Всё, в Геленджик - больше ни ногой
По поводу авиабилетов. В этом году мы брали билеты за 90 дней на июль на рейс а/к Montenegro Airlines: туда Москва - Тиват - Белград и обратно Белград - Тиват - Москва и Белград - Подгорица - Москва. Билеты туда-обратно обошлись в 7500 руб., причём прямые Москва - Тиват стоили на несколько тысяч дороже.
Аэропорт Тивата, конечно, впечатлил. Визуально - чуть ли не половина рейсов в Россию.
Аэропорт Тивата, конечно, впечатлил. Визуально - чуть ли не половина рейсов в Россию.
Я ,кстати тоже, обратил внимание на данную вещь когда искал авиабилеты
Пересадочный билет Москва-Тиват-Белград стоил почти на 2 к Руб дешевле прямого Белград.
Но часть пути на этот же рейс, если брать Москва- Тиват была дороже.
То есть хитрый способ сэкономить при полете на побережье взять билет Москва-Тиват-Белград, но дальше Белграда не лететь
Это примерно все равно что билет из Москвы в Харьков через Симферополь стоил бы дешевле прямого.
Я таким образом не делал, потом как с точки зрения маршрута передвижений это получался бы совсем глупо - долететь через Тиват в Белград, чтобы оттуда уехать в район Будвы (около 20 км от Тивата) на поезде через Бар как-то было бы лишено всякого смысла.
Пересадочный билет Москва-Тиват-Белград стоил почти на 2 к Руб дешевле прямого Белград.
Но часть пути на этот же рейс, если брать Москва- Тиват была дороже.
То есть хитрый способ сэкономить при полете на побережье взять билет Москва-Тиват-Белград, но дальше Белграда не лететь
Это примерно все равно что билет из Москвы в Харьков через Симферополь стоил бы дешевле прямого.
Я таким образом не делал, потом как с точки зрения маршрута передвижений это получался бы совсем глупо - долететь через Тиват в Белград, чтобы оттуда уехать в район Будвы (около 20 км от Тивата) на поезде через Бар как-то было бы лишено всякого смысла.
Этот способ хитрый, только если билет в одну сторону.heming:То есть хитрый способ сэкономить при полете на побережье взять билет Москва-Тиват-Белград, но дальше Белграда не лететь
Это примерно все равно что билет из Москвы в Харьков через Симферополь стоил бы дешевле прямого.
Если туда-обратно, или после Белграда есть еще полеты в рамках того же билета, то он как раз глупый - при неявке на рейс все последующие сегменты аннулируются.
ИМХО, одна из самых противных и зачастую нелогичных особенностей билетирования в авиации.
Я думаю, такая ситуация могла бы возникнуть и в Сочи, и в Анапе и в Таганроге...И в порту, и на вокзале, и в аэропорту.heming:"Это я то толкнула? Если бы я тебя толкнула ты бы в мое улетел"
Я ж говорил, есть любители платить больше деньги и получать на выходе такой вот "отдых". Патриотизм конечно вещь хорошая, но...
А вы как хотели? чтобы жизнь казалась медом?joy: ИМХО, одна из самых противных и зачастую нелогичных особенностей билетирования в авиации.
Кстати, вспомнил насчет вашей мысли про отношение в гостиницах. Знакомые много мотались и мотаются, там некие сборы, в т.ч. спортивные, так вот такого хамства, как в Турции, мало где они видели, особенно это расцвело в 2000-х (видимо, уже не надо сражаться за клиента). Ну и про патологическую лень греков на островах я уже писал.
И даже в Париже как вариант. Особенно в исполнении негров и арабов.Я думаю, такая ситуация могла бы возникнуть и в Сочи, и в Анапе и в Таганроге...И в порту, и на вокзале, и в аэропорту.
Никогда не видели в Европе, как вас игнорируют, услышав русский язык? А я видел. Да даже в бывшем СССР это есть.
