688Я С-Пет Лад – Вологда 1
плацкартный вагон (фирменный, коэф. 1,5) от С-Пет Лад до Вологды:
1) Дата поездки 14.07.2007
2) Внешний вид – вагон в фирменной раскраске с надписью «Вологда» над окнами
3) Первые впечатления – наш вагон факультативный, что сразу бросается в глаза: деревянные рамы, не новый плацкарт (в отличие от остальных вагонов, которые, в лучшем состоянии (стеклопакеты, да и внутри поновее).
Но некоторые атрибуты фирменности все же присутствуют: ковровая дорожка в проходе. На стенах есть задние мягкие спинки для удобства сидения.
4) Чистота вагона как и состояние туалетов среднее (туалет обычный, не био, есть мыло, туалетная бумага). На стене пустая мыльница для жидкого мыла…
Внутри вагона тепло, когда поехали проводница ненадолго включила кондиционер. Когда выключила объяснила, что ему долго работать нельзя – может сломаться.
Вообще в вагоне тепло, спать можно без одеяла. Те, кто ехали вверху жаловались, что даже жарко.
5) Качество обслуживания поездной бригады – среднее: открыты оба туалета, титан работал. Проводница – девушка. Постель оплачивал через кассу.
Удивил уровень осведомленности проводницы: Взяв мой билет она стала требовать оплатить постель. На мое возражение, что постель уже оплачена (и в билете пропечатано «С БЕЛЬЕМ У0» сказала, что т.к. в билете не указана стоимость белья, то оно не оплачено!!!
Я попытался объяснить ей, что даже «У0» свидетельствует об оплате белья, она не поверила и ушла. Через полчаса принесла комплект белья ни сказав ни слова.
(Интересно, если бы ей принесли билет, купленный в кассах УЗ, где пишут просто «У0» или «УП», что бы она делала…Да еще на бланке УЗ!).
Влажной уборки вагона не проводилось.
Проводница предлагала чай, кофе, которые вечером пользовались спросом у пассажиров (судя по количеству грязных стаканов на подоконнике у титана ).
6) Контингент пассажиров – разного возраста, много молодежи. По пути много садились и выходили, от СП до Вологды ехали немногие. Большая высадка была в Череповце.
7) Поезд формирования СЕВ / РЖД. (Северное РДОП)
8) Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.
Общее впечатление о поездке среднее (вполне бы соответствовал нефирменному вагону фирменного поезда, фирменный с натяжкой в случае небольшого коэффициента фирменности). Здесь же цена в разные вагоны не отличалась.
Оценка вагона/поездки 6 из 10 (за рамы, туалеты, кондиционер и качество обслуживания).
плацкартный вагон (фирменный, коэф. 1,5) от С-Пет Лад до Вологды:
1) Дата поездки 14.07.2007
2) Внешний вид – вагон в фирменной раскраске с надписью «Вологда» над окнами
3) Первые впечатления – наш вагон факультативный, что сразу бросается в глаза: деревянные рамы, не новый плацкарт (в отличие от остальных вагонов, которые, в лучшем состоянии (стеклопакеты, да и внутри поновее).
Но некоторые атрибуты фирменности все же присутствуют: ковровая дорожка в проходе. На стенах есть задние мягкие спинки для удобства сидения.
4) Чистота вагона как и состояние туалетов среднее (туалет обычный, не био, есть мыло, туалетная бумага). На стене пустая мыльница для жидкого мыла…
Внутри вагона тепло, когда поехали проводница ненадолго включила кондиционер. Когда выключила объяснила, что ему долго работать нельзя – может сломаться.
Вообще в вагоне тепло, спать можно без одеяла. Те, кто ехали вверху жаловались, что даже жарко.
5) Качество обслуживания поездной бригады – среднее: открыты оба туалета, титан работал. Проводница – девушка. Постель оплачивал через кассу.
Удивил уровень осведомленности проводницы: Взяв мой билет она стала требовать оплатить постель. На мое возражение, что постель уже оплачена (и в билете пропечатано «С БЕЛЬЕМ У0» сказала, что т.к. в билете не указана стоимость белья, то оно не оплачено!!!
Я попытался объяснить ей, что даже «У0» свидетельствует об оплате белья, она не поверила и ушла. Через полчаса принесла комплект белья ни сказав ни слова.
(Интересно, если бы ей принесли билет, купленный в кассах УЗ, где пишут просто «У0» или «УП», что бы она делала…Да еще на бланке УЗ!).
Влажной уборки вагона не проводилось.
Проводница предлагала чай, кофе, которые вечером пользовались спросом у пассажиров (судя по количеству грязных стаканов на подоконнике у титана ).
6) Контингент пассажиров – разного возраста, много молодежи. По пути много садились и выходили, от СП до Вологды ехали немногие. Большая высадка была в Череповце.
7) Поезд формирования СЕВ / РЖД. (Северное РДОП)
8) Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.
Общее впечатление о поездке среднее (вполне бы соответствовал нефирменному вагону фирменного поезда, фирменный с натяжкой в случае небольшого коэффициента фирменности). Здесь же цена в разные вагоны не отличалась.
Оценка вагона/поездки 6 из 10 (за рамы, туалеты, кондиционер и качество обслуживания).
Последний раз редактировалось НИКОЛА 22 окт 2007, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
Олег 2000000