В 29/30 есть сидячка 16С. В выходные, когда состав полной схемой идет, она никуда не девается. Я почему-то считал, что на ГХ максимальная длина состава в 17 вагонов (как раз получается, 16 плюс ВР). 14 как-то маловато будет.
ГХ-горьковский ход или главный ход ОЖД? В 029/030 сидячки нет в новом графике:http://mza.ru/index.php?exp=1&r=99SFc0YCsJDfJJdpNWSIqT7XuGrkryRiA0NjFS25CA0BOwkjNHrY73wFoJbyDMOws5NH%2Fe35NFbf0ywtGZmvma3DA3IsXO0bpandgk70Fsog5s%2B5qIoej7upg7NW4KoIshNrzQ3qmUEJACny06LeKALbUz6N%2BWlw8F0roFtuJ0A%3Danton121:В 29/30 есть сидячка 16С. В выходные, когда состав полной схемой идет, она никуда не девается. Я почему-то считал, что на ГХ максимальная длина состава в 17 вагонов (как раз получается, 16 плюс ВР). 14 как-то маловато будет.
http://mza.ru/index.php?exp=1&r=99SFc0YCsJDfJJdpNWSIqT7XuGrkryRiA0NjFS25CA0BOwkjNHrY73wFoJbyDMOws5NH%2Fe35NFbf0ywtGZmvma3DA3IsXO0bpandgk70Fsog5s%2B5qIoej7upg7NW4KoIaixZfwmkGnGYlRCeIzKgkk3qHxjnqwUk6i8QdFXTvek%3D
#107812 transsibFAN
22 июн 2011, 08:18
"Стрела" в 2007/08 ходила о 19 вагонах (включая ВР). В нынешнем графике максимум 17, но думаю дело не в ограничениях по длине, а в том, что просто спрос снизился на СВ в гламурных ночниках с пуском Сапсана. Были и еще схемы по 19 вагонов, не помню уже какие конкретно поезда.anton121: Я почему-то считал, что на ГХ максимальная длина состава в 17 вагонов (как раз получается, 16 плюс ВР). 14 как-то маловато будет.
#107813 СергейKolon
22 июн 2011, 08:46
они и сейчас есть, 105/245 в 21 вагон уходит, включая ВРtranssibFAN: Были и еще схемы по 19 вагонов, не помню уже какие конкретно поезда.
мне, например, всегда непонятно было - на праздники, вместо ненормальных ночных с графиком типа 03.00-14.00 почему не прицепить эти вагоны к тому же 30,51,55 (они все максимум по 17 вагонов)+к каждому по 3, итого 9 вагонов дополнительно, а то и все 12. 27 тоже ходит в 13 вагонов, хотя в пят, думаю и больше можно было бы!!!
Наконец-то в "Смене" снова ввели плацкарт. А летом не додумались ввести.
Хм, интересно, на лето убирали оказывается. То то я постоянно видел его в Химках без отПИДошенных вагонов ( плацки были именно такими).
#131372 СергейKolon
04 мар 2012, 20:38
подскажите пожалуйста, может кто знает, какой СВ сейчас в это поезде?
#131374 Nevsky Yaroslav
04 мар 2012, 21:13
ТВЗ,постройки 2005 года, №07946,07938,07920СергейKolon:подскажите пожалуйста, может кто знает, какой СВ сейчас в это поезде?
А кто знает, когда из "Смены" убирают плацкартные вагоны?
Так видно же, что с нового графика. Здесь же на сайте нормальная справка по составам.
прослеживается такая тенденция, что многие вагоны фирменных поездов уже в корпоративной раскраске, так что это уже не должно влиять на оценку поездаСергей Валерьевич:Увы. Не могу сказать об этом поезде достаточно хороших слов.
Дата поездки 19.10.2011 из СПб в Москву (вагон 12 п) и 25.10.2011 из Москвы в СПб (вагон 04 п).