Но что? Объясните вот мне, почему о многом я узнаю от вам, почему я этого на месте так и не увидел? Может, мы по-разному относимся к окружающим и к ситуациям? Я же намекнул выше про пассажиров плацкарта.Я ж говорил, есть любители платить больше деньги и получать на выходе такой вот "отдых". Патриотизм конечно вещь хорошая, но...
Поясните вот мне, почему достаточно легко я могу общаться на том же ЧПК с человеком, которого увидел в первый раз в жизни?
Не понимаю подобных обобщений советских времен.
В Париже пошлют похлеще Геленжика с легкостью. Хоть лично не был, но по всем отзывам город стал страшен .И даже в Париже как вариант. Особенно в исполнении негров и арабов.
.
Никто же не утверждает, что во всей Европе лучше, чем у нас. Париж, Брюссель, Амстердам - стали непригодны для жизни. Причем Париж говорят существенно грязнее Москвы.
Следствие тренда - аборигены в слабых колониях сначала добиваются независимости, потом не знают, что с ней делать и валят в метрополитолию на заработки принося туда свой уклад жизни. В Лондоне - индусы, в Париже - арабы с афроафриканцами и т.д.
Кстати, если по данной теме в данном контексте - то в Белграде как ни странно на выходных до черта хорватской молодежи из Загреба (об этом в рассказе про Загреб будет несколько подробнее)
Хорошо, что у СССР в виде колоний была Среденяя Азия, а не западная или центральная .
Но Париж и т.п. - это не вся европа. Германии, Австрии (кроме Вены) ,Италии, Испании, Португалии ,восточной Европы "загнивание" пока не коснулось (хоть там и много мигрантов)
Да ладно вам. Во время СЭВ это было так.Никогда не видели в Европе, как вас игнорируют, услышав русский язык? А я видел. Да даже в бывшем СССР это есть
Но сейчас нет.
Вязть хотя бы Польшу . У поляков есть вполне обоснованные причины к РФ относится негативно (вопросы интервенции начала 17-го века можно считать закрытыми за давностью лет). Одно разрушение Варшавы в 1944 чего стоит (город мог бы остаться целым, если бы Сталин не дал приказа армиям помощь Варшавскому восстанию не оказывать). Ну и подавление всяких Костюшек , Солидарностей и т.п.
Что мы имеем на бытовом уровне. В отелях, кафе, ресторанах, магазинах, вокзалах если есть кто то из персонала знающий русский, то другие сотрудники услышав русскую речь сразу зовут к клиентам знающего русский. Сами разговаривать не отказываются и либо на польском, либо на английском отвечают.
На вокзале в Мальборке на перроне я потерял телефон. Через пять минут на привокзальной площади меня догнал поляк и начал по польски что-то говорить протягивая телефон. Когда он услышал , что говорю по русски спросил на английском и русском не терял его телефон. Услышав утверждение - отдал. На благордарность ответил "не за что" и пожелал по-польски всего хорошего и хороших впечатлений от осмотра Мальборкского замка.
А вы говорите негатив.
Впрочем встетился мне один колдырь в Польше в поезде между Гданьском и Хельской косой. Колдырь лакал дешевое пиво всю дорогу и пытался на русско-польском вести беседу. Геополитически он был слабо подкован и все время просил меня согласится, что Вильно это польский город. На самом деле с этим я согласен и так. Но он также спрашивал, почему Россия не возвращает Вильно Польше. Тут уж ничего я ему утешительного сказать не мог.
Про бывшее союзные республики я уже приводил примеры со Львовом. В Прибалтике абсолютно то же самое.
Да я только о том, о чем говорили знакомые. Искать подобное в инете или газетах, разумеется, не собираюсьheming: В Париже пошлют похлеще Геленжика с легкостью. Хоть лично не был, но по всем отзывам город стал страшен .
Ну вы и сказали! Колонии - это те, из кого тянут, а не те, кого кормят...Хорошо, что у СССР в виде колоний была Среденяя Азия, а не западная или центральная .
