Весомый аргумент. Ничего не скажешь. Автобус. Отправление из Балашова в 7 утра, прибытие в Волгоград в 5 вечера.
Ну значит так ездят, так им удобнее.
Вообще не замечал вообще с Балашова потока на Волгоград. Балашов довольно замкнутный город, народ особо не ездит (кроме Москвы на заработки, разумеется) по соседним городам, даже автобусы на Саратов и то полными не ходят, хоть их и немного.
Если я хорошо помню, то в годы существования 379го (как поезда формирования Прив жд) его отдельмым локомотивом никто не гонял. Шёл Волгоградский тапок от Волгограда до Ильмени. В Петров Вале дозаправляли (если требовалось). И у него были остановки в Зензеватке, Иловле-2 (потом убрали), Качалино. И пассажиры из Камышина в Волгоград у этого поезда всегда были. и не у всех 2-3 минуты стоянка в Петров Вале.
Речь не о том, что его и закоротили по Камышину, так как населенность дальше была совсем мала.
Сейчас мягкие автобусы и заграничные маршрутки едут не более 3-х часов. Сколько поезд будет шлёпать, с учётом того, что ему менять направление по Петров Валу? И по дальнему тарифу даже плацкарт будет дороже автотранспорта.
Зензеватка, Качалино - маленький пассажиропоток на Волгоград, по Зензеватке даже вокзала нет и кассы, разумеется, с того же Качалино по наполнению ходят маршрутки и никто на 60 км подстраиваться под дальний поезд не будет.
А что мешает сделать утреннее прибытие этого поезда в Волгоград?
Посмотрите, какой у него оборот по Камышину и на какую точку он выходит по Ильменю. Сразу вопрос должен отпасть, почему это невозможно и почему он так и не ходил раньше.