Вчера было 10 вагонов, сегодня смотрел места на 27.08, опять 10 и осталось всего около 10 верхних мест, это почти за 3 недели до отправления! По Тамбову пока ничего не добавляют. А насчёт выцепки из 379, он же в общем обороте с лискинским, получается его тоже обрезали.v-tmb:Ну уж не до 10, а по 12 вагонов там на все дни до конца августаIgor K.:Чего не пойму, так с какого бодуна в пиковые дни поезд укоротили до 10 вагонов
Думаю может просто не хватать вагонов, Воронежу вон еще 2 поезда в Мурманск формировать, вот и выцепили из менее болезненного. Может еще по Тамбову чего добавят
О чем это Вы?Igor K.:Вчера было 10 вагонов, сегодня смотрел места на 27.08, опять 10 и осталось всего около 10 верхних мест, это почти за 3 недели до отправления!
27.08 и из Москвы, и на Москву поезд имеет по схеме 12 вагонов. Из Москвы уйма мест. Из Тамбова К-0/15 П-0/0/5/10 О-54
На большее и нет повода рассчитывать - поезд проходящий!
Да, тоже стабильно по 12 вагонов. Учитывая сколько поездов идет через Лиски, там проблемы точно возникнуть не должноIgor K.:он же в общем обороте с лискинским, получается его тоже обрезали
Но вообще, я думаю, там что-то задумали, надо бы подождать и будет развитие событий.
Как о чём? О местах на поезд. Из Москвы он мне неинтересен, я на 46 воронежском + 48 балаковском езжу, а вот в Москву очень даже ничего себе ... был. Здесь, на сайте, раздел справки "Схема состава" на 27.08 на Москву показывает 8 вагонов, раздел "Наличие мест" показывает ещё 10-й вагон, его обычно в Балашове цепляют. Где ещё 3? Все раскуплены раньше 8 и 10 и так на все дни? Относительно кол-ва мест, плацкарт, учитывая возраст вагонов, мне неинтересен, я жить хочу :-) ОБщий я даже не рассматриваю, я скорее пешком пойду :-)v-tmb:О чем это Вы?Igor K.:Вчера было 10 вагонов, сегодня смотрел места на 27.08, опять 10 и осталось всего около 10 верхних мест, это почти за 3 недели до отправления!
27.08 и из Москвы, и на Москву поезд имеет по схеме 12 вагонов.
Из Москвы уйма мест. Из Тамбова К-0/15 П-0/0/5/10 О-54
Раньше вполне можно было можно, когда в нём было до 14 вагонов, в балашовской группе их штук 5 бывало.v-tmb:На большее и нет повода рассчитывать - поезд проходящий!
Интересно что, сделать к нему ещё тамбовскую группу? Вернуть на формирование в Тамбов? Больше вариантов не вижу. А жаль, такой удобный поезд, отвык я уже на 09 саратовском в 07:28 в Москву приезжать, 379 в это время ещё в Узуново, 2 часа сна отнюдь не лишние.v-tmb:Но вообще, я думаю, там что-то задумали, надо бы подождать и будет развитие событий.
Зачем Вы сейчас играете прописными истинами, которые Вам и так известны?Igor K.:Здесь, на сайте, раздел справки "Схема состава" на 27.08 на Москву показывает 8 вагонов, раздел "Наличие мест" показывает ещё 10-й вагон, его обычно в Балашове цепляют. Где ещё 3? Все раскуплены раньше 8 и 10 и так на все дни?
В 379 справка "Схема состава" показывает только камышинские вагоны, их, действительно, 8, балашовские вагоны она не показывает, как не показывала в прошлом году тамбовские вагоны. Для адекватности понимания нужно смотреть схему этого поезда из Москвы, в ней есть все вагоны.
Что касаемо балашовских, то там купейный 10 вагон, плацкартные 15 и 16 вагоны, общий 12 вагон, и того 4 вагона, в сумме с камышинскими 12 вагонов.
Про наличие мест по Тамбову тоже известный факт, что в проходящем поезде всего несколько вагонов открыты в продажу по всем станциям, все остальные вагоны только от станций отправления. Следовательно, ничто там не раскуплено, все эти вагоны доступны от Камышина и Балашова.
Так там 15 мест в купе. Вам мало?Igor K.:Относительно кол-ва мест, плацкарт, учитывая возраст вагонов, мне неинтересен, я жить хочу :-) ОБщий я даже не рассматриваю, я скорее пешком пойду :-)
В предварительную продажу такое количество вагонов никогда не выдавалось.Igor K.:Раньше вполне можно было можно, когда в нём было до 14 вагонов, в балашовской группе их штук 5 бывало.
Здесь в теме уже описывал, что и как делали, почитайтеIgor K.:Интересно что, сделать к нему ещё тамбовскую группу?
Но на понедельник да еще при назначенном 651 я бы на тамбовские вагоны не рассчитывал.
Зачем?Igor K.:Вернуть на формирование в Тамбов?
Он и сейчас есть Только возможности одному в купе ездить не сталоIgor K.:А жаль, такой удобный поезд, отвык я уже на 09 саратовском в 07:28 в Москву приезжать, 379 в это время ещё в Узуново, 2 часа сна отнюдь не лишние.
