соседнюю кассу. Отчет в конце смены она делает в любом случае, т.к. операция продажи у нее открыта.
Маразмов на вокзале Горький-Московский всегда хватало, во времена наличия будки УФС их кассиры (из числа бывших кассиров сервис-центра) в наглую отказывали в распечатке электронного билета, оформленного через сайт РЖД, а справочное бюро даже под угрозой всех возможных жалоб отказывается выдавать информацию о свободных местах в поездах, ссылаясь на "распоряжение руководства", администратор касс, кстати, тоже отказывается предоставлять эту информацию, отправляя стоять очередь в кассу...