Но вы же понимаете, что если даже Буре и Полонезу не меняют за 13 минут, то этому тем более не станут, что здесь есть подвох.Волжанин: Не с потолка, конечно.
А нормативы изменили, кажется, уже в 21 веке.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Но вы же понимаете, что если даже Буре и Полонезу не меняют за 13 минут, то этому тем более не станут, что здесь есть подвох.Волжанин: Не с потолка, конечно.
а кстати, их (ле-хе) кто таскает?Alexey OZD:Кроме Мо-Ле и Мо-НН, скоростные в России есть только Ле-Хе.
тогда не считаетсяsmols:электричка аллегро.
это да.smols:но "только песня не о том", а о волгограде.
Ага, во Владимире за 2 минуты меняет.Alexey OZD:Кстати, "Буревестник" ведь - единственный в России СКОРОСТНОЙ поезд со сменой локомотивов в пути. Верно ?
Ходил ровно до самого конца 2010 года, была увеличена периодичность до 5 дней в неделю и подкорректриван график, из-за чего пассажиров стало значительно больше, но все равно очень мало для ПДС - в составе было 3 сидячки по 62 места. Половину пассажиропотока давала ст. Карталы.Владимир Дукин:С графика 2010 переведён в ускоренные со сменой номера на 171-172, может выполнял разовые рейсы
с 2011 отменён совсем
Локомотив в Петр. Вале менять надо точнее тягу с тепловозной на электровозную так как жд Тамбов-Камышын неэлектофицырованаВолжанин:Отцепку-прицеку чего? Если речь идёт о поезде астрахань-мск-камышин, то ничего в петров вале отцеплять не нужно. Размен групп по москве же. На смену лока 23 минуты хватит (а то и меньше).Владимир Дукин:на отцепку-прицепку. 10 мало. нужно минут 20-30. но там еще и лок менять же нужно
ЗЫ: Умудрились же как-то сделать стоянку 13 минут в вязьме для поезда берлин-саратов, при том, что эп20 ещё нет, а эп10 расхватаны...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0