А недели 3 назад, когда я на этом поезде ехал в Москву, были ещё купейные вагоны от Балашова, 12 (или 13) и 14. Куды дели, спрашивается.v-tmb:Что касаемо балашовских, то там купейный 10 вагон, плацкартные 15 и 16 вагоны, общий 12 вагон, и того 4 вагона, в сумме с камышинскими 12 вагонов.
1. Бывали дни, когда выдавались, если от Камышина/Балашова их не очень раскупали.2v-tmb:В предварительную продажу такое количество вагонов никогда не выдавалось.Igor K.:Раньше вполне можно было можно, когда в нём было до 14 вагонов, в балашовской группе их штук 5 бывало.
2. Если в поезде больше вагонов, то и доступные к покупке 08 и 10 ваогны не так активно ракупаются сразу, народ перераспределяется по другим вагонам.
Он-то есть, да мест не очень, нижних вообще нет. А одному там давно уже ездить нельзя, ничего страшного. Собственно, летом там и в прошлом сезоне не поездить было, много желающих. Гораздо хуже, что из поезда исчезли вагоны с кондиционером, что, учитывая сильную жару и долгие стоянки, отнюдь не помешало бы.v-tmb:Он и сейчас есть Только возможности одному в купе ездить не стало
Конкретно 12 - в общак перевели, Вы же видите, он даже от Тамбова доступен.Igor K.:А недели 3 назад, когда я на этом поезде ехал в Москву, были ещё купейные вагоны от Балашова, 12 (или 13) и 14. Куды дели, спрашивается.
Правильно, но не за 3 недели. Ближе к отправлению, за 5-7 дней было такое.Igor K.:1. Бывали дни, когда выдавались, если от Камышина/Балашова их не очень раскупали.
Так Вы же сами предлагали отдать все кондиционированные вагоны на юг и в поезда, идущие хотя бы пол светового дня, а в ночных и через форточку все хорошо, яко бы, проветривается. Вот Вас и послушалиIgor K.:Гораздо хуже, что из поезда исчезли вагоны с кондиционером, что, учитывая сильную жару и долгие стоянки, отнюдь не помешало бы.
А камышинский разве днём не идёт? Ночью он только от Тамбова, а до него дольше, чем от Тамбова до Москвы.v-tmb:Так Вы же сами предлагали отдать все кондиционированные вагоны на юг и в поезда, идущие хотя бы пол светового дня, а в ночных и через форточку все хорошо, яко бы, проветривается. Вот Вас и послушали
Так там, где он идет днем, Вы и не едите, тогда чего негодовать, Вам только ночью, потому кондиционер не нуженIgor K.:А камышинский разве днём не идёт? Ночью он только от Тамбова, а до него дольше, чем от Тамбова до Москвы.
#149180 TJ-q
14 авг 2012, 13:30
А между ними пешком, автобусом или электричкой?Igor K.:Из Москвы он мне неинтересен, я на 46 воронежском + 48 балаковском езжу,
v-tmb:из Москвы, и на Москву поезд имеет по схеме 12 вагонов
Видимо так и есть Добавили 9 купейный вагон до Камышина, по отдельным дням 11 купейный вагон до Балашова, вот только оба их продают в режиме общака. Логично, что когда мест вообще нет, то продавать купе в режиме общака нет вообще никакого смысла, кроме случая, когда жуткий дефицит мест и вагонов.v-tmb:12 вагонов там на все дни до конца августа Думаю может просто не хватать вагонов
Пока везёт с погодой, пешком хожу, там час всего, и не сильно напряжно для меня и для здоровья пользительно. А на случай дождя есть удобная электричка воронежская, она в 20:30 в Мич-Вор, в 20:40 в Мич-Ур. Автобусов прямых там нет и ходят редко.TJ-q:А между ними пешком, автобусом или электричкой?Igor K.:Из Москвы он мне неинтересен, я на 46 воронежском + 48 балаковском езжу,
#149185 TJ-q
14 авг 2012, 14:17
Ещё вопросик, будьте любезны, сколько монет готовить на электричку?Igor K.:А на случай дождя есть удобная электричка воронежская, она в 20:30 в Мич-Вор, в 20:40 в Мич-Ур.
(С какой-никакой поклажей, а пешком всё-таки утомительно).
Яндекс говорит 12 руб. Т.к. сам не ездил, ничего сказать не могу, но общ. транспорт в Тамб. обл. дешёвый, в 3 раза девле, чем в Москве.TJ-q:Ещё вопросик, будьте любезны, сколько монет готовить на электричку?Igor K.:А на случай дождя есть удобная электричка воронежская, она в 20:30 в Мич-Вор, в 20:40 в Мич-Ур.
(С какой-никакой поклажей, а пешком всё-таки утомительно).
С 01.07.2012 установлен тариф в 12 рублей за одну зону. Между вокзалами наверняка одна зона и естьIgor K.:Яндекс говорит 12 руб. Т.к. сам не ездил, ничего сказать не могу, но общ. транспорт в Тамб. обл. дешёвый, в 3 раза девле, чем в Москве.
#150818 Федор П.
05 сен 2012, 12:38
Очень медленный поезд ползет до Камышина 25 часов,проще доехать до Саратова 17часов + автобус 1,5 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10