В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#141035 mailonego 04 июн 2012, 11:07
Скажите пожалуйста, может кто-то знает, есть какие-нибудь сервисы по мониторингу билетов?
Ну например за 30 суток нет на определенный поезд купейных нижних мест, но ведь они могут появиться?
ну там бронь. сдача и т.д.
Вопрос: Как об этом оперативно узнать?
Ну там письмо на эл. почту или СМС на телефон.

Был такой сервис, причем бесплатный
Отслеживание железнодорожных билетов
http://vpoezde.com/

но сейчас он не работает к сожалению.
Может есть аналоги?
#141047 Slon 04 июн 2012, 13:16
И хорошо, что не работает, потому что из-за трех таких "сервисов" не работало остальное у всех.

Текущий сервис называется "руки". :;-):
#141077 mailonego 04 июн 2012, 15:09
Slon:И хорошо, что не работает, потому что из-за трех таких "сервисов" не работало остальное у всех.

Текущий сервис называется "руки". :;-):
зато удобно, я согласен даже определенную сумму заплатить, вопрос только кому.
Предложение РЖД, создать например лист ожидания на определенные места, я оставляю заявку на сайте, если появляються билеты мне приходит письмо, и я например должен в течении 1-2 часов оформить билеты, не оформил, следующему в листе ожидания.

Так ведь РЖД такими "мелочами" заниматься не будет. Вот и получается ни себе. ни людям, а они хорошее дело делали, причем бесплатно.

А раз не работало, значит "хреново" сделано было.
#141087 Slon 04 июн 2012, 16:18
mailonego:зато удобно, я согласен даже определенную сумму заплатить, вопрос только кому.
Наймите девочку, которая ручками будет мониторить по вашему заданию :*THUMBS UP*:
Предложение РЖД, создать например лист ожидания на определенные места, я оставляю заявку на сайте, если появляються билеты мне приходит письмо, и я например должен в течении 1-2 часов оформить билеты, не оформил, следующему в листе ожидания.
А теперь включаем голову и думаем, почему так не делается. Также подумаем о том, почему тикет продает билеты, а не бронирует их. ::-X:
И отвечаем самому себе на вопрос: за чей счет банкет?
Так ведь РЖД такими "мелочами" заниматься не будет. Вот и получается ни себе. ни людям, а они хорошее дело делали, причем бесплатно.
Ничего бесплатного нигде не бывает. Именно что это делалось за счет других, впрочем, не хочу развивать эту тему равно как и каких-то подобных хакеров рекламировать.
А раз не работало, значит "хреново" сделано было.
Да, обычную машину, даже иномарку, тоже, видать, хреново делают, если нельзя ее загрузить до потолка мешками с цементом и заставить ехать 250 км/ч. ::-[:
#142045 rasha 13 июн 2012, 18:52
Очень интересно - смотрел на справке наличие мест Орша - Иркутск в поезде 64Б на 12.07. Свободних мест в купе только в вагонах №5 и №6, но здесь в Белграде ЕПА дает место №13 в вагоне №8. ::-):
#142051 serg 13 июн 2012, 19:11
Гипотетически могу предположить, что это место "зависло" в каком-нить другом ВЦ, либо какой-то глюк в системе - места в 08 вагоне доступны до Москвы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Serge& и гости: 20