Да, шикарное фото, я его раньше видел чем-то по платформам смахивает на Белорусский, но я держал в голове, конечно, проходные вокзалы. Видимо, они все же есть, сабж не уникален, но их, наверное, заметное меньшинство.
На вокзале убрали киоск УФС, но зато в кассовом зале стоят три ТТРа.
Нет, киоск не убрали. Его перенесли на территорию зала ожидания. Пройти через главный зал и налево.serg:На вокзале убрали киоск УФС, но зато в кассовом зале стоят три ТТРа.
В целом вокзал весьма неплохой. Из нюансов - когда шел на сапсан из здания вокзала, тетушка у турникетов ( ситуация а ля Тверь), посматривала у некоторых пассажиров сапсаньи билеты, как я потом убедился, лишь выборочно, согласно какому то своему чутью, у меня не спросила.Табло в переходе у выхода на платформу сапсан не показывало, многие гадали, правда электричка на Керженец у соседенго выхода отображалась. В кассовом зале. какой то тип, предлагал ехать до Москвы ( тип ТС не уточнялся, как и цена), однако я лично желающих так и не увидел ( учитывая погоду в тот день (15.02) подобная поездка могла продлиться фиг знает сколько).
Если покапаться примеров много можно найти.Slon:Не могу вспомнить - на каком еще вокзале первая платформа низкая, а остальные высокие? Соответственно, из-за этого сапсан прилетает не на первую платформу. Нумерация путей явно с расчетом на шпионов
Если далеко от Горького не уходить, то например, Дзержинск .
Приведу еще примеры - Ростов-Ярославский, Савелово.
Что касается нумерации для шпионов - то в ННовгороде дополнительную путаницу вносят Москвоская и Кировская сторона.
Ну, под Москвой, поди, найдутся еще маленькие станции. Интересны, конечно, большие вокзалы.heming:Если покапаться примеров много можно найти.
Если далеко от Горького не уходить, то например, Дзержинск .
Приведу еще примеры - Ростов-Ярославский, Савелово.
Вот видите, как вы осмотрели вокзал - я вообще этого не заметил! старею, становлюсь слишком прагматичным.Что касается нумерации для шпионов - то в ННовгороде дополнительную путаницу вносят Москвоская и Кировская сторона.
Например, Коломна и Серпухов.Ну, под Москвой, поди, найдутся еще маленькие станции. Интересны, конечно, большие вокзалы.
С натяжкой "большим" вокзалом, удовлитворяющим данному критерию можно назвать вокзал Калуга-1.
Кстати, раньше и Курский вокзал таким был.
Это не от осмотра вокзала, просто в Горьком был 5 раз по савокупности и ездил в разные стороны отттуда на электричках, по первости лет 12 назад не разобрался сразу.Вот видите, как вы осмотрели вокзал - я вообще этого не заметил! старею, становлюсь слишком прагматичным.
Кстати, с северной стороны вокзала Н.Новгорож в последнее посещение увидел еще павильон пригородного вокзала
Туда не заходил и какой его функционал не совсем понял - в основном здании и около имеются пригородные кассы. Зачем было строить еше один павильон не ясно.
Да, про Курский сразу ответили. Только почему "был"? По-моему, центральная часть первой там низкая до сих пор?heming:Кстати, раньше и Курский вокзал таким был.
Ну вот мне одного раза тоже не хватилоЭто не от осмотра вокзала, просто в Горьком был 5 раз по савокупности и ездил в разные стороны отттуда на электричках, по первости лет 12 назад не разобрался сразу.
Видели только павильон императора и прошли через вокзал на обратном пути на первую же платформу...Кстати, с северной стороны вокзала Н.Новгорож в последнее посещение увидел еще павильон пригородного вокзала
Туда не заходил и какой его функционал не совсем понял - в основном здании и около имеются пригородные кассы. Зачем было строить еше один павильон не ясно.
Очень много пассажиров заходит с другой стороны путей из Сормовского и Московского районов города, там есть остановки транспорта автобусов и трамваев. Нет никакой необходимости заходить в помещение пригородных касс, находящееся с другой стороны путей.heming:Кстати, с северной стороны вокзала Н.Новгорож в последнее посещение увидел еще павильон пригородного вокзала
Туда не заходил и какой его функционал не совсем понял - в основном здании и около имеются пригородные кассы. Зачем было строить еше один павильон не ясно.
Вот такой вот весьма уместный его функционал.
Да, просто низкая 1-я, плавно переходя в 11-ю высокую, вносит некоторую путаницуSlon:Да, про Курский сразу ответили. Только почему "был"? По-моему, центральная часть первой там низкая до сих пор?heming:Кстати, раньше и Курский вокзал таким был.
Ну, в Твери ситуация похожая: есть 1 платформа, но тупиковый московский путь считается "3 пл. левая сторона". Хотя платформа то одна.
В Твери принципиально другая схама платформ, чем на более-менеее похожих станциях Нижний Новгород и Курский вокзал. Там по сути одна островная платформа, внутри которой еще три тупиковых пути для пригорода.
Кстати вспомнил еще одну станцию по сути одине в один как Н.Новгород и Курский вокзал - Варшава-восточная. Сейчас точно не помню, но , возможно, и там тоже 1-я платформа низкая.
Кстати вспомнил еще одну станцию по сути одине в один как Н.Новгород и Курский вокзал - Варшава-восточная. Сейчас точно не помню, но , возможно, и там тоже 1-я платформа низкая.
#142868 Антон Ефимов
18 июн 2012, 20:20
Ст. Нижний Новгород - Московский, 18 июня 2012 года
18 июня, около 20-45, прибытие электрички из Семёнова, объявление автоинформатора "... электропоезд прибывает на станцию Нижний Новгород - Московский", подвыпивший дедок: "Что это за название?!! Да это же оскорбление нашего города!!!"
#143180 Антон Ефимов
20 июн 2012, 14:32
Ну дедок, хоть и подвыпивший, явно не последователен в своих заключениях: чем исторически закрепившийся Горький-Московский был благозвучнее?zdr:подвыпивший дедок: "Что это за название?!! Да это же оскорбление нашего города!!!"
18 июня зашел в платный сортир в подвале главного здания вокзала. Сортир системы дырка в полу, грязновато и на входе хабалка сидит, деньги сгребает по 15 руб с ....ээээ.... носа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1