Знаете, вот если пошлют, причем крепко, в тех местах, где были наши гарнизоны, то я прекрасно пойму почему. Улавливаете мыслю? У нормальных людей, которых всё же большинство, подобные поступки имеют подоплеку.Но Париж и т.п. - это не вся европа. Германии, Австрии (кроме Вены) ,Италии, Испании, Португалии ,восточной Европы "загнивание" пока не коснулось (хоть там и много мигрантов)
А вот знаете, в Венгрии в 80-е народ от мала до велика, на улицах и в гамазинах искренне пытался понять. Просто мы, видя что другая сторона по-русски никак, старались с ними говорить так, чтобы они поняли. И в 3 случаях из 4 они вполне понимали упрощенный немецкий язык, как ни странно, но с английским было сложнее. Ну и слов 10-15 старались сразу выучить - во всяком случае, считаю, что сказать "спасибо" в чужой стране на языке ее жителей несложно.Да ладно вам. Во время СЭВ это было так.
Элементарно. Работающий с нами товарищ, литовец, хоть и живущий здесь, но ездящий туда регулярно к родителям, много чего говорит. Говорит, что нередко бывает неудобно перед московскими знакомыми, кого он сагитировал туда ехать на отдых.Но сейчас нет.
Историю про Львов из Спорта, когда с корром демонстративно старый пердун не пожелал говорить по-русски, я постил в какой-то теме (в спортивной, наверное) - притом что у корра висела аккредитация, то есть это явно гость города. Хотя, конечно, знаю, как в Крыму могут опустить укров. Вот, кстати, про Кавказ такого особо не слыхать, если не брать местами молодежь.
Так, понимаете, причин к ним так относиться у нас никак не меньше...Вязть хотя бы Польшу . У поляков есть вполне обоснованные причины к РФ относится негативно
По-моему, я рассказывал, как моя тетка в Чехии опустила такого придурка, который заявил, что по-русски говорить не может.Что мы имеем на бытовом уровне.
Да я против обобщений выше, только и всего.А вы говорите негатив.
Я же говорю, что не выходило у меня подтвердить ваш негатив по ЧПК. Не хочу сказать, что этого нет вовсе, но не хочу считать это массовым, повсеместным. Тут еще простой момент есть: менталитет. Я не всё понимаю в делах и словах тех же абхазов, но я примерно знаю выпирающие массовые черты их характера. И стараюсь принимать их такими, какие они есть - но не могу сказать, что это какое-то хамство.
На самом деле он умнее многих. Де-юре так оно и должно быть.Геополитически он был слабо подкован и все время просил меня согласится, что Вильно это польский город.
Это уже к Ельцину... теперь поздно. Литва сама отказалась на стыке 90-х, но кто ж добровольно отдаст, когда не требуют?Но он также спрашивал, почему Россия не возвращает Вильно Польше. Тут уж ничего я ему утешительного сказать не мог.
Я тоже выше. Повторю: не получается говорить о массовом характере чего-либо, да и не хочу я этого делать. Но именно потому возражаю против обобщенных стереотипов советских времен, что у нас всё плохо, а вот там плохо быть не может по определению.Про бывшее союзные республики я уже приводил примеры со Львовом. В Прибалтике абсолютно то же самое.
Отзыв киянина, некоторые коллеги его знают
TIV. Довольно страшненький сельской аэропорт. Впечатлил тракторец как тягловая сила тележек с багажом. Тесновато. Цены в дьютике ломовые - пришлось впервые лететь трезвым:) В стерильной зоне нету кафе.
Так и есть - аэропорт "сельский".TIV. Довольно страшненький сельской аэропорт. Впечатлил тракторец как тягловая сила тележек с багажом. Тесновато. Цены в дьютике ломовые - пришлось впервые лететь трезвым:) В стерильной зоне нету кафе.
Его там воткнули так как аэропорт в Подгорице не справлялся. Вот и переделали военный аэродром. Аэропорт кстати скорее стоило бы назвать "Котор". он к Котору сильно близко, может быть ближе. чем к Тивату.