Во-первых, вагоны 12 п и 04 п обыкновенной РЖД-ской окраски. Внутри не сильно отличается от поезда 29 (одного из немногих нефирменных), которые еще сохранились с более или менее удобным графиком. Биотуалеты работали все время.
Качество обслуживания проводниками (молодыми парнями) в целом удовлетворительное. Вагон не убирался, из окна дуло, очень сильный сигаретный запах от курящих в тамбуре. Через неделю ездили на 29 поезде - ощущения более приятные.
Общая оценка в обоих случаях - 5/10.
Кондей в марте? сомнения меня гложат.balberov:1. 04.03.2013 Петербург - Москва, вагон купейный, 11 2Э (У1)
2. Все вагоны в фирменной раскраске РЖД. Фирменных голубых не осталось, от этого поезд стал совершенно безликим.
3. Мой вагон - старенький трансформер. Старый - в смысле - той серии, где туалеты еще в разных концах.
4. В вагоне чисто, белье заправлено. В туалете при отправлении было чисто, а вот с утра - загажено. Были забиты ящики для бумаги, из-за этого бумага валялась на полу, бумажные полотенца закончились. Проводница туда явно не заглядывала.
5. Есть серьезные нарекания. Во-первых, минуты через три после отправления врубили "служебную информацию". Раньше просто начальник поезда приветствовал пассажиров, говорил, что да как, очень быстро, минуты три. Тут же включили запись, которая сперва рассказала на двух языках, что эта "Смена", потом про расписания, потом правила поездки. Потом пошла реклама - про акции, про лотерею, про перевозку машин в Хельсинки и т.д. Все это на фоне довольно громкой музыки. Говорильня эта все продолжалась минут 25 и сильно била по ушам: а не выключишь, выключателя нет. Но потом, вроде, терпения не хватило у самого начальника поезд: обрубил на полуслове. Это ужасно! Даже в великолукском поезде, где начальник обычно читает правила проезда и фамилии проводников всех вагонов, объявления занимают минут 5-10. В "Сапсане" автомат тоже говорит недолго. Хочется верить, что от этого формата откажутся! Утром, кстати, никаких объявлений не было. Я раньше часто ездил на этом поезде, правда попадал в бригаду "стариков", а не "молодежи" (эта была молодежная), так там начальник поезда всегда желал доброго утра, рассказывал про погоду, правда, иногда врубал радио за полчаса до прибытия.
Во-вторых, температура. Отъехали - включили кондей. НУ и хорошо. Одеяло вставлено ватное, в него закутываешься, становится комфортно. Потом, видимо, кто-то замерз. К утру проснулись потные, простите за физиологическую подробность. Потому что кондей отрубили и температура стала повышаться.
В-третьих, наборы питания. Ни воды, ни чая. Все за отдельную плату. Проводник еще активно предлагала кофе. Если кто-то заказывал, она убегала за ним через несколько вагонов. В это время была недоступна, естественно, для тех, кто хочет чаю. Кстати, в "Красной стреле" кофеварки есть во всех вагонах.
6) Пассажиры очень разные. И бизнес, и туристы, и молодежь. Загруз вагона - все нижние места, кое-где верхние.
7) Поезд фирменный, но местами нефирменные бывают получше. Например, тот же 55 или даже 677/661, несмотря на то, что там вагоны старые. 5 из 10.
Насчет кофеварки в Стреле - вы не забудьте, что там или кофе, или чай
Дуло сверху.Slon:Кондей в марте? сомнения меня гложат.
Насчет кофеварки в Стреле - вы не забудьте, что там или кофе, или чай
По поводу стрелы - я пил чай, попутчица кофе. Так что можно и то, и другое, и без хлеба.
Думаю, что это вентиляцияbalberov: Дуло сверху.
Можно. Но по очереди - там работает или чайник, или кофемашина, титан-то не сделали.По поводу стрелы - я пил чай, попутчица кофе. Так что можно и то, и другое, и без хлеба.
Тут еще спасибо сапсанам, за техстоянку на подъезде к Ленвокзалу - иначе еще раньше разбудили быbalberov:Утром разбудили аж за час до прибытия.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3