В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#14625 АлександрКАА 22 июн 2005, 17:45
Чем обусловлена необходимость 15 минутных перерывов в кассах МЖА?

Из чего собственно возник вопрос
31 мая покупал билеты от Лазаревской до Ростова на 642 поезд. Время было 9.55 утра.

1. Кассир в поезд не нашла. На предложение посмотреть внимательнее посмотрела что-то, говорит "нет такого поезда, возможно билетов нет".
2. Пошел к терминалу - есть поезд, есть билеты.
3. Пошел в ту же кассу, та же ерунда "билетов нет". Спросил где администратор у кассира, она показала, пошел к ней.
4. Администратор задала запрос, потом уточнила время отправления поезда, в общем с 3 запроса его нашла и билеты тоже.
5. Позвонила кассиру и "говорила с ней очень не любезным тоном" :).
6. Пошел в ту же кассу в 3 раз, а время уже 10.15. Кассир оформила предыдущего человека и говорит "у меня перерыв идите в другую кассу или ждите 15 мин". Я в ответ "Я уже 20 минут пытаюсь купить билет и 3 раз к Вам подхожу, почему должен ждать еще 15 мин". Она сказала что-то типа "Извините перерыв" (правда культурно, не хамила).
7. Администратор при этом тоже на перерыв ушла. В общем учитывая очереди в другие кассы я спокойно подождал 15 мин. Кассир пришла и оформила билет.

Было желание написать все, что я про такое обслуживание думаю в книге жалоб и предложений у администратора, но когда я с билетами отходил от окошка кассы к Администратору выстроилась очередь человек из 5. Так и ушел я, решив что опаздывать на работу более чем на час нехорошо.

Собственно вопрос - перерыв нужен кассиру, чтобы чай/кофе попить или он необходим для чего-то еще (сдача отчетности в установленное время и т.п.)?
Стоило ли потратить еще 30 мин и написать жалобу на кассира?
#14637 НИКОЛА 22 июн 2005, 19:52
АлександрКАА: Собственно вопрос - перерыв нужен кассиру, чтобы чай/кофе попить или он необходим для чего-то еще (сдача отчетности в установленное время и т.п.)?
Стоило ли потратить еще 30 мин и написать жалобу на кассира?


Перерыв если есть, то он указывается в графике работы кассы. Если она самовольно закрылась - это нарушение и жалобу писать нужно. Необходим перерыв для того, чтобы кассир могла и посчитать чего, и в туалет сходить, и комп чтобы отдохнул от нее :lol:

В вашем же случае обязательно надо было написать жалобу. Ведь с первого раза вас не обслужили по-человечески, а кассир в полной мере показала свою профнепригодность. От таких железную дорогу надо избавлять. И сделать это, к сожалению, можно исключительно путем написания жалоб.
#14659 АлександрКАА 23 июн 2005, 11:21
НИКОЛА:Перерыв если есть, то он указывается в графике работы кассы. Если она самовольно закрылась - это нарушение и жалобу писать нужно. Необходим перерыв для того, чтобы кассир могла и посчитать чего, и в туалет сходить, и комп чтобы отдохнул от нее :lol:


Да, перерыв был указан в графике кассы.
Причем кассир ушла вовремя и пришла вовремя, даже на 1 минуту раньше. Я поэтому и засомневался, "а может оно так надо".
Значит переыв все-таки для того, чтобы кассир отдохнуть мог чуть-чуть.
Ладно, в следующий раз сомневаться не буду :).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 255