Место расположения аэропорта такое, что его большим не сделаешь - он зажат между Которским заливом и горами.
Кстати он в ночное время не принимает вроде ничего.
Тиват скорее аэропорт для туристов - жителям он там нафиг не нужен, так как постоянных жителей в Которе и Будве с окрестностями на 50 000 тысяч не наберется. Во все другие места ближе либо из Подгорицы либо район Херцег-Нови ближе из Дубровника.
В принципе этот аэропорт вообще нужен только в летний сезон - местным (из Сербии) он не нужен - они большей частью в основном на побережье на автобусах и поездах ездят, на самолете реже. Ну это как если из Ростова в Адлер вряд ли кто летает. В основном Тиват обслуживает туристов из РФ и Украины
Они летели из Киева как раз в этот Хер... через Тиват.heming: Во все другие места ближе либо из Подгорицы либо район Херцег-Нови ближе из Дубровника.
До Херцег Нови реально быстрее из аэропорта Дубровника (примерно 20 км от границы с Черногрией), Херцег-Нови почти прямо на границе. Быстрее из аэропорта Тиват только если по воде через Которский залив плыть.
Есть правда два фактора по которым через Дубровник туда не летают:
1. Банально чуть дороже
2. Психологический фактор границы. Но там граница , как бы сказать, как граница РФ с Украиной. Ни пограничникам это не надо, ни пассажирам, но делать будем раз мы разные государства, хотя и отцам государств это тоже уже не надо.
Что касается самого аэропорта Тиват - то его строительство на базе аэродрома как раз показывает заботу о туристах.
Повторюсь - ни местным, ни гражданам Сербии этот аэропорт не нужен и полгода в него мало кто летает.
Подгорицы вполне хватает на всю Черногорию.
Вот представьте в Лазаревском построили бы аэропорт. Наличие Аэропорта Тиват примерно тоже самое - туристам удобно, местным для частных и бизнес поездок не очень надо.
Хотя...Через пару лет там половина местных это будут дачники (собственники дальней дачи) из РФ и Украины.
Есть правда два фактора по которым через Дубровник туда не летают:
1. Банально чуть дороже
2. Психологический фактор границы. Но там граница , как бы сказать, как граница РФ с Украиной. Ни пограничникам это не надо, ни пассажирам, но делать будем раз мы разные государства, хотя и отцам государств это тоже уже не надо.
Что касается самого аэропорта Тиват - то его строительство на базе аэродрома как раз показывает заботу о туристах.
Повторюсь - ни местным, ни гражданам Сербии этот аэропорт не нужен и полгода в него мало кто летает.
Подгорицы вполне хватает на всю Черногорию.
Вот представьте в Лазаревском построили бы аэропорт. Наличие Аэропорта Тиват примерно тоже самое - туристам удобно, местным для частных и бизнес поездок не очень надо.
Хотя...Через пару лет там половина местных это будут дачники (собственники дальней дачи) из РФ и Украины.
За что купил...heming:До Херцег Нови реально быстрее из аэропорта Дубровника (примерно 20 км от границы с Черногрией), Херцег-Нови почти прямо на границе. Быстрее из аэропорта Тиват только если по воде через Которский залив плыть.
А вот интересно, кстати, если в Сухуме откроют еропорт, то как народ будет переться в Гагру?2. Психологический фактор границы. Но там граница , как бы сказать, как граница РФ с Украиной. Ни пограничникам это не надо, ни пассажирам, но делать будем раз мы разные государства, хотя и отцам государств это тоже уже не надо.
Также как и раньше. На поезде до Адлера....)))
Если серьезно - я бы поехал из Адлера.
На самом деле надо считать будет ли рентабелен пассажирский аэропорт в Сухуме.
Вопрос в том сколько будут стоить рейсы.
Все таки основной привлекательный момент Абхазии для отдыхающих состоит из нескольких факторов по условию "И" - не "заграница", дешево и вроде как море чище Краснодарского края за счет меньшего количества сегмента.
