#127197 Виталий
09 янв 2012, 20:18
А есть ли надежда на СВ?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Если Вы про СВ в 93, то практически никакой. СВ назначают на праздники, да и то не всегда.Виталий:А есть ли надежда на СВ?
Вот это нет. Почти всегда ездил в купе один или вдвоем за очень редким исключением.Nikolay:Насчет наполняемости - от Москвы до Саратова обычно вагоны полны
Что касаемо 23 февраля, то 22 и 24 - рабочие дни, очень сильно сомневаюсь, что не будет возможности ехать в купе в режиме СВ.Nikolay:На 23 февраля
из Москвы он идет в пиковое время когда все поезда идут на однопутке Узуново - Раненбург в сторону Москвы и поэтому он их пропускаетDmak: Многие стоянки по 15-30 минут можно было бы сократить и тогда он полностью бы соответствовал своему типу скорый.
Особого смысла в его ускорении просто нетСергейKolon:из Москвы он идет в пиковое время когда все поезда идут на однопутке Узуново - Раненбург в сторону Москвы и поэтому он их пропускаетDmak: Многие стоянки по 15-30 минут можно было бы сократить и тогда он полностью бы соответствовал своему типу скорый.
Правильно.Clam:правильно я понимаю, что по Мичуринску-Уральскому происходит разворот поезда и под тепловоз его ставят?
Нужно, конечно, посмотреть на него в новом графике. Но последние несколько лет в нем ничего не менялось, полагаю, что и сейчас вряд ли что изменилось. Единственно что, в апреле состав был уже не зеленый, а свежевыкрашенный в цветах РЖД. Поэтому просто читайте отзывы Хотя, всякое возможно.Clam:как в нем сегодня с вагонами дела обстоят?
Спасибо! А что скажете про выбор между этим поездом и 005? По отзывам почти одинаковые поезда...v-tmb:Правильно.Clam:правильно я понимаю, что по Мичуринску-Уральскому происходит разворот поезда и под тепловоз его ставят?Нужно, конечно, посмотреть на него в новом графике. Но последние несколько лет в нем ничего не менялось, полагаю, что и сейчас вряд ли что изменилось. Единственно что, в апреле состав был уже не зеленый, а свежевыкрашенный в цветах РЖД. Поэтому просто читайте отзывы Хотя, всякое возможно.Clam:как в нем сегодня с вагонами дела обстоят?
Так у них графики и стоимость проезда разные - вот из этого и надо исходить. При этом надо быть морально готовым, что 93 нефирменный, поэтому никто никому даже формально ничем не обязан, хотя если обходить стороной штабной вагон и вагон-бар, то последние годы сюрпризов не было. Но новый график мог внести свои коррективы. В любом случае при всех исходных выбор делать только ВамClam:А что скажете про выбор между этим поездом и 005?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0