Этот поезд в Севастополь в 6 утра приезжает, у 90-го только приц. вагон и приезжает он в 10 утра. Выбор пассажиров очевиден.Argon:Очень большая высадка/посадка в Днепр-ске. Причем уверен,что большинство севших ехали до конечной,т.к.на соседнем пути стоял 090 до Симф-ля,уходящий 15 минутами позже.
#130953 Argon
25 фев 2012, 09:09
Нет уже прицепного. Сняли еще до НГ. Я о том и говорю-если замедлить 040 график и сделать прибытие в Симф-ль где-то в 5-6 утра, а в Севас-в 7-7.30,ему бы цены не было. Полная схема в 20 вагонов справилась с пассажиропотоком и 090 можно убирать
Товарищи, вновь напоминаю о путевом развитии станции Севастополь и о том, что туда много вагонов не влезает!
#130978 Гость
26 фев 2012, 00:54
два вагона еще бы вошли. в 028 летом полная схема-21 вагон. и ничего-влезает
Вошли бы, не вошли бы - судить не на форуме. А факт то, что у сабжа ограничение по длине жестче, чем у 28-го.
90-й поезд летом полный ездит.Argon:Нет уже прицепного. Сняли еще до НГ. Я о том и говорю-если замедлить 040 график и сделать прибытие в Симф-ль где-то в 5-6 утра, а в Севас-в 7-7.30,ему бы цены не было. Полная схема в 20 вагонов справилась с пассажиропотоком и 090 можно убирать
Так в нем цена плацкарта НИЖЕ чем в н/ф вагоне 35/36 (с поправкой на чуть более длинный маршрут 35-го, получается одинаково).tolstyj22:За что он до сих пор является фирменным - непонятно - очевидно за былые заслуги. Почти вся плацкартная группа равно как и мой 8 вагон - старые КВЗ с деревянными окнами и дубовыми полками. Правда внутри была ковровая дорожка ;D
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0