Премиум сегмент отдыхающих в Абхазию пока не поедет. Стало быть вопрос стоимости рейсов - при рейсах за 15 кРуб в две стороны из Москвы и СПб не полетят, при рейсах в 7-8 кРуб полетят, но вот окупиться ли пассажирский терминал в Сухуме и содержание пассажирской взлетно-посадочной полосы при низкой стоимости рейсов...
Если серьезно - я бы поехал из Адлера.
На самом деле надо считать будет ли рентабелен пассажирский аэропорт в Сухуме.
Вопрос в том сколько будут стоить рейсы.
Все таки основной привлекательный момент Абхазии для отдыхающих состоит из нескольких факторов по условию "И" - не "заграница", дешево и вроде как море чище Краснодарского края за счет меньшего количества сегмента.
Премиум сегмент отдыхающих в Абхазию пока не поедет. Стало быть вопрос стоимости рейсов - при рейсах за 15 кРуб в две стороны из Москвы и СПб не полетят, при рейсах в 7-8 кРуб полетят, но вот окупиться ли пассажирский терминал в Сухуме и содержание пассажирской взлетно-посадочной полосы при низкой стоимости рейсов...
Вот в этом-то и вопрос. Пока говорили, что готовы ехать 80 км по Абхазии (хотя в нормальных условиях это не утомительно), чем 25 от Адлера с пробками и границей. Но мне жалко город Сухум. Это про полеты, а про ехать - вы же знаете, что тут я согласен полностью и подтверждаю личным опытом. И обратно бы поехали - в другую дату.heming:Также как и раньше. На поезде до Адлера....)))
Если серьезно - я бы поехал из Адлера.
Это никого не волнует. Это вопрос политический.На самом деле надо считать будет ли рентабелен пассажирский аэропорт в Сухуме.
Вопрос в том сколько будут стоить рейсы.
Пока рассматривается транзитная модель, если это интересно.
Основной - может быть... говорят, что в этом году у них рост.Все таки основной привлекательный момент Абхазии для отдыхающих состоит из нескольких факторов по условию "И" - не "заграница", дешево и вроде как море чище Краснодарского края за счет меньшего количества сегмента.
Да вопрос - что хотят? Когда крутят носом любые, особенно колхозы, что нет ночных клубов, это да, но едут (то, что я читал) любители гор и того, что вокруг, невзирая на достаток.Премиум сегмент отдыхающих в Абхазию пока не поедет.
Разберутся. Это вопрос второй... Там опять в жопе заиграл национализм не по делу.Стало быть вопрос стоимости рейсов - при рейсах за 15 кРуб в две стороны из Москвы и СПб не полетят, при рейсах в 7-8 кРуб полетят, но вот окупиться ли пассажирский терминал в Сухуме и содержание пассажирской взлетно-посадочной полосы при низкой стоимости рейсов...
Смотря в каком плане. Грязен - да, не в центральных районах. Но не в сравнении с Москвой или Киевом. В сравнении с Веной и даже Дюссельдорфом. Но центр все же опрятен, газоны и тротуары чистые, выгуливающие собак прибирают за ними. Вот окружные районы, особенно десятый, рядом с двумя вокзалами - очень грязный.heming:В Париже пошлют похлеще Геленжика с легкостью. Хоть лично не был, но по всем отзывам город стал страшенИ даже в Париже как вариант. Особенно в исполнении негров и арабов.
.
Что же касается сервиса в гостиницах, то здесь дело в чем. Они в основном или дороги, или отвратительны по качеству. Т.е., неудовлетворенность сервисом будет состоять в том, что стены в дешевом отеле "картонные", санузел микроразмера, лестница узкая, с большим углом наклона, лифта нет. С другой стороны, взяли дешевый отель - получайте. Но вот насчет послать - нет, не пошлют. И даже наоборот, будут вполне доброжелательны и обходительны. Хотя понятно, что в хорошем отеле не только интерьер, материалы, отделка, мебель, но и персонал намного лучше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6